Это хорошо, но абсолютно неважно. Там не должно быть ни балки, ни ХВ! Это первое и основное правило подбора. Все препятствия должны быть в зоне видимости(кроме посадки в "колодец"). Контроль за хвостом БИ это замечательно, но ведь есть типы где один пилот либо впомине нет БИ. Как то ведь рассчитывают. А на нашем Ми-171 левую дверь в полете не откроешь, она ещё и трап.Посмотрев более качественное видео чем здесь, видно как ХБ вертолета приложились к опоре и тогда уперевшись в столб поняв ситуацию, машину стали поднимать вверх и тут же РВ встретил провода.
Если бы экипаж не предпринял подъём после встречи балки с опорой ЛПЭ подлезши под её провода РВ, то возможно данной ветки не суждено тут было быть.
Уровень образования да зачастую и ума у водителей грузовиков несравненно уступает пилотам. Однако задним ходом умудряются ездить в слепую и без штурмана. А уж когда фура к пандусу вплотную встает без удара - понятно что опыт, но все же.Контроль за хвостом БИ это замечательно, но ведь есть типы где один пилот либо впомине нет БИ. Как то ведь рассчитывают.
Я бы не был столь категоричен) В то же время, если сдавал назад заехал в столб, никто не требует отключить в КПП заднюю передачу...Уровень образования да зачастую и ума у водителей грузовиков несравненно уступает пилотам.
Тогда какие рекомендации, какой маневр предлагается?Посмотрев более качественное видео чем здесь, видно как ХБ вертолета приложились к опоре и тогда уперевшись в столб поняв ситуацию, машину стали поднимать вверх и тут же РВ встретил провода.
Если бы экипаж не предпринял подъём после встречи балки с опорой ЛПЭ подлезши под её провода РВ, то возможно данной ветки не суждено тут было быть.
Был бы там одиноко стоящий столб - я бы понял. Но целый лэп...Тогда какие рекомендации, какой маневр предлагается?
чтоб лопастью не достать?могу посоветовать на какую глубину можно закопать силовые кабеля.
Там с такой любовью звезда аж из трёх ЛЭП раскинута, украшение поляны, а Вы это всё предлагаете вот так просто взять и закопать?могу посоветовать на какую глубину можно закопать силовые кабеля
ну уж раз начал бодать столбы то сразу скинуть шаг и плюхаться а не пытаться выкрутиться с уже поврежденным вертолетом. Сколько уже было случаев когда после бодания (хоть столбов хоть полосы) уходили, и редко когда это хорошо кончалось (и на самолетах в том числе). А тут еще и Ми с тенденцией падать на бак с топливом и загораться.Досадить или крутануть влево от препятствия, а если придерживаться водительской темы, многие по привычке после контакта в дтп пытаются чуть отъехать от места, вот экипаж(кто-то из экипажа) и решил после контакта уйти в набор.
Для рекомендаций лицом не вышел, могу посоветовать на какую глубину можно закопать силовые кабеля.
Интересная версия. Но в точке 1 он был еще на приличной выосте и два столба не могли сливаться в один.Возможно, как вариант развития событий...
Мне кажется, что причиной всему явилась - зрительная иллюзия. При подлете к месту посадки (красный круг) в точке 1в момент беглого осмотре площадки, опоры ближней и дальней ЛЭП ( желтая линия) были на одной линии и также при осмотре окружающих препятствий в точке 2 опоры опять были на одной линии наблюдения, что создало зрительную иллюзию у управляющего по отсутствию рядом в опасной близости опоры в которую он и уперся в последствии. Т.е. он видел при беглом взгляде ближнюю опору когда они были на одной линии с опорами дальней ЛЭП (белая линия), но один цвет, форма и размер создали ложное видение и наблюдающий принял её за дальнюю опору ЛЭП ( белая линия).
Посмотреть вложение 828161
Что и предсказывалось. Один какнул, все нюхают! Ничего нового. Не могу знать на сколько критична для Тшки высота 855м, но манера пилотирования в пыляке удивила. Жаль что курс занятий от раздолбайства некоторые слушают потом в суде... В ясную погоду, на 90х200(два футбольных поля!!!) поймать столб...(((. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ НА ПЛОЩАДКИ С ПОДБОРОМ С ВОЗДУХА ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДОК НА НЕОБОРУДОВАННЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ С УЧЕТОМ НАЗЕМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ И МЕТЕОУСЛОВИЙ.
Это у них регистратор полтора года в нерабочем состоянии? а тут высоту препятствий меряют.... ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТСЯ К ПЕРЕГОВОРАМ В ПОЛЕТАХ ЗА ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА.
Интересно а как они коммерческое свидетельство получали и продлевали, если у них такой подход к работе? Вопросы тут и к проверяющим наверное есть? Бардак он везде есть, но наступает момент и все это выстреливает....ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТСЯ К ПЕРЕГОВОРАМ В ПОЛЕТАХ ЗА ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА.
Гениальные люди)) нет нарушений - нет наказаний.