движок был нулевойЗдесь же не нулячий борт(я думаю) и срабатывание АЗСТ проверялось не раз.
мелочи, я могу удалить своё, а ты исправь, если хочешь, у себяИзвини, не увидел сразу свою ошибку.
У нас были только ремонтные движки, Актюбинского Кутаисского ремонта, на 300, и 700 часов. Те что ресурс на 300, ни один не выходил, максимум 210-230, а то и 150 не было. Рекламация принимали, но ни разу денег не вернули.движок был нулевой
как-то выкатили из контейнера новый Ми-2 - надпись внутри контейнера мелом по русски - "есть дефект, но не найдете"
машину облазили всю, ничего не нашли, машина отработала весь ресурс.
750 часов помню после АРЗ-406 (Актюбинск), Кутаисского ремонта не было у нас и 300 часов тоже не было...У нас были только ремонтные движки, Актюбинского Кутаисского ремонта, на 300, и 700 часов. Те что ресурс на 300, ни один не выходил, максимум 210-230, а то и 150 не было. Рекламация принимали, но ни разу денег не вернули.Потом по расходу масла все сняли. А 700- ники практически все отработали.
Да, точно, 750 часов, виноват давно было, да и касался только в части касающейся.750 часов помню после АРЗ-406 (Актюбинск), Кутаисского ремонта не было у нас и 300 часов тоже не было...
Только поляки давали 1000 часов после ремонта в Польше, иногда были у нас такие движки.
Она (возможно) не только живёт в районе аэродрома но ещё и работает на оном, т.что (возможно) способна даже на слух различать типы ВСС большей долей вероятности очевидец не слышала раньше вертолёт. А СТ чего голосить? Просто один выключится, в второй в автомате выйдет на максимальный, но это вряд ли резанет характерно по ушам.
Точно также как и на взлете, в ГП. Учитывая что на вертолетах, на конечных этапах захода на посадку режим увеличивается вплоть до взлетного.В жизни конечно всё бывает, но поломка движка во время захода на посадку - достаточно маловероятное сочетание событий
И меняли тока разрушенные? Без иронии, смелые вы люди потом на этом летать. Я ездить то так боялся, и если один болт "потек" (это ходовка там класс прочности 10.9 их не ломает), то меняем весь комплект, еще и с обоих сторон.Мой рекорд -12
нет там никакого визга, вырубается он от АЗСТ за доли секунды, это при проверке АЗСТ на земле движок контрольный малость завывает, а в полёте слышно только звук вырубающегося движка, было в моей жизни самовыключение движка в полёте на Ми-2 - муфта проскользнула...Она (возможно) не только живёт в районе аэродрома но ещё и работает на оном, т.что (возможно) способна даже на слух различать типы ВСА вот визг СТ могла услышать впервые, событие не частое.
разумные они люди, сравнения с авто тут неуместны, там этих болтиков диаметром миллиметра 4 или 5 по кругу стоит штук 50 на каждом корпусе, а корпусов турбин и сопловиков четыре и крепятся они между собой и к газосборнику, а также к камере сгорания - всего болтов там несколько сотен и 12 выпали в сумме из нескольких корпусов (лежат на полу потолка, иди там разбери, откуда они выпали?, надо пальцем прощупывать, там есть места, где ничего вообще не видно)...И меняли тока разрушенные? Без иронии, смелые вы люди потом на этом летать. Я ездить то так боялся, и если один болт "потек" (это ходовка там класс прочности 10.9 их не ломает), то меняем весь комплект, еще и с обоих сторон.
Если выдрало еще и 12, надо менять все. Раз их ломает работают за предлами прочности(возможно усталости). Но когда 12 не хватает допустим из 50, и не хвастает прочности 50, а тут 38 только осталось
Трудно сказать смелые, наверное больше мягко говоря, бесшабашные. На вводе деды сказали все это в пределах нормы, значит так есть. Плюс время совсем другое было, надо было очень много летать, чтобы хоть что-то заработать. А на счёт дефектов, тут уважаемый Nozzle прав, можно веселую очень толстую книгу написать. Такие были у лично у меня, я иногда за столом рассказываю, самое малое говорят - п..шь!И меняли тока разрушенные? Без иронии, смелые вы люди потом на этом летать. Я ездить то так боялся, и если один болт "потек" (это ходовка там класс прочности 10.9 их не ломает), то меняем весь комплект, еще и с обоих сторон.
Если выдрало еще и 12, надо менять все. Раз их ломает работают за предлами прочности(возможно усталости). Но когда 12 не хватает допустим из 50, и не хвастает прочности 50, а тут 38 только осталось
Это всё происходило и происходит сейчас не от хорошей жизни, лучше бы этого не было. По числу дефектов двигателя в эксплуатации Ми-2 намного превосходит Ми-8 всех модификаций, в худшую сторону.А на счёт дефектов, тут уважаемый Nozzle прав, можно веселую очень толстую книгу написать.
визг возникает если произошло разрушение ведомого вала редуктора ВР-2.нет там никакого визга,
Ну прям 600, нашим пределом мечтаний было 450!!!Это всё происходило и происходит сейчас не от хорошей жизни, лучше бы этого не было. По числу дефектов двигателя в эксплуатации Ми-2 намного превосходит Ми-8 всех модификаций, в худшую сторону.
На двойку бы нормальный движок в 600 л.с., а остальное можно и потерпеть, была бы сказка, а не машина - фюзеляж крепкий, простой, много чего выдерживает.
это по удельной мощности кг/л.с., чтобы было не хуже МТВ: 3700/1200=3,08 кг/ л.с. или 1200/3700=0,32 л.с./кг - на примере АНСАТ: два по 650 л.с. при весе 3,7 т....Ну прям 600, нашим пределом мечтаний было 450!!!
Болты эти работают только на растяжение от предварительного натяга, на срез они вообще не работают - штифты корпусов работают на срез, разрушение их вызвано термическим воздействием, т.е. тепловыми нагрузкамиЕсли выдрало еще и 12, надо менять все. Раз их ломает работают за предлами прочности(возможно усталости).
Если начать дискутировать, то Agysta при 3000 кг взлетного с 2х640 л.с., однако при полной заправке по RFM может взять только треть салона, а именно полтора пассажира.это по удельной мощности кг/л.с., чтобы было не хуже МТВ: 3700/1200=3,08 кг/ л.с. или 1200/3700=0,32 л.с./кг - на примере АНСАТ: два по 650 л.с. при весе 3,7 т....
Я уже начал подумывать, что техсостав от нас, что то скрывал.) Про какие-то болтики и близко разговоров не было. Оказывается вовремя ушёл...))Это массовое явление на Ми-2 появилось в 90-х годах, когда поляки уже ничего не делали, а до этого такие случаи были единичными, были, но редко.