По высоте!!!А не по дальности часом?
Вам мне можно на ты))Я понял, что Вы не согласны с цитатой, приведенной Вами. Люди утверждают (и даже спорят) вот только документальная часть по работе РВ над водой не разделяет их мнение.
У экипажа не было никаких аргументов за. Даже если допустить, что ориентировались по РВ(откуда известно?) и допустить, что он врет, - их там просто не должно было быть. Как и Ан-26го. Ничего нового.Вам мне можно на ты))
Я про то, что человек из аудио путает аргументы за и против.
Да, я вспомнил. В ~2000 году в экспедицию в те места оформляли какое-то бумаги в заповедной администрацииЮридически в ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» входит три территории:
90 проц, написанного тут, подходит под такое определение."Есть такая доплеровская система измерения радиовысотомер, которая над водой врет. То есть сигнал доплеровский уходит, и сквозь воду он не проходит, он отражается, и показания искажаются, очень сильно."
Мне одному кажется, что сейчас я услышал бред сивой кобылы?
Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Витязь-Аэро». Причиной послужило недавнее крушение вертолета Ми-8 на Камчатке.
Как сообщает 13 августа ТАСС, теперь компании запрещено перевозить пассажиров. А вот право осуществлять грузовые перевозки у нее сохраняется — как и оказывать иные авиационные работы, включая услуги санавиации.
Это случаем не "Телеграм канал Авиаинцидент" или "Первый экспертный портал по авиации Авиа.Про"? Похоже...с просторов...((
вам не все ли равно?Это случаем не "Телеграм канал Авиаинцидент" или "Первый экспертный портал по авиации Авиа.Про"? Похоже...
Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Витязь-Аэро»
Спасибо за уточнение.61701, про толстый лед и снег есть.
А у морских рв на какие условия откалиброван?Это не бред. Морские висят и контролируют высоту по РВ.
Я так понял, что высоту над водой принимали за 0 и на границе вода суша (с буграми и утесами) появлялась помеха. Прочитал по диагонали, но судя по последствиям, которые до сих пор не наступили, этот труд 60-го года выпуку стоит очень мало денюшки, т.е. никакой.Извините. Но кто подскажет по формулировкам(писали тут) "калибровка над водой"(или примерно так)??? Никогда не встречал такого!!! Калибровка в лаборатории проводится обычно. Икак это калибровать над водой??? Взлёт и посадка на аэродроме...
"...При полетах на малых высотах над толстым снежным или ледяным покровом радиовысотомер может даватьили льдом РВ может давать ошибку и если бы такая проблема имелась , то это бы обязательно упоминалось в документах, это слишком важный прибор!
Как насчёт сего фрагмента Отчёта по катастрофе Ми-8 в 1996 г надо льдом?Из описания радиовысотомера РВ-5 который по принципиальной схеме до последнего транзистора, я изучал в Минском АТУ ГА на факультете радиооборудование ВС
Итак.
"Показания радиовысотомера практически не зависят от метеорологических условий, покрова земной поверхности, скорости и изменения высоты полета. Но при полете над горами с резко изменяющимся рельефом пользоваться высотомером нельзя, так как его показания в этом случае ошибочны"
И ни в одном РЛЭ вы ненайдете предупреждения о том ,что над водной поверхностью или льдом РВ может давать ошибку и если бы такая проблема имелась , то это бы обязательно упоминалось в документах, это слишком важный прибор!
И где противоречие моим словам? От того что РВ просто включен в схему САУ, он не стал важнее КГС, а что вы не упомянули остальные следящие системы? ведь при их отключении авто захода все так же не будет...Радиовысотомер, уважаемый, поставляет сигналы в систему траекторного управления САУ, где переключаются пороги предела ухода курса и глиссады, чем ниже , тем меньше предел ухода. Выключите радиовысотомер и сразу же отключится автоматический заход. Остальные Ваши выпады, уважаемый новичок, даже КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ СТОИТ
В какой момент они это выполняют? 100% они имеют и визуальный контроль...Это не бред. Морские висят и контролируют высоту по РВ.
Может это лучше, чем полный рот воды?Что за бред? Они же там, фактически, единственный перевозчик... Вся Камчатка теперь пешком ходить будет?
У экипажа не было никаких аргументов за. Даже если допустить, что ориентировались по РВ(откуда известно?) и допустить, что он врет, - их там просто не должно было быть. Как и Ан-26го. Ничего нового.