Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Реклама
Я понял, что Вы не согласны с цитатой, приведенной Вами. Люди утверждают (и даже спорят) вот только документальная часть по работе РВ над водой не разделяет их мнение.
Вам мне можно на ты))
Я про то, что человек из аудио путает аргументы за и против.
 
Вам мне можно на ты))
Я про то, что человек из аудио путает аргументы за и против.
У экипажа не было никаких аргументов за. Даже если допустить, что ориентировались по РВ(откуда известно?) и допустить, что он врет, - их там просто не должно было быть. Как и Ан-26го. Ничего нового.
 
Из описания радиовысотомера РВ-5 который по принципиальной схеме до последнего транзистора, я изучал в Минском АТУ ГА на факультете радиооборудование ВС
Итак.

"Показания радиовысотомера практически не зависят от метеорологических условий, покрова земной поверхности, скорости и изменения высоты полета. Но при полете над горами с резко изменяющимся рельефом пользоваться высотомером нельзя, так как его показания в этом случае ошибочны"

И ни в одном РЛЭ вы ненайдете предупреждения о том ,что над водной поверхностью или льдом РВ может давать ошибку и если бы такая проблема имелась , то это бы обязательно упоминалось в документах, это слишком важный прибор!
 
Извините. Но кто подскажет по формулировкам(писали тут) "калибровка над водой"(или примерно так)??? Никогда не встречал такого!!! Калибровка в лаборатории проводится обычно. Икак это калибровать над водой??? Взлёт и посадка на аэродроме...
 
"Есть такая доплеровская система измерения радиовысотомер, которая над водой врет. То есть сигнал доплеровский уходит, и сквозь воду он не проходит, он отражается, и показания искажаются, очень сильно."
Мне одному кажется, что сейчас я услышал бред сивой кобылы?
90 проц, написанного тут, подходит под такое определение.
 
Ну вот теперь из поселков на "материк" только или с попутным пароходом или уже по зимнику :(

Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Витязь-Аэро». Причиной послужило недавнее крушение вертолета Ми-8 на Камчатке.

Как сообщает 13 августа ТАСС, теперь компании запрещено перевозить пассажиров. А вот право осуществлять грузовые перевозки у нее сохраняется — как и оказывать иные авиационные работы, включая услуги санавиации.
 
Реклама
Извините. Но кто подскажет по формулировкам(писали тут) "калибровка над водой"(или примерно так)??? Никогда не встречал такого!!! Калибровка в лаборатории проводится обычно. Икак это калибровать над водой??? Взлёт и посадка на аэродроме...
Я так понял, что высоту над водой принимали за 0 и на границе вода суша (с буграми и утесами) появлялась помеха. Прочитал по диагонали, но судя по последствиям, которые до сих пор не наступили, этот труд 60-го года выпуку стоит очень мало денюшки, т.е. никакой.
 
или льдом РВ может давать ошибку и если бы такая проблема имелась , то это бы обязательно упоминалось в документах, это слишком важный прибор!
"...При полетах на малых высотах над толстым снежным или ледяным покровом радиовысотомер может давать
показания с большой ошибкой. В этом случае пользоваться радиовысотомером не рекомендуется."©
 
Из описания радиовысотомера РВ-5 который по принципиальной схеме до последнего транзистора, я изучал в Минском АТУ ГА на факультете радиооборудование ВС
Итак.

"Показания радиовысотомера практически не зависят от метеорологических условий, покрова земной поверхности, скорости и изменения высоты полета. Но при полете над горами с резко изменяющимся рельефом пользоваться высотомером нельзя, так как его показания в этом случае ошибочны"

И ни в одном РЛЭ вы ненайдете предупреждения о том ,что над водной поверхностью или льдом РВ может давать ошибку и если бы такая проблема имелась , то это бы обязательно упоминалось в документах, это слишком важный прибор!
Как насчёт сего фрагмента Отчёта по катастрофе Ми-8 в 1996 г надо льдом?
...
Катастрофа Ми-8Т а/к Тюменьавиатранс близ Антипаюты
...
Экипаж тазовского филиала а/к "Тюменьавиатранс" выполнял полет по обслуживанию рыбаков. Последний пункт вылета -фактория Белые Яры, расположенная на удалении 33 км от а/п Антипаюта. Пункт назначения - рыбацкие угодья в районе Тазовской губы. На борту находились 4 члена экипажа и 8 пассажиров.
Метеоусловия: погоду обуславливал малоподвижный тёплый фронт, по данной площади прогнозировался с 7 до 13 UTC ветер 300° 5 м/с, температура наружного воздуха -10°С видимость 2000 м, дымка, облачность сплошная слоистая 1000/200 м, в облаках умеренное обледенение.
В процессе захода на посадку в намеченный пункт назначения, по информации свидетелей, находившихся вблизи места катастрофы, вертолет выполнял полет на малой высоте в условиях ограниченной видимости и столкнулся с ледовой поверхностью Тазовской губы, после чего произошло его отделение от поверхности с перемещением вверх, последующим падением и возникновением пожара.
...

Выводы комиссии, расследовавшей АП
Катастрофа произошла вследствие выполнения экипажем на вертолете эволюций на фактической высоте менее 10 м от подстилающей поверхности, что привело к столкновению с ней передней опорой шасси, разрушению системы управления воздушным судном, последующему неуправляемому полету, падению и пожару.
На исход полета оказали влияние следующие факторы:

...
- особенность работы радиовысотомера РВ-3 при полетах над ледовой поверхностью акватории, в результате которой высота полета, считываемая экипажем по указателю РВ-3 не соответствует фактическому расстоянию до подстилающей поверхности и, при неучете глубины водоема, над которой выполнялся полет, приводит к ложному предположению о наличии некоторого запаса по высоте;
 
Радиовысотомер, уважаемый, поставляет сигналы в систему траекторного управления САУ, где переключаются пороги предела ухода курса и глиссады, чем ниже , тем меньше предел ухода. Выключите радиовысотомер и сразу же отключится автоматический заход. Остальные Ваши выпады, уважаемый новичок, даже КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ
И где противоречие моим словам? От того что РВ просто включен в схему САУ, он не стал важнее КГС, а что вы не упомянули остальные следящие системы? ведь при их отключении авто захода все так же не будет...
 
Реклама
У экипажа не было никаких аргументов за. Даже если допустить, что ориентировались по РВ(откуда известно?) и допустить, что он врет, - их там просто не должно было быть. Как и Ан-26го. Ничего нового.

КМК на РВ просто никто не смотрел, а вот как они ориентировались в тумане по направлению и расстоянию до точки посадки?
Если они так снижались то могли с такой же вертикальной удариться об землю.


«Никто не сообщал, потому что все было штатно, оборудование работало в полном объеме. Началось снижение для посадки сквозь облако тумана. Туман был в виде молока. Довольно плотный и густой. И просто началось снижение на нормальных оборотах двигателя. И, в конце концов, оно кончилось ударом об воду. После чего пошел крен на нос, и мгновенно затопило борт" рассказал Георгий Кованцев, один из пассажиров.
 
Назад