Маршрут - это линия между исходной и конечной точкой полета. Маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;Что для Вас маршрут при визуальном полете и как Вы понимаете, что такое визуальные правила полетов(ПВП)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маршрут - это линия между исходной и конечной точкой полета. Маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;Что для Вас маршрут при визуальном полете и как Вы понимаете, что такое визуальные правила полетов(ПВП)?
И, дальше? Как они выполняются, на каких высотах, как обходятся препятствия, как это всё контролируется и где там жпс? Ведь мы рассматриваем столкновение с препятствием именно по так называемому маршруту.Маршрут - это линия между исходной и конечной точкой полета. Маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;
Не знаю. Вы мне расскажите. Как вы летите по незнакомому маршруту в горах? Как контролируете свое местоположение?И, дальше? Как они выполняются, на каких высотах, как обходятся препятствия, как это всё контролируется и где там жпс? Ведь мы рассматриваем столкновение с препятствием именно по так называемому маршруту.
А чего тут рассказывать. Всё сказано в книжках. Визуальный контроль за безопасной высотой и обходом препятствий. Ухудшилась погода переходим на правила полётов по приборам, т.е. набираем безопасную расчётную высоту в данном районе, которая рассчитывается перед полётом или разворачиваемся в зону хорошей погоды. Что касается самого маршрута, то курс, скорость, время. Думаете жпс были всегда? Да, это бесспорно хороший помощник. Но кто полагается только на них частенько попадают в неприятности.Не знаю. Вы мне расскажите. Как вы летите по незнакомому маршруту в горах? Как контролируете свое местоположение?
Если по прямой, то понятно, но в горах полет с обходом вершин, здесь курс постоянно меняется.Что касается самого маршрута, то курс, скорость, время.
Что и обязан был сделать президентский борт первым номером, восьмерки могли подождать его покрутившись в зоне ожидания, а затем набрать эшелон и пойти группой сверху облаков ППП на аэродром Тебриз.Ухудшилась погода переходим на правила полётов по приборам, т.е. набираем безопасную расчётную высоту в данном районе, которая рассчитывается перед полётом или разворачиваемся в зону хорошей погоды.
И что? У вас есть общее направление и нет необходимости держаться в рамках трассы. Внезапно бывает только когда к полёту не готовился. Есть такие понятия как предварительная и предполетная подготовка. Где изучается особенности предстоящего полёта. В горах, опять же, изучается высоты как самих гор, так и безопасных высот и маршрутов, направление хребтов, ориентиры средства РТС. Все это есть на картах. И можно в процессе полёта выяснить корректность работы жпс.Если по прямой, то понятно, но в горах полет с обходом гор, здесь курс постоянно меняется.
Если всё это справедливо, возникает закономерный вопрос, как же они столкнулись с горой. Какой градиент набора способен обеспечить ваш вертолет?И что? У вас есть общее направление и нет необходимости держаться в рамках трассы. Внезапно бывает только когда к полёту не готовился. Есть такие понятия как предварительная и предполетная подготовка. Где изучается особенности предстоящего полёта. В горах, опять же, изучается высоты как самих гор, так и безопасных высот и маршрутов, направление хребтов, ориентиры средства РТС. Все это есть на картах. И можно в процессе полёта выяснить корректность работы жпс.
Вы уверены, что они столкнулись? Может они упали. Видишь погода прижимает набирай на максимуме, что может сейчас выдать техника, а не когда стенка в ста метрах. Градиент у вертолёта зависит от его веса. Вот из этого и исходи. Восьмёрки ушли, а этот остался.Если всё это справедливо, возникает закономерный вопрос, как же они столкнулись с горой. Какой градиент набора способен обеспечить ваш вертолет?
Здесь на форуме много ответов на Ваши вопросы. И винты отлетали, и в деревьях застревали, и почти все закончили трагически. Вот недавно в Мурманской области посадка на авторотации Ми-8. Вертолет значительно повреждён. А там место ровное. Потом, если все работает то зачем садиться? Это уже если деваться некуда ни вверх, ни назад тогда подбирай. В горах это быстро не всегда удастся сделать.Вопрос чайника, а на сколько правильнее было в горах в смысле просто сесть без поступательного движения, хоть на авторатации, если двигатель отказал, хоть на склон, хоть в лес, ну отлетят винты, застрянет борт между деревьев, там же не скалы, чем на скорости больше 200 впечатался с поступательной скоростью в гору.
Еще раз - ГПК- Глаз-Палец-Карта. Так летают по ПВП.Не знаю. Вы мне расскажите. Как вы летите по незнакомому маршруту в горах? Как контролируете свое местоположение?
Это в теории. Концепция из прошлого.Еще раз - ГПК- Глаз-Палец-Карта. Так летают по ПВП.
можно вообще без всего ,но результат на табло...Это в теории. Концепция из прошлого.
Если карта в электронном виде, можно без пальца....
Вот это и есть "в огороде бузина" вашего авторства. Сначала "загоните" в эту раскалённую камеру сгорания, которая находится...явно выше топливных баков... и закрыта физически рабочим колесом турбины, струю топлива, а не топливо-воздушную смесь. А потом рассуждайте о возможности возгорания вертолёта с вертикальной скоростью подъёма выше горизонтальной. Так что, все "страшные" температуры в камере сгорания до жопы в случае с иранским вертолётом.А насколько, по-вашему, раскалена камера сгорания "неработающего" двигателя?
А как вы объясните возгорание Ту134, у которого камеры сгорания вообще далеко сзади баков?эту раскалённую камеру сгорания, которая находится...явно выше топливных баков
А как вы объясните возгорание Ту134, у которого камеры сгорания вообще далеко сзади баков?
Ну, теперь только осталось доказать, что это так.... Вперёд и с песнейЯ более скажу. Если с высоты сбросить бочку с керосином, и бочка из например железа, есть неслабый шанс что она взорвется. Так как вся кинетическая энергия переходит в тепло, причем не то чтобы равномерно а например при разломе железной бочки при ударе в некоторых местах температура повысится очень прилично и запросто дойдет и до температуры загорания распыленного топлива.
А в вертолете мало того что раскаленные двигатели, так еще и куча электрики которая тоже вполне себе фейерверки устроит при столкновении с планетой.
Гораздо проще заранее забить маршрут в GPS, а визуально лишь контролировать препятствияЕще раз - ГПК- Глаз-Палец-Карта. Так летают по ПВП.