Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Что для Вас маршрут при визуальном полете и как Вы понимаете, что такое визуальные правила полетов(ПВП)?
Маршрут - это линия между исходной и конечной точкой полета. Маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;
 
Реклама
Маршрут - это линия между исходной и конечной точкой полета. Маршрутные полеты - по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;
И, дальше? Как они выполняются, на каких высотах, как обходятся препятствия, как это всё контролируется и где там жпс? Ведь мы рассматриваем столкновение с препятствием именно по так называемому маршруту.
 
И, дальше? Как они выполняются, на каких высотах, как обходятся препятствия, как это всё контролируется и где там жпс? Ведь мы рассматриваем столкновение с препятствием именно по так называемому маршруту.
Не знаю. Вы мне расскажите. Как вы летите по незнакомому маршруту в горах? Как контролируете свое местоположение?
 
это совсем разные случаи и заход на посадку в Казачинском никак не сравнишь с полетом в горах на заведомо небезопасной высоте при отсутствии визуальных условий полета - КТА, пороги аэродрома есть в сборниках АНИ, здесь же вертолет летел по ущельям, вряд ли заранее забивали маршрут по геоточкам - ни к чему, ведь летают визуально, а ГНСС используется как средство контроля пути, место своё знать текущее, путевую...
Если бы борт президентский имел постоянную практику летать по приборам на безопасных высотах над горами, то было бы логично ему первому набрать в визуальных условиях эшелон, а далее следовать всем трем бортам вне облаков сверху и лететь ППП на аэродром Тебриз, где зайти на посадку ППП.
 
Не знаю. Вы мне расскажите. Как вы летите по незнакомому маршруту в горах? Как контролируете свое местоположение?
А чего тут рассказывать. Всё сказано в книжках. Визуальный контроль за безопасной высотой и обходом препятствий. Ухудшилась погода переходим на правила полётов по приборам, т.е. набираем безопасную расчётную высоту в данном районе, которая рассчитывается перед полётом или разворачиваемся в зону хорошей погоды. Что касается самого маршрута, то курс, скорость, время. Думаете жпс были всегда? Да, это бесспорно хороший помощник. Но кто полагается только на них частенько попадают в неприятности.
А ещё хуже, когда до последнего продолжают цепляться за землю или совсем аут - потеряв визуальный контакт начинают её искать.
 
Ухудшилась погода переходим на правила полётов по приборам, т.е. набираем безопасную расчётную высоту в данном районе, которая рассчитывается перед полётом или разворачиваемся в зону хорошей погоды.
Что и обязан был сделать президентский борт первым номером, восьмерки могли подождать его покрутившись в зоне ожидания, а затем набрать эшелон и пойти группой сверху облаков ППП на аэродром Тебриз.
 
Последнее редактирование:
Если по прямой, то понятно, но в горах полет с обходом гор, здесь курс постоянно меняется.
И что? У вас есть общее направление и нет необходимости держаться в рамках трассы. Внезапно бывает только когда к полёту не готовился. Есть такие понятия как предварительная и предполетная подготовка. Где изучается особенности предстоящего полёта. В горах, опять же, изучается высоты как самих гор, так и безопасных высот и маршрутов, направление хребтов, ориентиры средства РТС. Все это есть на картах. И можно в процессе полёта выяснить корректность работы жпс.
 
И что? У вас есть общее направление и нет необходимости держаться в рамках трассы. Внезапно бывает только когда к полёту не готовился. Есть такие понятия как предварительная и предполетная подготовка. Где изучается особенности предстоящего полёта. В горах, опять же, изучается высоты как самих гор, так и безопасных высот и маршрутов, направление хребтов, ориентиры средства РТС. Все это есть на картах. И можно в процессе полёта выяснить корректность работы жпс.
Если всё это справедливо, возникает закономерный вопрос, как же они столкнулись с горой. Какой градиент набора способен обеспечить ваш вертолет?
 
Если всё это справедливо, возникает закономерный вопрос, как же они столкнулись с горой. Какой градиент набора способен обеспечить ваш вертолет?
Вы уверены, что они столкнулись? Может они упали. Видишь погода прижимает набирай на максимуме, что может сейчас выдать техника, а не когда стенка в ста метрах. Градиент у вертолёта зависит от его веса. Вот из этого и исходи. Восьмёрки ушли, а этот остался.
 
Реклама
Вопрос чайника, а на сколько правильнее было в горах в смысле просто сесть без поступательного движения, хоть на авторатации, если двигатель отказал, хоть на склон, хоть в лес, ну отлетят винты, застрянет борт между деревьев, там же не скалы, чем на скорости больше 200 впечатался с поступательной скоростью в гору.
 
Вопрос чайника, а на сколько правильнее было в горах в смысле просто сесть без поступательного движения, хоть на авторатации, если двигатель отказал, хоть на склон, хоть в лес, ну отлетят винты, застрянет борт между деревьев, там же не скалы, чем на скорости больше 200 впечатался с поступательной скоростью в гору.
Здесь на форуме много ответов на Ваши вопросы. И винты отлетали, и в деревьях застревали, и почти все закончили трагически. Вот недавно в Мурманской области посадка на авторотации Ми-8. Вертолет значительно повреждён. А там место ровное. Потом, если все работает то зачем садиться? Это уже если деваться некуда ни вверх, ни назад тогда подбирай. В горах это быстро не всегда удастся сделать.
 
А насколько, по-вашему, раскалена камера сгорания "неработающего" двигателя?
Вот это и есть "в огороде бузина" вашего авторства. Сначала "загоните" в эту раскалённую камеру сгорания, которая находится...явно выше топливных баков... и закрыта физически рабочим колесом турбины, струю топлива, а не топливо-воздушную смесь. А потом рассуждайте о возможности возгорания вертолёта с вертикальной скоростью подъёма выше горизонтальной. Так что, все "страшные" температуры в камере сгорания до жопы в случае с иранским вертолётом.
 
А как вы объясните возгорание Ту134, у которого камеры сгорания вообще далеко сзади баков?


Васм до сих пор не понятно? Я веду разговор о вертолёте в конкретных условиях. Нахер мне ваш Ту-134. Аналогии-то нет.
 
Я более скажу. Если с высоты сбросить бочку с керосином, и бочка из например железа, есть неслабый шанс что она взорвется. Так как вся кинетическая энергия переходит в тепло, причем не то чтобы равномерно а например при разломе железной бочки при ударе в некоторых местах температура повысится очень прилично и запросто дойдет и до температуры загорания распыленного топлива.

А в вертолете мало того что раскаленные двигатели, так еще и куча электрики которая тоже вполне себе фейерверки устроит при столкновении с планетой.
Ну, теперь только осталось доказать, что это так.... :) Вперёд и с песней
 
Реклама
Назад