Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Реклама
Еще есть удар лопасти по воде. Думаю будет очень громко.

То ли вспомнил, то ли придумал сходу: в тумане над водой звук распространяется как по волноводу. Поэтому и услышали на берегу этот "плюх" на удалении свыше полкилометра. ИМХО.
 
Слушайте, ну всякому маразму должен быть предел!
Еще есть удар лопасти по воде. Думаю будет очень громко.
Если плашмя, то возможно звук удара и превысит 80Дб. А если под углом и ребром (носком), то вряд ли превысит 80Дб. А это значит, "плюх" был не от лопастей.
 
Это какое-то новое слово в нашем деле (в диванных интернет-расследованиях). По шлепку - строить версии произошедшего..
Надо брать на вооружение..
Хотя конечно аккустич. составляющую исходной картины тоже можно и нужно использовать для комплексности.
Да вот только характер травм квс намекает на продольное приложение сил, да и пакс-дайвер вещал о разбитом фонаре (через который он и выплыл) иль ему померещилось спросонья.. (дрых он когда все приключилось..), а просто блистеры открыты были..
 
Последнее редактирование:
Если плашмя, то возможно звук удара и превысит 80Дб. А если под углом и ребром (носком), то вряд ли превысит 80Дб. А это значит, "плюх" был не от лопастей.
80дБ - совершенно негромкий звук. В пятистах метрах да и в тумане его и слышно не будет.
А откуда вы взяли эту цифру, кстати?
 
Заодно можно расскать сколько дБ будет удары лопастей НВ о воду, и перерубание хвостовой балки например. может быструю серию шлепков с одним спутали..
 
То ли вспомнил, то ли придумал сходу: в тумане над водой звук распространяется как по волноводу. Поэтому и услышали на берегу этот "плюх" на удалении свыше полкилометра. ИМХО.
От причала 2.2 км
 
Реклама
Касаемо звуков надо всё-таки понимать что лес... фоновых звуков на минимуме.
 
Это все же не камешек булькнул в воду. Не моментально пошёл ко дну, не моментально остановилось то, что крутилась. Шума, думаю, было достаточно, что бы нераздумывая среагировать.
 
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом МЧС, сегодня в ходе поисковых работ с помощью глубоководных аппаратов со дна Курильского озера было извлечено пятое тело.
Работы в зоне крушения вертолета Ми-8 на Курильском озере продолжаются силами Министерства обороны и МЧС Камчатского края. Помощь оказывают госинспекторы Кроноцкого заповедника.
Как сообщил сегодня на оперативном совещании зампред краевого правительства Роман Василевский, основная нагрузка сейчас ложится на военных – задействовано три подразделения. Также заместитель председателя правительства рассказал, что вчера была предпринята попытка попасть внутрь вертолета, сегодня будут пробовать открыть заднюю створку воздушного судна.
«В ближайшие дни будет принято решение, как будет подниматься вертолет и будет ли он подниматься. Можно ли его зафиксировать на какие-то стропы, чтобы поднять», – добавил Роман Василевский.
 
Я вообще-то обратился к летунам. А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет, но он пока молчит. А вы, милейший, потрудитесь объяснить, каким образом могло быть при авторотации так, что "их бы крутило по всему фюзеляжу". Если законы физики не позволяют этого делать при авторотации несущего винта.
это не ко мне, а к тому кто написал ЭТО
 
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом МЧС, сегодня в ходе поисковых работ с помощью глубоководных аппаратов со дна Курильского озера было извлечено пятое тело.
Работы в зоне крушения вертолета Ми-8 на Курильском озере продолжаются силами Министерства обороны и МЧС Камчатского края. Помощь оказывают госинспекторы Кроноцкого заповедника.
Как сообщил сегодня на оперативном совещании зампред краевого правительства Роман Василевский, основная нагрузка сейчас ложится на военных – задействовано три подразделения. Также заместитель председателя правительства рассказал, что вчера была предпринята попытка попасть внутрь вертолета, сегодня будут пробовать открыть заднюю створку воздушного судна.
«В ближайшие дни будет принято решение, как будет подниматься вертолет и будет ли он подниматься. Можно ли его зафиксировать на какие-то стропы, чтобы поднять», – добавил Роман Василевский.
Заведут два СЭП (судоподъемный эластичный понтон) тем же роботом стпропами или зацепят за втулку, поднимут на сколько можно до мелководья, а там уже дело техники и желания. Честно, я уже сегодня ждал этот этап по подъему после работы СК, тянут ...
 
Заведут два СЭП (судоподъемный эластичный понтон) тем же роботом стпропами или зацепят за втулку, поднимут на сколько можно до мелководья, а там уже дело техники и желания. Честно, я уже сегодня ждал этот этап по подъему после работы СК, тянут ...
Наверняка хотят что-то глубоководное чтобы собрать или хотя бы осмотреть что лежит на дне рядом с корпусом. После поднятия корпуса мельчь будет утеряна.
 
Мдя....Чувствуется отсутствие в авиации радистов. Вот до чего можно договорится....Что радиоволны проникают под воду.....
К сведению спорящих - волны только километровой длины волны (0-30000 Герц) могут проникать в воду и то максиму на 50 метров.
Но при этом мощность передатчика около 2000 КВт (да да киловатт.. У нас их было всего вроде три штуки - в Средней Азии На Дальнем востоке и где-то тут в Европейской. Для чего - я думаю понятно.
Много нулей написали. Вода прозрачна только СДВ диапазона радиоволн, на СНЧ диапазоне до 20Гц.
И передатчик такой в Союзе построили только один. Погуглите "объект Зевс".
Для диапазона 4200-4400МГц, в котором работает РВ поверхность воды - почти абсолютное зеркало. Погрешность измерения вырастет не более чем на половину длины волны, т.е. где-то на 0,03-0.04 м.
 
И паника в кабине! Не успевали памперсы менять!))
Тут хватает истории когда КВС и ВП начинали метаться по кабине в поисках чего-то забытого, или КВС тянул ручку/штурвал не обращая внимания на замечания всех остальных, может это и не классическая паника, но понять что происходит или сделать правильные выводы экипажи точно не могли, даже не слушали друг-друга...
 
Реклама
Много нулей написали. Вода прозрачна только СДВ диапазона радиоволн, на СНЧ диапазоне до 20Гц.
И передатчик такой в Союзе построили только один. Погуглите "объект Зевс".
Для диапазона 4200-4400МГц, в котором работает РВ поверхность воды - почти абсолютное зеркало. Погрешность измерения вырастет не более чем на половину длины волны, т.е. где-то на 0,03-0.04 м.
Таки возможен хоть какой-то значимый скачок в показаниях РВ при преодолении стыка (суша/водное зеркало (без ряби!)) при постоянной высоте полета? Или ни о чем серьезном говорить не приходится? Все ж таки условия отражения сигнала разнятся, у суши с зарослями/кустарником, например, и водным зеркалом..
Ну не могли же они забить на РВ.. Намерений "самоубиваться" экипаж, вроде, не озвучивал - хотели "попробовать/посмотреть"..
 
Назад