Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Пассажиры об апвторотации не упоминают, Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу
А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?
 
Реклама
А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?
тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...
 
тарщ ведь написал как - "Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу"...
Я вообще-то обратился к летунам. А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет, но он пока молчит. А вы, милейший, потрудитесь объяснить, каким образом могло быть при авторотации так, что "их бы крутило по всему фюзеляжу". Если законы физики не позволяют этого делать при авторотации несущего винта.
 
Служившие в ПВО могут на звук определить куда в кого полетела ракета😂
Во-первых, в виде ВС войсках ПВО было три рода войск. Во-вторых, ваш вопрос некорректен, поскольку БД разворачиваются в объеме воздушного пространства (минимум) 40х40х25км, что явно за пределами человеческого визуального и слухового восприятия.
 
Последнее редактирование:
Предлагаете воткнуть вместо авиагоризонта?:) Слева в углу он что не виден?
человек инстинктивно обрашает внимание с лева на право левая сторона захватывается первая левый верхний угол самое лучшее место для заметности правый нижний самый худший, все остальное соответствии с этой зависимостью
 
Реклама
А уважаемому Лопасти56, так и все карты в руки. Я его знаю уже 7 лет,
Спасибо за честь! Но сказать конкретно что-то по хлопку, шлепку, всплеску и т.д. не могу. Извините! Что же касается авторотации, то точно никто ни куда не "перевернется", но нужно быть круглым идиотом загнать исправный вертолёт в этот режим. В тумане идиотизм возрастает в... (прогрессию выберите сами).
 
человек инстинктивно обрашает внимание с лева на право левая сторона захватывается первая левый верхний угол самое лучшее место для заметности правый нижний самый худший, все остальное соответствии с этой зависимостью
Наверное Вы правы в формате физиологии. Будущих пилотов в ЛУ при первых полёта учат распределение внимания на различных этапах полёта. В моё время это проходило (наверное) примитивно: инструктор постоянно называл приборы, на которые должен был курсант обращать внимание. И не просто "кукарекал", а в любой момент мог спросить - а что стрелочка показывала. Это первоначалка, потом даже не замечаешь как видишь всю ПД. Разумеется интересующие впереди. Поэтому летя на крейсерской высоте полет по QNH, РВ есть и есть. Но при заходе с подбором он впереди планеты всей.
 
Спасибо за честь! Но сказать конкретно что-то по хлопку, шлепку, всплеску и т.д. не могу. Извините! Что же касается авторотации, то точно никто ни куда не "перевернется", но нужно быть круглым идиотом загнать исправный вертолёт в этот режим. В тумане идиотизм возрастает в... (прогрессию выберите сами).
Да чего уж прибедняться. Я вчера (на рыбалке) наблюдал посадку стрекозы (довольно больших размеров) на горизонтальную былинку. Села почти без колебаний оной. Это значит садилась в режиме зависания. Вот я и думаю, что, если бы вертикальная скорость была равна посадочной, то шлепка (который слышен, как выстрел из ПМ за 800м) не было бы слышно. А коль шлепок слышен, то вертикальная скорость не соответствовала режиму посадки.
 
А как, по-вашему, пассажиры должны были определить режим авторотации от режима посадки? Пассажиры могли видеть вращение винта и слышать звук моторов. А вот на каком режиме работали моторы, вряд ли, пассажиры могли определить. Но пассажиры (спасшиеся) сказали, что винты работали (вращались) до самого столкновения с водой. А затем что, резко прекратили работу что ли?
Авторотация даже при учебе (где она совсем не чистая), знатно тряхоебит, да и гул от редкутора тревожный что ли становится, но уж точно отличается по звуку от стандартных звуков для обывателей.

А еще надо узнать у пассажиров были ли они на самом деле пристегнуты, если нет, то они бы не усидели на местах точно при авторотации (если конечно про нее не знать заранее), возможно что часть была пристегнута, а часть нет.

Да и как-то не вяжется авторотация для 2 двигателей, уж слишком маленькая вероятность чтоб встали оба, а на 1 движке уж точно бы была паника или на крайняк шухер в кабине и попытки на связь выйти.

Если взять версию с исправно работающим РВ над водой, то видимо сигнал от РВ не включили, или он уже сработал на 200/100/80/70/60/50м и про него забыли (не переставили) (или поставили условные 5 метров), но это как-то слишком дико.
Если взять версию с врущим РВ над водой (при условий что они об этом помнят), то тогда ошиблись координатами/своим местоположением и в попытках найти землю, нашли воду, причем как я понял со слов выжившего, нашли очень резко и неожиданно.
 
Да и как-то не вяжется авторотация для 2 двигателей, уж слишком маленькая вероятность чтоб встали оба, а на 1 движке уж точно бы была паника или на крайняк шухер в кабине и попытки на связь выйти.
Стесняюсь спросить у знатока, а режим авторотации возможен только при отказе двигателей?
 
Реклама
Назад