Причин возгорания в основном две. И обе зависят от скорости столкновения с препятствием, степени разрушения вертолёта. Первая - контакт керосина и раскалённых частей двигателя. Вторая - деформация топливного бака, сжатие и разогрев в нём смеси воздуха и керосина. Кинетическая энергия переходит в тепло. Разница небольшая. В первом случае высокая температура уже была до столкновения, а во втором случае высокая температура - следствие удара.А вот второй момент, что вертолёт сгорел до тла. Скажите пожалуйста, по статистике АП много ли вертолётов, упавших "по технической неисправности возгоралось, как в голивудском фильме "Рэмбо"?
Можно сесть ближе к точке начало/конца маршрута.Что мешает летать "рейсами Аэрофлота"
Скоропалительные выводы часто ими и являются - просто скоропалительными выводами.Такие скоропалительные выводы возможны только в случае очень грубой очевидной неисправности, например несущий винт оторвался или хвостовая балка. Что как раз повышает вероятность диверсии.
3. Плохое метео-обеспечение полета.это попытка сохранить лицо
потому что альтернативы техническим неисправностям две
1. пилот - идиот
2. кто-то на борту приказал пилоту совершить идиотство
это не может быть непосредственной причиной катастрофы. при внезапном ухудшении видимости вертолёт мог сесть в том же Узи или вернуться на площадку вылета по долине (если видимость позволяла), а не лезть вверх в облака.3. Плохое метео-обеспечение полета.
По хорошему при плохом прогнозе и лететь не надо. Вернуться да, может, пилот так и хотел, но неудачно развернулся. Кто знает.это не может быть непосредственной причиной катастрофы. при внезапном ухудшении видимости вертолёт мог сесть в том же Узи или вернуться на площадку вылета по долине (если видимость позволяла), а не лезть вверх в облака.
ASN сообщает: Bell-212, reg.6-2970, Islamic Republic of Iran Air Force (IRIAF), fat 9.А какой все таки вертолет? А то пишут про белл 222 а это двухлопастник на котором летать в ветер над горами - близко к самоубийству.
Большинство катастроф вертолетов, произошедших при столкновении с землей в полете на скорости, заканчивались пожаром, причина в том, что происходит в очень короткий промежуток времени разрушение топливных баков, топливо попадает на горячие детали двигателей, а также происходит короткое замыкание электропроводки в момент разрушения вертолета.А вот второй момент, что вертолёт сгорел до тла.
Похоже разворота и не было, возможно полет был незначительно выше нижнего яруса облаков (между слоями облачности) при видимости для воздушного экскорта в группе из трёх вертолетов, возникла техническая неисправность на вертолете с президентом на борту, не позволившей продолжения горизонтального полета, вынужденное экстренное снижение в облачности до столновения, а двум остальным экипажам вертолетов поступила команда следовать на ближайший аэродром.По хорошему при плохом прогнозе и лететь не надо. Вернуться да, может, пилот так и хотел, но неудачно развернулся. Кто знает.
А когда падают на висении с 5м и сгорают до тла, это о чем свидетельствует? При чем здесь скорость. Достаточно коснуться лопастью препятствия и карусель запросто обеспечит фейерверк. Если столкнулись на скорости и загорелись, то только по ДНК в той каше можно разобраться. Если не ошибаюсь, у этого Бэлла один двигатель...?То, что вертолёт сгорел, свидетельствует скорее о том, что столкновение произошло на крейсерской скорости.
Пишут, что опознать тела было сложно. Если Bell 212, то двигатель один. Почему-то в названии темы написано Bell 412. Собственно, 412 тоже имеет один. Извиняюсь, невнимательно читал. Сдвоенный двигатель.А когда падают на висении с 5м и сгорают до тла, это о чем свидетельствует? При чем здесь скорость. Достаточно коснуться лопастью препятствия и карусель запросто обеспечит фейерверк. Если столкнулись на скорости и загорелись, то только по ДНК в той каше можно разобраться. Если не ошибаюсь, у этого Бэлла один двигатель...?
ну как один. там две отдельных газовых турбины работающих на 1 редуктор.Если Bell 212, то двигатель один.
Да, извиняюсь, исправил сообщение.
Вот почему бы не поговорить об этом. Тем более прогнозировалось обледенение выше 3000м. Так это прогноз, а залезть в него можно и выше и ниже. На авторотации вне видимости земли на гладком стадионе ничего не сделаешь, а здесь горы, которые везде.Пишут, что опознать тела было сложно. Если Bell 212, то двигатель один. Почему-то в названии темы написано Bell 412. Собственно, 412 тоже имеет один.