Вы явно пересмотрели сериал "Расследование авиакатастроф" Вот где не заморачиваются в демонстрации паники и глупых (мягко) лиц пилотов))Тут хватает истории когда КВС и ВП начинали метаться по кабине в поисках чего-то забытого, или КВС тянул ручку/штурвал не обращая внимания на замечания всех остальных, может это и не классическая паника, но понять что происходит или сделать правильные выводы экипажи точно не могли, даже не слушали друг-друга...
Все зависит от нескольких факторов. Не хватка одного и никакая авторотация не состоится.Скорее он там наиболее вероятен.
У Вас уже более западное авиамышление + опыт одночленного экипажа.Вы явно пересмотрели сериал "Расследование авиакатастроф" Вот где не заморачиваются в демонстрации паники и глупых (мягко) лиц пилотов))
Все зависит от нескольких факторов. Не хватка одного и никакая авторотация не состоится.
Это конечно не есть гуд и в нормальной АК от таких либо избавляются, либо пожизненно правое кресло.У Вас уже более западное авиамышление + опыт одночленного экипажа.
К сожалению (не об этом конкретном случае), на самом распространенном вертолете Ми-8 это в принципе возможно, когда ручка управления без контроля или наоборот, зажата в клещи КВСом, не обращающим внимание на второго и БМ.
С точки зрения физики о существенном изменении говорить нельзя. РВ получит при выходе на суше несколько ослабленный сигнал, т.к. к-т отражения того же мокрого песка меньше, чем у водной поверхности, но доплеровское смещение останется ровно тем же. На практике - всё равно все выбросы сгладятся LC-фильтрами. Думается мне сколько то значимое изменение может быть только при сильном волнении на воде, когда зеркало "гуляет".Таки возможен хоть какой-то значимый скачок в показаниях РВ при преодолении стыка (суша/водное зеркало (без ряби!)) при постоянной высоте полета? Или ни о чем серьезном говорить не приходится? Все ж таки условия отражения сигнала разнятся, у суши с зарослями/кустарником, например, и водным зеркалом..
Ну не могли же они забить на РВ.. Намерений "самоубиваться" экипаж, вроде, не озвучивал - хотели "попробовать/посмотреть"..
То то в записях с магнитофонов маты, огрызания, вопросительные маты, невменяемые приказы КВС с матами (ладно хоть понятные), кто-то орет на фоне, и даже кто-то из ВП просил не убвать его...Вы явно пересмотрели сериал "Расследование авиакатастроф" Вот где не заморачиваются в демонстрации паники и глупых (мягко) лиц пилотов))
Все зависит от нескольких факторов. Не хватка одного и никакая авторотация не состоится.
Возможен, но связан он не с глубиной водоема, а с состоянием его поверхности и окружающим рельефом. Особенно когдаТаки возможен хоть какой-то значимый скачок в показаниях РВ при преодолении стыка (суша/водное зеркало (без ряби!)) при постоянной высоте полета?
т.е. когда практически нет волн, вокруг достаточно крутые берега/склоны и "удачное" сочетание положения ЛА с углами перелома рельефа.Для диапазона 4200-4400МГц, в котором работает РВ поверхность воды - почти абсолютное зеркало. Погрешность измерения вырастет не более чем на половину длины волны, т.е. где-то на 0,03-0.04 м.
Да ладно. А самолеты-ретрансляторы (на базе Ил-76, Ил-86, Ту-142) общались с ПЛ с помощью флажкового семафора?И передатчик такой в Союзе построили только один
Как далеки Вы отС точки зрения физики о существенном изменении говорить нельзя. РВ получит при выходе на суше несколько ослабленный сигнал, т.к. к-т отражения того же мокрого песка меньше, чем у водной поверхности, но доплеровское смещение останется ровно тем же. На практике - всё равно все выбросы сгладятся LC-фильтрами.
Да кстати, даже я на это внимание обратил.. Может это режиссер небезызвестного ролика?.. ) там тоже о "доплере" сокровенно вещали..Как далеки Вы отнародаустройства РВ.
Далёк. Спорить не буду, как и от авиации в целом. Одно точно знаю. СВЧ в воде не распространяются. Поверхность воды для него идеальное зеркало (почти).Как далеки Вы отнародаустройства РВ.
Наверняка хотят что-то глубоководное чтобы собрать или хотя бы осмотреть что лежит на дне рядом с корпусом. После поднятия корпуса мельчь будет утеряна.
Передатчик дальней связи - один. Работает в СНЧ. С его помощью можно передать только простейшие команды на пароходы в подводном положении. В СНЧ передача большого объёма информации невозможна - одно слово полчаса передаётся - модуляции то частотная. Команду получил - подвсплыл, получил передачу от ретранслятора. Там обычная НЧ передача.
"Не убивать" просил пилот-стажёр... В пресловутой "большой тушке", упавшей под Донецком 15 (почти) лет назад. 23-х летний парень. Получивший лицензию линейного пилота за 5 месяцев до...даже кто-то из ВП просил не убвать его...
Тут два варианта: либо Вы знаете и имеете опыт как выдернуть большую тушку из плоского штопора, либо у Вас железные фаберже... И в одном,и в другом есть сомнения... Пример крайне не корректный!!!Ну совсем не паника... и это еще по записи нельзя сказать кто просто в ступор попал.
Чегооо? на кой мне конкретную Ту-154 под донецком приводить? пример несет общий характер, там нигде нет отсылки на какой-то конкретный случай.Тут два варианта: либо Вы знаете и имеете опыт как выдернуть большую тушку из плоского штопора, либо у Вас железные фаберже... И в одном,и в другом есть сомнения... Пример крайне не корректный!!!
#автоудаление
А это не я Вам напомнил, но Вы привели выдержку именно из той трагедии. Можете еще чуть повилять, но все равно не красит!Чегооо? на кой мне конкретную Ту-154 под донецком приводить?
Что-то не пойму, как Марлин -350 может вытащить тело из чрева вертолета, он сам еле себя таскает...На озере Курильском продолжается поисковая операция. В затонувшем вертолете обнаружили тела трех туристов. На месте работают военные со специальным оборудованием и водолазы МЧС.
«Сегодня основная нагрузка по поиску и поднятию тел и вертолета ложится на военных и сотрудников МЧС. Сейчас подняты пять тел погибших, три тела обнаружены внутри вертолета. На месте работают три подразделения военных с различным специальным оборудованием и водолазы МЧС. Сегодня военные обследуют дно озера. В ближайшее время будет принято решение о том, каким способом извлечь вертолёт на поверхность. На сегодняшний день военные занимаются обнаружением обломков и отмечают на карте, где они находятся. Все основные части вертолёта найдены», – рассказал заместитель председателя правительства региона Роман Василевский.
Зампред рассказал, что вчера была попытка попасть внутрь вертолета. Через люк с помощью специального оборудования в воздушном судне были обнаружены тела трех погибших и предположительно «черный ящик». Специалисты попытаются открыть заднюю створку, для того чтобы туда смог зайти дрон для извлечения тел. Для поднятия бортового самописца также будет привезено специальное оборудование.
Посмотреть вложение 780138
Возможно достаточно было толкнуть зацепившееся, а дальше само...Что-то не пойму, как Марлин -350 может вытащить тело из чрева вертолета, он сам еле себя таскает...
Возможно достаточно было толкнуть зацепившееся, а дальше само...
Разговор о которое достали.Это если ремней не было. А если тело запуталось то увы - вместе с корпусом.