Кому нужно сняли кадры со всеми деталями. Мы же видим фото, которые снимали не для расследования, а для СМИ.Непонятно. Почему-то показывают крупный обломок, с частью НВ, валяющийся возле под'езда, во всех деталях, подолгу. Но, ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
Часть балки перед садиком, а РВ грузили в тот же день https://imgur.io/6saoVMZНепонятно. Почему-то показывают крупный обломок, с частью НВ, валяющийся возле под'езда, во всех деталях, подолгу. Но, ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
Да, и по всей видимости, встретил он угол крыши на кабрировании местом где топливные баки, передняя часть вертолета полетела к дому, а хвостовую часть отбросило взрывом назад.
А должен был задеть? Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б, от которой по одной из версий он пытался отвернуть потеряв в высоте с приходом в садик. Но если учитывать его прилет с С-З направления, то как получилось так, что он преодолел с 1 км над многоэтажный районом с 15-16 эт., ( с заград огнями)домами, чтобы потом шарахаться от девятиэтажки с примерной тогда видимостью в тумане 250м?А вот упоминаний что он задел крышу многоэтажки вроде нет. Детсад он в окружении многоэтажек, только лицей №10 3 этажа по курсу был - но он на один этаж выше детсада.
Получается на детсад он шел со снижением, градусов 20, не менее.
Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б
О чём и речь.Там до 19Б от направления север, северо-запад, запад - целый частокол высоток. Почему он в них не шел ? А вот если шел со снижением - тогда более менее понятно.
Светоограждение высоток отключено, в целях светомаскировки, еще с февраля прошлого года. Да и в тумане, толку от сигнального освещения, немного.А должен был задеть? Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б, от которой по одной из версий он пытался отвернуть потеряв в высоте с приходом в садик. Но если учитывать его прилет с С-З направления, то как получилось так, что он преодолел с 1 км над многоэтажный районом с 15-16 эт., ( с заград огнями)домами, чтобы потом шарахаться от девятиэтажки с примерной тогда видимостью в тумане 250м?
Логично. Согласен, днем от их толку мало.Светоограждение высоток отключено, в целях светомаскировки, еще с февраля прошлого года. Да и в тумане, толку от сигнального освещения, немного.
Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.Да, и по всей видимости, встретил он угол крыши на кабрировании местом где топливные баки
Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.
Но в этой застройке горизонтальный полет был невозможен, детсад стоит типа в воронке среди многоэтажек.
А это нормально, лететь на уровне крыш, чтобы зацепить провода? Причина катастрофы раньше появилась. Почему снизился?Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.
Туман вообще то. Держались за землю.А это нормально, лететь на уровне крыш, чтобы зацепить провода? Причина катастрофы раньше появилась. Почему снизился?
Туман вообще то. Держались за землю.
По вашей версии можете уточнить детали, в каком примерно месте были провода?Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.
Ваши действия органами управления при потере высоты с приближением к зданию как в данном случае? Вопрос не только к вам.Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.
Но в этой застройке горизонтальный полет был невозможен, детсад стоит типа в воронке среди многоэтажек.