90 метров и скорость 90 это заход, а не посадка - далее БМ скорости не диктовал, это не означает, что скорость не изменялась с уменьшением высоты...Ни разу не видел посадку вертолета на такой скорости...
Как я понял это была не посадка, а снижение с целью над водой выйти из облачности/тумана. ЖПС им место показывала, если бы мостились сесть, то ударилась бы о сушу в районе площадки. Скорость держал, возможно, что бы не зевануть вертикальную где можно встретиться с "вихревым кольцом".Да уж, не установил... Но 150 часов чтобы понять отчёт "3, 2, 1, всё" по моему должно хватать. Да и пусть бы потом был реальный жизненный конфликт, если дал бы БИ в ухо КВС, зато живой...
Ни разу не видел посадку вертолета на такой скорости...
Там все живы. Хоть с сарказмом, хоть без, и никуда не лезли.В соседней теме некоторые угрюмо ждут окончательный отчёт МАК, но там пилоты уже Герои (сарказм по вкусу - можно без, можно с), а здесь крайние и покойники, поэтому быстренько отчёт. Я их судить не собираюсь, равно как и критиковать МАК - просто наблюдение по разнице в скоростях выдачи отчётной документации.
Ну пусть так, какой тогда смысл разово докладывать скорость, если она далее менялась? Молчал бы и про высоту.90 метров и скорость 90 это заход, а не посадка - далее БМ скорости не диктовал, это не означает, что скорость не изменялась с уменьшением высоты...
есть такой документ, обязательный к исполнению: "Технология работы экипажа вертолёта Ми-8", но, в ситуации стресса, его не всегда полностью выполняют, скорее всего, скорость на УС-450 болталась в неустойчивой зоне менее 50 км/час, поэтому БМ её не докладывал,т.к. не мог её считывать.Ну пусть так, какой тогда смысл разово докладывать скорость, если она далее менялась? Молчал бы и про высоту.
П.с. по графику вроде такая и была почти до конца
Бить лопастями по балке - не очень "расчетный режим".Вообще, расположить самописец точно в месте удара лопастями по балке - это разве что специально можно было сделать. Вот как так получилось? (
Самописец в "расчетном режиме" и не нужен никому. Он именно для нерасчетных случаев предназначен. А балку в истории эксплуатации этого типа отрубали неоднократно. Где именно ее рубят - к моменту переноса самописца на балку было прекрасно известно. О чем конструкторы думали - непонятно.Бить лопастями по балке - не очень "расчетный режим".
О как!Бить лопастями по балке - не очень "расчетный режим".
Так , хвостовая балка чаще и оставалась более-менее целой, в отличии от фюзеляжаСамописец в "расчетном режиме" и не нужен никому. Он именно для нерасчетных случаев предназначен. А балку в истории эксплуатации этого типа отрубали неоднократно. Где именно ее рубят - к моменту переноса самописца на балку было прекрасно известно. О чем конструкторы думали - непонятно.
он всю жизнь в балке был.Самописец в "расчетном режиме" и не нужен никому. Он именно для нерасчетных случаев предназначен. А балку в истории эксплуатации этого типа отрубали неоднократно. Где именно ее рубят - к моменту переноса самописца на балку было прекрасно известно. О чем конструкторы думали - непонятно.
не является. Хвост просто меньше всего "страдает", и не только у вертолета.О как!
А падение на планету? Является ли расчетным режимом для самописцев?
В начале балки он был. А тут решили повесить на балку снаружи, причем точно в месте, где ее винтом рубят. На метр вперед или назад - все бы было нормально.он всю жизнь в балке был.
"точно в месте, где ее винтом рубят" - в каком месте?В начале балки он был. А тут решили повесить на балку снаружи, причем точно в месте, где ее винтом рубят. На метр вперед или назад - все бы было нормально.
БУР на Ми-8 никогда не стоял "в начале балки", это место называется "радиоотсек" (центральная часть фюзеляжа, если что, а не балка хвостовая) - впереди выреза люка стоит контейнер СДК-8 (сейчас, раньше был САРПП-12).В начале балки он был. А тут решили повесить на балку снаружи, причем точно в месте, где ее винтом рубят. На метр вперед или назад - все бы было нормально.
Вы прежде чем писать, изучите конструкцию планера Ми-8, двойка Вам за вот это: "Радиотсек никак не назовёшь центральной частью фюзеляжа!!!".Вы чёт начитались не того. Радиотсек никак не назовёшь центральной частью фюзеляжа!!! Мс-61 стоит там же где стоял(на одной машине у нас рядом с ЗБН стоял в контейнере от ДИВ). На МТВ отдельный контейнер был для ЗБН, мс-61 на привычном месте.(Как раз там, где лопасти любят херачить!)