Так и радиовысотомер тоже не безгрешный. Идиотские игры, что тут ещё скажешь.Вообще они что, реально хотели увидеть воду с высоты 10метров снижаясь 1.5м\с????? Там погрешность ГПС по высоте столько же если не больше!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и радиовысотомер тоже не безгрешный. Идиотские игры, что тут ещё скажешь.Вообще они что, реально хотели увидеть воду с высоты 10метров снижаясь 1.5м\с????? Там погрешность ГПС по высоте столько же если не больше!
Я так не думаю, из личного опыта БМ на Ми-8 моего, здесь был авторитарный КВС авантюрист по натуре и непотопляемый, другого бы сгноили бы после аварии, а ему хоть бы хны - летает КВСом и повторяет те же грабли, что были пять лет тому назад у него.экипаж считал себя бессмертными, и о пассажирах не подумали.
на скорости 90...Вообще они что, реально хотели увидеть воду с высоты 10метров снижаясь 1.5м\с????? Там погрешность ГПС по высоте столько же если не больше!
"Воздушный кодекс Российской Федерации"Из этого комплекса высказываний логический вывод ==>
==> Себя ни во что не ставят.
судя по "результату" - радиовысотомер был прав.Так и радиовысотомер тоже не безгрешный. Идиотские игры, что тут ещё скажешь.
Над водой на такой высоте в тумане скрадывается реальная высота, там оставалось несколько секунд до самопроизвольного снижения визуального и удара об воду - шли они на скорости, об этом повреждения вертолёта наглядно говорят, он "кувырнулся через голову" при ударе об воду.Вообще они что, реально хотели увидеть воду с высоты 10метров снижаясь 1.5м\с????? Там погрешность ГПС по высоте столько же если не больше!
Это понятно, но я о другом - вот взлет самолета - если движки отказали до заданной скорости, взлет прекратить, после - взлететь и по ситуации.Над водой на такой высоте в тумане скрадывается реальная высота, там оставалось несколько секунд до самопроизвольного снижения визуального и удара об воду - шли они на скорости, об этом повреждения вертолёта наглядно говорят, он "кувырнулся через голову" при ударе об воду.
все там всё знали...Я так не думаю, из личного опыта БМ на Ми-8 моего, здесь был авторитарный КВС авантюрист по натуре и непотопляемый, другого бы сгноили бы после аварии, а ему хоть бы хны - летает КВСом и повторяет те же грабли, что были пять лет тому назад у него.
ВП, без учёта училищных 50 часов, налетал менее 150 часов - опыта, практически, нет и всей опасности происходящего он ещё не понимал.
БМ это человек подневольный и ручки управления у него нет: сиди и смотри как тебя авантюрист КВС везёт на тот свет - не каждый может возразить такому КВСу, которому сам чёрт не брат - вякнешь не в тему и без работы останешься, а он парень ещё молодой и возражать дедушке 60 летнему мог не решиться, кроме того мы знаем, что в кабине говорилось без магнитофона, не по СПУ, а там многое могло происходить, не записанное магнитофоном.
у него задатчик РВ стоял на 40 метров и задатчик отработал штатно - сигнал "опасная высота" записан на МС, хотя по технологии задатчик при заходе на посадку выставляется на 60 метров - но это не посадка была: не зачитываласть карта "при заходе на посадку на площадку радиофицированную (подобранную с воздуха)", поэтому требовать соблюдения Технологии от экипажа неправомерно - КВС дал команду БМ диктовать ему высоту и скорость и этап полёта не обозначил как "заходим на посадку, карту (такую то)... выполняем", а сказал: "посмотрим".Это понятно, но я о другом - вот взлет самолета - если движки отказали до заданной скорости, взлет прекратить, после - взлететь и по ситуации.
Должна же быть установлена и обоснованная высота, снижение после которой ни чем хорошим закончиться не может, чисто на основе физики. Выше уже посчитали, даже если бы они воду увидели - все равно бы в нее врезались!
Вы нормальных БИ не видели. Особенно там где "зелёный" ВП. Решиться/не решиться - тебя убивают и тебе приказано отсчитывать последние метры... Ну не овца? По СПУ нажал и все высказал, а не понимает - ухо рядом. И посмотрим кого первым уволят. Да, рычагов нет, но отрезвить маразматика вполне может.БМ это человек подневольный и ручки управления у него нет: сиди и смотри как тебя авантюрист КВС везёт на тот свет - не каждый может возразить такому КВСу, которому сам чёрт не брат - вякнешь не в тему и без работы останешься, а он парень ещё молодой и возражать дедушке 60 летнему мог не решиться, кроме того мы знаем, что в кабине говорилось без магнитофона, не по СПУ, а там многое могло происходить, не записанное магнитофоном.
По разному бывало, я тоже, однажды, отхватил одинаковое наказание с КВС на Ми-8 - чуть не убились, но повезло: "дуракам и пьяницам везёт"...Повторюсь, работал в отряде, где за косяки экипажа, порой, второй отхватывал поболее командира.
Ерунда!у него задатчик РВ стоял на 40 метров и задатчик отработал штатно - сигнал "опасная высота" записан на МС, хотя по технологии задатчик при заходе на посадку выставляется на 60 метров - но это не посадка была: не зачитываласть карта "при заходе на посадку на площадку радиофицированную (подобранную с воздуха)", поэтому требовать соблюдения Технологии от экипажа неправомерно - КВС дал команду БМ диктовать ему высоту и скорость и этап полёта не обозначил как "заходим на посадку, карту (такую то)... выполняем", а сказал: "посмотрим".
Никто никем себя не считал - это рутина, люди летают каждый день и не первый год (если не десяток). Любой водитель ровно так же едет что с пассажирами, что без - привычка, многое на автомате уже делается, не обращая внимания на обстоятельства. Там через сплошную (никто ж не видит), тут на "последний всполох жёлтого" и так далее. Мне тут в соседней ветке (кстати, снова ДВ) за такую же аналогию напихали, но "никогда такого не было и вот опять". Возможно, раньше был другой контроль, в том числе и самоконтроль, а сейчас вот так.Экипаж считал себя бессмертными, и о пассажирах не подумали.
на 80% истинной безопасной.у него задатчик РВ стоял на 40 метров и задатчик отработал штатно - сигнал "опасная высота" записан на МС, хотя по технологии задатчик при заходе на посадку выставляется на 60 метров -
если 10 метров - это не посадка...но это не посадка была: не зачитываласть карта "при заходе на посадку на площадку радиофицированную (подобранную с воздуха)", поэтому требовать соблюдения Технологии от экипажа неправомерно - КВС дал команду БМ диктовать ему высоту и скорость и этап полёта не обозначил как "заходим на посадку, карту (такую то)... выполняем", а сказал: "посмотрим".
Технология становится ерундой там, где действует принцип: "меня не накажут, мне пофиг технология, у меня друг (начальник) ...", такое я тоже видел, здесь закончилось фатально для КВС и пассажиров...Ерунда!
Что за технология - "посмотрим"? До каких параметров? Даже осмотр площадки с подбором не катит под то, что было изображено.Технология становится ерундой там, где действует принцип: "меня не накажут, мне пофиг технология, у меня друг (начальник) ...", такое я тоже видел, здесь закончилось фатально для КВС и пассажиров...
А с этого момента вопросы к КЛС. Зачем такой экипаж?все там всё знали...
как говорится - вопрос риторический.А с этого момента вопросы к КЛС. Зачем такой экипаж?
О том и речь, скорее всего, КВС решил "попробовать", если бы удалось, то сел бы - технология ему была пофиг, так поступают люди уверенные в своей ненаказуемости, значит у него были основания так поступать.Что за технология - "посмотрим"? До каких параметров? Даже осмотр площадки с подбором не катит под то, что было изображено.
не в первый раз, значит, "пробовал", а тут туман победил.О том и речь, скорее всего, КВС решил "попробовать", если бы удалось, то сел бы - технология ему была пофиг, так поступают люди уверенные в своей ненаказуемости, значит у него были основания так поступать.