Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Реклама
не в том я возрасте чтобы спорить, не выполняются боевые действия любой ценой и все хотят жить, как ни странно, но командир он должен быть человеком думающим в первую очередь, потом конечно как звезды встанут
 
не в том я возрасте чтобы спорить, не выполняются боевые действия любой ценой и все хотят жить, как ни странно, но командир он должен быть человеком думающим в первую очередь, потом конечно как звезды встанут
Какие звезды??? Вы о чем? Про думающего согласен. Пример то показательный - из двух экипажей, в одном был думающий и надеялся не на звезды, а обеспечил полную безопасность.
 
ну а почему другое? ты командир и ты должен сесть
Нет - должен выполнить задание. А сядет он после этого или нет - уже в задание не входит, как повезёт.
Тут же задание - сесть с пассажирами. Не выполнено.
 
Каждый вертолёт ждут наготове, поэтому лодки и стартовали быстро (что не умаляет их заслуг по спасению выживших).

Жаль, что "ждавшие наготове" не проинформировали экипаж о фактической дальности видимости.
 
«Витязь-Аэро..., обеспечивает около 40% местных пассажирских перевозок (почти 80% местных вертолетных рейсов) — на них приходится до 90% всех туристических перевозок в крае. Кроме того, компания обеспечивает половину вахтовых перевозок (в том числе по контракту с «Газпромом», а также транспортирует рыбаков с путины).

Очень странные, спонтанные, непродуманные решения. Про ограничнния, фактически - остановку бизнеса Витязей и их партнеров. "Со вчерашнего дня, ну или сегодня после обеда". Так в цивилизованном мире не делается.
 
Жаль, что "ждавшие наготове" не проинформировали экипаж о фактической дальности видимости.
Если связь по телефону, то каждый борт/экипаж работает со своим, а у встречаются стороны обычно конкретный номер. Инициатива должна исходить от экипажа. Ровно как и с диспетчером при первой связи - даёшь расчётное время прибытия и просишь фактическую погоду. Здесь скорее выбрали - давай попробуем. Но даже когда сознательно лезешь/нарушаешь должна быть установлена черта - ни ниже, ни дальше и куда уходить если...
 
Реклама
Жаль, что "ждавшие наготове" не проинформировали экипаж о фактической дальности видимости.
Поляков с земли коллеги предупреждали не единожды - и что туман кругом, и что другой борт на запасной ушел. Но, как выяснилось, это ни разу не панацея от героизма.
 
Хлопок, который услышали, находящиеся за 800м от места встречи с водной поверхностью, говорит скорее всего о большой вертикальной скорости машины. И уж, явно не посадочной. Летуны, а может быть так, что отказали не двигатели (их же 2) а трансмиссия и он в туман попал уже на авторотации. Ведь по логике, с такой вертикальной скоростью он бы и об землю грохнулся с, не менее трагичными, последствиями.
 
Хлопок, который услышали, находящиеся за 800м от места встречи с водной поверхностью, говорит скорее всего о большой вертикальной скорости машины. И уж, явно не посадочной. Летуны, а может быть так, что отказали не двигатели (их же 2) а трансмиссия и он в туман попал уже на авторотации. Ведь по логике, с такой вертикальной скоростью он бы и об землю грохнулся с, не менее трагичными, последствиями.
служИте в ПВО
 
Хлопок, который услышали, находящиеся за 800м от места встречи с водной поверхностью, говорит скорее всего о большой вертикальной скорости машины. И уж, явно не посадочной. Летуны, а может быть так, что отказали не двигатели (их же 2) а трансмиссия и он в туман попал уже на авторотации. Ведь по логике, с такой вертикальной скоростью он бы и об землю грохнулся с, не менее трагичными, последствиями.

Пассажиры об авторотации не упоминают, Иначе их бы крутило по всему фюзеляжу
 
Последнее редактирование:
Выше приводили статистику этой авиакомпании. Четвертое а/п за 6 лет, в т.ч. вторая катастрофа. Владелец тоже красавчик. А расследовать надо, я только за
увы для камчатки это реальность, помнится в мою бытность когда в Корякском ОАО эксплуатировались Ми-4 в семидесятых в год ломали по одному вертолету (магаданский АРЗ был всегда загружен работой по этой причине), Deло в том то летать без нарушений особенно вертолетчикам там малорелаьно, можно конечно, правда хрен что налетаешь и закажчик с носом останется., дело в том что закажцики тогда были которым вертолеты нужны были как воздух а туристы в наши дни это просто блажь: под прикрытием конторы емеется в виду надо полагать сами туристические компании которые эти туры народу рекламируют и продают., массовый туризм и камчатка понятия с трудом совместимые, хай в египет ездют на пирамиды смотреть ну и тайланд до кучи тоже пойдет
 
Ясно же написано "он служИл в ПВО". Хотя, это здесь не причем. Удар об воду означает только одно-высокая вертикальная скорость, которой не должно быть при посадке. Как вы это объясните?
 
Ясно же написано "он служИл в ПВО". Хотя, это здесь не причем. Удар об воду означает только одно-высокая вертикальная скорость, которой не должно быть при посадке. Как вы это объясните?
на сайте МАК есть, катастрофа 22559
 
Реклама
Назад