Причин возгорания в основном две. И обе зависят от скорости столкновения с препятствием, степени разрушения вертолёта. Первая - контакт керосина и раскалённых частей двигателя. Вторая - деформация топливного бака, сжатие и разогрев в нём смеси воздуха и керосина. Кинетическая энергия переходит в тепло. Разница небольшая. В первом случае высокая температура уже была до столкновения, а во втором случае высокая температура - следствие удара.А вот второй момент, что вертолёт сгорел до тла. Скажите пожалуйста, по статистике АП много ли вертолётов, упавших "по технической неисправности возгоралось, как в голивудском фильме "Рэмбо"?
То, что вертолёт сгорел, свидетельствует скорее о том, что столкновение произошло на крейсерской скорости. Да и характер площадки говорит о том же. Садиться там некуда.