Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-14185 в Костромской области 08.11.2022

Свежее от МАК:
 
Кто Вам сказал? А Вы вроде с вертолётной авиацией совсем не знакомы. Требования к с/з более жёсткие, минимумы ниже. У меня был допуск на Ми-2 на ночь 450х4000, ППП 100х1000
 
100/1000 это заход
Как это вы 100/1000 строили заход ? Ночью нижний край 100метров +лес высота сосен 25метров удаление 4км. На РВ какую безопасную выставляли или убирали чтоб не пищал?
 
Это приборный минимум - ППП, причем тут: "нижний край 100 метров+ лес и высота сосен", если по приборам видимость и облачность нужны на ВПП аэродрома?
Вероятно, Вы считаете, что визуальный полет и полет ППП это одно и то же?
 
Это все с НПП перенесено, ОПВП. 100 м НГО, Нбез ист - 50. РВ задатчик выставляется на 80 проц. истинной. Всё в тэ-у.
А, согласен, 1/1 - для дня.
 
Последнее редактирование:
Вы вообще какую отрасль транспорта представляете?
 
Раньше ещё был пункт НПП 2.1.9, который с разрешения регионального управления ГА разрешал отступать от требований НПП в нескольких случаях. Пару раз летал по этому пункту.
 
Реакции: Faza
это как "два-один-девять" звучало. Бывало, пользовались.
 
Реакции: Faza
Ну не мог не написать, тема знакомая. Работал в аэропорту Костромы на участке Ми-2 технарем в 91-95г.г. , скорее всего отказ одного их двух двигателей. Это самая распространенная неисправность. Аналогичное происшествие уже было в мою бытность, 93 или 94 год в районе деревни Сущево. Тоже санзадание, тоже отказ движка, пилот сумел посадить машину, но так как с одним движком МИ-2 не вытягивает абсолютно, тем более груженный, то садился с пробегом по самолетному, но к несчастью на пашню хорошо вспаханную, и скапотировал, но слава богу никто не погиб, шишки набили и только. Здесь, думаю, тоже самое произошло, но к несчастью под брюхом лес оказался. Все эти МИ-2 уже в 90-х были откровенной рухлядью с изношенными движками, лопастями и т.д. Даже присказка у нас на участке была про один вертолет ( 20347 задолбала нас совсем) прошло столько лет, до сих пор помню)))). 14185 не исключение. Болезнь движков - разрыв и выпадение болтов в соединении обечаек турбины и КВД, ( если что не правильно написал, то извините, много времени прошло, могу уже неточно описать конструкцию). Допускалось вроде не более трех подряд, но после полетов под некоторыми двигателями находили до десятка болтов. Ставили новые, если повторялось, то замена двигателя. Здесь могло произойти тоже самое с последующем перекосом корпуса и заклинивания двигателя. Все зависит от совести инженера участка, если примет вовремя решение о замене двигателя, то все будет норм, а если дальше протягивать болты до бесконечности, то будет 100% БУМ об землю. Все эти бесконечные капремонты хорошо на движках не сказываются, а новых не было уже в 90-х и не будет уже никогда. Все покажет расследование. И кстати, откуда там черный ящик???? как пишут в СМИ (нашли), в мое время кроме самописца с одной горизонтальной чертилкой ничего не было. ))) Не думаю, чтобы что-то новое появилось.
 
Даа, знатная болячка!!! У всех техников на точках был такой мешочек с заветными болтиками, допускалась срезка не более трёх, но это допуск, а по факту, сразу 5-6. Мой рекорд -12. Ничего, вкрутили новые, и опять работать.
 
При том, что для с/з специально понижается минимум до ПВП 100х1000. Я же не буду перечислять все допуски, которые были на двойке.