Силовая установка достаточно надежная, состоит из двух турбин, меня поправили. Не знаю, насколько хорошо летит на одной турбине, по крайней мере горизонтальный полет и некрутые развороты обеспечивать должен уверенно. Было бы удивительно, если в тумане ещё и двигатель откажет. Хотя, бывает так, что одна проблема тянет за собой другую.Вот почему бы не поговорить об этом. Тем более прогнозировалось обледенение выше 3000м. Так это прогноз, а залезть в него можно и выше и ниже. На авторотации вне видимости земли на гладком стадионе ничего не сделаешь, а здесь горы, которые везде.
Bell 212 - двухдвигательный многоцелевой вертолёт, аналог Bell 204/205.Если не ошибаюсь, у этого Бэлла один двигатель...?
Это речь идет о количестве турбин двигателя: компрессора одна + силовая (свободная) одна.Силовая установка достаточно надежная, состоит из двух турбин, меня поправили.
Хорошо, хорошо. По сути два двигателя, но меня сбило то, что производитель именует его как просто двигатель вертолетный, силовая установка.Это речь идет о количестве турбин двигателя: компрессора одна + силовая (свободная) одна.
Силовая установка вертолета Белл-212 состоит из двух двигателей и главного редуктора.
Если уж считать количество турбин в СУ, то их четыре.
The 1,800 to 2,000 shaft horsepower class, twin-power section PT6T has been produced in 11 models
- это на сайте изготовителя. В сборке присутствуют два двигателя и редуктор, который обеспечивает как совместную работу, так и работу от одного из двух двигателей посредством "Clutch system" - (устройства сцепления).The PT6T basic configuration consists of two PT6A power sections coupled to a combining gearbox with a novel clutch system enabling both twin and single engine operation.
По русски на авиационном языке: "силовая установка... муфта свободного хода (устройство сцепления)"...В сборке присутствуют два двигателя и редуктор, который обеспечивает как совместную работу, так и работу от одного из двух двигателей посредством "Clutch system" - (устройства сцепления).
если двигатель будет один в составе СУ вертолета, то, всё равно, СУ не будет состоять только из одного двигателя - СУ=двигатель/двигатели+главный редуктор.но меня сбило то, что производитель именует его как просто двигатель вертолетный, силовая установка.
Тонкости в чем. Если силовую установку продают, эксплуатируют, обслуживают. снимают с вертолета и ремонтируют как единое целое, то её и называют кратко, двигатель. Двухсекционный. Сути это не меняет, на картинке хорошо видно, что двигателей два, это для надежности. Выходной вал вращается со скоростью 6000 RPMесли двигатель будет один в составе СУ вертолета, то, всё равно, СУ не будет состоять только из одного двигателя - СУ=двигатель/двигатели+главный редуктор.
Турбина - это только часть двигателя. Причем, в каждом двигателе их, как минимум, две.Силовая установка достаточно надежная, состоит из двух турбин, меня поправили. Не знаю, насколько хорошо летит на одной турбине, по крайней мере горизонтальный полет и некрутые развороты обеспечивать должен уверенно. Было бы удивительно, если в тумане ещё и двигатель откажет. Хотя, бывает так, что одна проблема тянет за собой другую.
тонкость в том, что замену/ремонт в силовой установке вертолета можно осуществлять по отдельности: двигатель отдельно, редуктор отдельно...Тонкости в чем. Если силовую установку продают, эксплуатируют, обслуживают. снимают с вертолета и ремонтируют как единое целое, то её и называют кратко, двигатель. Двухсекционный. Сути это не меняет, на картинке хорошо видно, что двигателей два, это для надежности. Выходной вал вращается со скоростью 6000 RPM
Если Вас закидают тапками за Вами изобретенный "двигатель.Двухсекционный", то это будет справедливо.то её и называют кратко, двигатель. Двухсекционный.
Да, а бывает и три, например, Д-136.Турбина - это только часть двигателя. Причем, в каждом двигателе их, как минимум, две.
Как сказал мне в свое время дежурный штурман, запрещая полет через море: - Двигателей то у тебя два, а винт один...Тонкости в чем. Если силовую установку продают, эксплуатируют, обслуживают. снимают с вертолета и ремонтируют как единое целое, то её и называют кратко, двигатель. Двухсекционный. Сути это не меняет, на картинке хорошо видно, что двигателей два, это для надежности. Выходной вал вращается со скоростью 6000 RPM
А вы не смейтесь, закажите двигатель PT6T Engine, и вам привезут две секции, да ещё и с редуктором! Закажите секцию - привезут одну секцию.тонкость в том, что замену/ремонт в силовой установке вертолета можно осуществлять по отдельности: двигатель отдельно, редуктор отдельно...
Не смешите меня. я уже обхохотался:
Если Вас закидают тапками за Вами изобретенный "двигатель.Двухсекционный", то это будет справедливо.
Я то понимаю, что имеется ввиду под словом секция: "это модуль", так, например, Д-136 состоит из девяти модулей, пять из которых идентичны модулям Д-36. Правда, это не означает, что Вы сами сможете заменить модуль в эксплуатации, но силами заводских спецов модули допускается менять в эксплуатации, кроме основного модуля.А вы не смейтесь, закажите двигатель PT6T Engine, и вам привезут две секции, да ещё и с редуктором! Закажите секцию - привезут одну секцию.
Ми-2 катастрофа под Ижевском 27 декабря 2021 г. - неисправность ВР-2.PS. 1991г Ми-2 катастрофа, разрушение главной шестерни редуктора.
На безопасной с учётом рельефа. Я не исключаю, что именно так и было, если подтвердится отказ мч. Не знаю, есть ли на нем полноценное ПОС. На А-109е грелось только ПВД. Поэтому всегда контролировали высоту нулевой изотермы по маршруту. Один раз попал с ясного солнышка в облаках. Стекла сразу обледенели. Благо сразу ушли вверх на солнышко и на запасной.lopast56, подскажите пожалуйста, а подняться выше был не вариант? И так, любопытства ради, на какой высоте можно было лететь с такими очень VIP пассажирами?
Спасибо. Но я про высоту в цифрах. На вашем типе кабина герметичная? На какой высоте пассажирам нормально дышится?На безопасной с учётом рельефа. Я не исключаю, что именно так и было, если подтвердится отказ мч. Не знаю, есть ли на нем полноценное ПОС. На А-109е грелось только ПВД. Поэтому всегда контролировали высоту нулевой изотермы по маршруту. Один раз попал с ясного солнышка в облаках. Стекла сразу обледенели. Благо сразу ушли вверх на солнышко и на запасной.
Что касается приказов/хотелок пассажиров, не могу знать как в Иране, но у нас была ещё служба безопасности пассажира. Ей было глубоко по..., если пилот начудил по просьбе пассажира. Один из моих коллег был по этому поводу уволен.
FL100/110Спасибо. Но я про высоту в цифрах. На вашем типе кабина герметичная? На какой высоте пассажирам нормально дышится?
Да все по классике.Ну метео может быть было и нормальное, но возможно пытались проскочить в окно.
И да согласен с предыдущим автором. Никто вот так сразу не будет обвинять пилотов или быть может первых лиц, которые приказали лети лошара несмотря ни на что. Это не по персидски, знаю их специфику, работал с ними. Поэтому технические проблемы самое удобное.
В теории, при желании, если списывать все на технические проблемы, то потом можно и стрелы кинуть в сионистов из США и Израиля. "Восток дело тонкое....."
А так типичное фото, когда на скорости вошли в склон. Таких фотографий за годы полетов в горах - море.