И еще подробности про тревожный гул от редуктораСтесняюсь спросить у знатока, а режим авторотации возможен только при отказе двигателей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще подробности про тревожный гул от редуктораСтесняюсь спросить у знатока, а режим авторотации возможен только при отказе двигателей?
Еще есть удар лопасти по воде. Думаю будет очень громко.
И паника в кабине! Не успевали памперсы менять!))И еще подробности про тревожный гул от редуктора
Если плашмя, то возможно звук удара и превысит 80Дб. А если под углом и ребром (носком), то вряд ли превысит 80Дб. А это значит, "плюх" был не от лопастей.Еще есть удар лопасти по воде. Думаю будет очень громко.
Я оставляю этот анализ за Вами.Если плашмя, то возможно звук удара и превысит 80Дб. А если под углом и ребром (носком), то вряд ли превысит 80Дб. А это значит, "плюх" был не от лопастей.
80дБ - совершенно негромкий звук. В пятистах метрах да и в тумане его и слышно не будет.Если плашмя, то возможно звук удара и превысит 80Дб. А если под углом и ребром (носком), то вряд ли превысит 80Дб. А это значит, "плюх" был не от лопастей.
..с курсантских времён, помню слова инструктора: " Запомни...в тумане не летают, в тумане - убиваются...."Пишут про сильный туман -
От причала 2.2 кмТо ли вспомнил, то ли придумал сходу: в тумане над водой звук распространяется как по волноводу. Поэтому и услышали на берегу этот "плюх" на удалении свыше полкилометра. ИМХО.
это не ко мне, а к тому кто написал ЭТОЯ вообще-то обратился к летунам. А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет, но он пока молчит. А вы, милейший, потрудитесь объяснить, каким образом могло быть при авторотации так, что "их бы крутило по всему фюзеляжу". Если законы физики не позволяют этого делать при авторотации несущего винта.
Заведут два СЭП (судоподъемный эластичный понтон) тем же роботом стпропами или зацепят за втулку, поднимут на сколько можно до мелководья, а там уже дело техники и желания. Честно, я уже сегодня ждал этот этап по подъему после работы СК, тянут ...Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом МЧС, сегодня в ходе поисковых работ с помощью глубоководных аппаратов со дна Курильского озера было извлечено пятое тело.
Работы в зоне крушения вертолета Ми-8 на Курильском озере продолжаются силами Министерства обороны и МЧС Камчатского края. Помощь оказывают госинспекторы Кроноцкого заповедника.
Как сообщил сегодня на оперативном совещании зампред краевого правительства Роман Василевский, основная нагрузка сейчас ложится на военных – задействовано три подразделения. Также заместитель председателя правительства рассказал, что вчера была предпринята попытка попасть внутрь вертолета, сегодня будут пробовать открыть заднюю створку воздушного судна.
«В ближайшие дни будет принято решение, как будет подниматься вертолет и будет ли он подниматься. Можно ли его зафиксировать на какие-то стропы, чтобы поднять», – добавил Роман Василевский.
Наверняка хотят что-то глубоководное чтобы собрать или хотя бы осмотреть что лежит на дне рядом с корпусом. После поднятия корпуса мельчь будет утеряна.Заведут два СЭП (судоподъемный эластичный понтон) тем же роботом стпропами или зацепят за втулку, поднимут на сколько можно до мелководья, а там уже дело техники и желания. Честно, я уже сегодня ждал этот этап по подъему после работы СК, тянут ...
Много нулей написали. Вода прозрачна только СДВ диапазона радиоволн, на СНЧ диапазоне до 20Гц.Мдя....Чувствуется отсутствие в авиации радистов. Вот до чего можно договорится....Что радиоволны проникают под воду.....
К сведению спорящих - волны только километровой длины волны (0-30000 Герц) могут проникать в воду и то максиму на 50 метров.
Но при этом мощность передатчика около 2000 КВт (да да киловатт.. У нас их было всего вроде три штуки - в Средней Азии На Дальнем востоке и где-то тут в Европейской. Для чего - я думаю понятно.
Скорее он там наиболее вероятен.Стесняюсь спросить у знатока, а режим авторотации возможен только при отказе двигателей?
Тут хватает истории когда КВС и ВП начинали метаться по кабине в поисках чего-то забытого, или КВС тянул ручку/штурвал не обращая внимания на замечания всех остальных, может это и не классическая паника, но понять что происходит или сделать правильные выводы экипажи точно не могли, даже не слушали друг-друга...И паника в кабине! Не успевали памперсы менять!))
Таки возможен хоть какой-то значимый скачок в показаниях РВ при преодолении стыка (суша/водное зеркало (без ряби!)) при постоянной высоте полета? Или ни о чем серьезном говорить не приходится? Все ж таки условия отражения сигнала разнятся, у суши с зарослями/кустарником, например, и водным зеркалом..Много нулей написали. Вода прозрачна только СДВ диапазона радиоволн, на СНЧ диапазоне до 20Гц.
И передатчик такой в Союзе построили только один. Погуглите "объект Зевс".
Для диапазона 4200-4400МГц, в котором работает РВ поверхность воды - почти абсолютное зеркало. Погрешность измерения вырастет не более чем на половину длины волны, т.е. где-то на 0,03-0.04 м.