А при том, что командно-инструкторский состав ответственен за уровень подготовки лётного состава.Причем здесь задание на полет?
Этому члену лётного экипажа, который относится к летнему составу, квалификационную проверку для получения пилотского даёт нструктор- экзаменатор, от имени Росавиации, не "командно-инмтрукторский состав" авиакомпании. В теории. На практике это могут быть одни и те же люди.А при том, что командно-инструкторский состав ответственен за уровень подготовки лётного состава.
Да. Вот только "Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так". Вот и закономерный результат не замедлил ждать.Там это... Умные люди целый закон придумали - "сохранения энергии"...
#ау
Это не меняет сути. Но дело не только в получении пилотского. Его наличие не гарантирует, что человек соответствует требуемой квалификации (что, в принципе, экипаж и продемонстрировал). Об этом и должен задумываться тот, кто подписывает задание на полет.Этому члену лётного экипажа, который относится к летнему составу, квалификационную проверку для получения пилотского даёт нструктор- экзаменатор, от имени Росавиации, не "командно-инмтрукторский состав" авиакомпании. В теории. На практике это могут быть одни и те же люди.
Видимо, так и было, коль они летели в облаках, в очень горной местности, ниже безопасной высоты.Я из ветки понял что на том вертолете летели бывшие пилоты из СарАвиа и у них замерзли трубки пито. Или я что не так понял, или не на ту ветку забрел??
Я так понимаю, что Вы о саратовском экипаже?, но тема то у нас иранская и военные иранские никакого отношения к системе ГА не имеют.Это не меняет сути. Но дело не только в получении пилотского. Его наличие не гарантирует, что человек соответствует требуемой квалификации (что, в принципе, экипаж и продемонстрировал). Об этом и должен задумываться тот, кто подписывает задание на полет.
К системе ГА они отношения, конечно, не имеют. Но к авиации - вполне. И те, и другие.Я так понимаю, что Вы о саратовском экипаже?, но тема то у нас иранская и военные иранские никакого отношения к системе ГА не имеют.
Спикер иранского Меджлиса (парламента) Мохаммад Багер Галибаф лично пилотировал самолет во время рейса в Санкт-Петербург, где проходит Х Парламентский форум БРИКС. Об этом сообщила газета Farhikhtegan.
По ее информации, Галибаф лично управлял полетом. Издание также разместило фотографию, на которой видно, как спикер иранского парламента в форме пилота на несколько минут вышел в салон самолета, чтобы побеседовать с заместителем министра иностранных дел Мехди Сафари и председателем экономического комитета Меджлиса Сейидом Шамсуддином Хосейни.
Интересные у них там дела в Иране творятся.
Интересные у них там дела в Иране творятся.
Всё в порядке. Уж если Спикер парламента выходил в пассажирский салон, значит в кабине кроме него был настоящий пилот.Издание также разместило фотографию, на которой видно, как спикер иранского парламента в форме пилота на несколько минут вышел в салон самолета, чтобы побеседовать с заместителем министра иностранных дел Мехди Сафари и председателем экономического комитета Меджлиса Сейидом Шамсуддином Хосейни.
Возникает, просите, вопрос, а какое это имеет значение к катастрофе вертолета ,Bell 412Всё в порядке. Уж если Спикер парламента выходил в пассажирский салон, значит в кабине кроме него был настоящий пилот.
«Существует полная уверенность в том, что произошедшее было несчастным случаем», — сказал источник в иранских спецслужбах. По его словам, число пассажиров в вертолете было выше нормы, из-за чего он не смог взлететь на нужную высоту и в тумане врезался в гору.
Ну конечно...несчастный случай с возгоранием. Прямо как в Голливуде. Напомню слова Бекаса шпиону Михаилу Зарокову. "Вчера на своей вилле близ Парижа тихо скончался граф Тульев". Если посмотреть пристальнее, то способ похожий на способ с Пригожиным. Только антураж немного другой.Власти Ирана поставили точку в расследовании причин катастрофы, в которой погиб в том числе президент Ирана Эбрахим Раиси. Насчет числа пассажиров, конечно, странное заявление. Вертолет максимально перевозит 14 пассажиров.
Стали известны итоги расследования крушения вертолета президента Ирана
В Иране завершено расследование крушения вертолета президента Эбрахима Раиси, инцидент признан несчастным случаем. Такую информацию озвучило издание Fars.news.mail.ru
Пять пассажиров и два пилота.А сидели они на коленях друг у друга?
Что означает фраза - пассажиров было больше нормы? Нормы "количества кресел" или нормы "взлетного веса". У нас тоже как-то пытались 17 китайцев впихнуть в 13ти местный Ми-171. Хотя у этих ребят "бараний вес"...))Пять пассажиров и два пилота.
Расследователи считают, что легче было бы лучше.Что означает фраза - пассажиров было больше нормы? Нормы "количества кресел" или нормы "взлетного веса". У нас тоже как-то пытались 17 китайцев впихнуть в 13ти местный Ми-171. Хотя у этих ребят "бараний вес"...))
ДУБАЙ (Рейтер) - Крушение вертолета, в котором погиб покойный президент Ирана Эбрахим Раиси в мае, было вызвано погодными условиями и неспособностью самолета справиться с весом, сообщил в среду полуофициальное информационное агентство Ирана со ссылкой на источник в службе безопасности, проинформированный об окончательных результатах расследования.