Это всего лишь мнение ведущего специалиста Центра ФОБОС Елены Волосюк, которая ни разу не КВС и не второй пилот.О чем это? Сначала пишут погоду, которая близко не подходит для ПВП, а потом делают безграмотные выводы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это всего лишь мнение ведущего специалиста Центра ФОБОС Елены Волосюк, которая ни разу не КВС и не второй пилот.О чем это? Сначала пишут погоду, которая близко не подходит для ПВП, а потом делают безграмотные выводы.
Это когда?"...
действия КВС в продольном управлении были направлены на увеличение угла тангажа на пикирование: за 2,5 сек до прекращения записи системой БУР-1-2 зарегистрировано отклонение ручки управления циклическим шагом «от себя» из положения -0,5° до -0,2°.
На 19-й минуте полета вертолет с углом тангажа около –1° на пикирование, левым креном около 8°, вертикальной скоростью снижения около 5° и приборной скоростью 204 км/ч столкнулся с водной поверхностью озера, разрушился и затонул. "
---
" Комиссия установила, что сигнализация радиовысотомера «опасная высота» в течение полета не срабатывала, поскольку экипаж преднамеренно установил индекс заданной высоты менее нулевого значения, чтобы постоянно срабатывающая сигнализация не отвлекала внимание при выполнении полета на предельно малых высотах."
Это расследование одной из прошлых катастроф, очень похожей на эту.Это что? Уже составили окончательный отчет? Или ВП изложил все градусы?
Это явно другой случайУже составили окончательный отчет?
и приборной скоростью 204 км/ч
РВ работает сквозь воду!!! по сути на большой глубине он полезной информации дать не может! им нельзя пользоваться как основным высотомером если есть неуверенность в подстилающей поверхности. Даже сквозь болото может работать.Что там путать? РВ перед глазами.
Это скорость крейсерского полета, а не захода на посадку.и приборной скоростью 204 км/ч столкнулся с водной поверхностью озера, разрушился и затонул. "
Но принцип полета "плавали, знаем" тот же. Как и у Ан-26 недавно. Очень на самом деле прискорбно, у "Витязей" что-то год не задался.Это скорость крейсерского полета, а не захода на посадку.
Вы можете подтвердить свои слова документально? Лично не раз летал над водной поверхностью и этой особенности не наблюдал. Даже не припомню такого предупреждения в ограничениях работы/измерения РВ.РВ работает сквозь воду!!! по сути на большой глубине он полезной информации дать не может! им нельзя пользоваться как основным высотомером если есть неуверенность в подстилающей поверхности. Даже сквозь болото может работать.
По предварительным данным, причиной падения вертолета Ми-8 в Курильское озеро на Камчатке стала ошибка экипажа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.Как рассказала ведущий специалист Центра ФОБОС Елена Волосюк, в 9 часов утра здесь было пасмурно, высота нижней границы облаков не превышала 100-200 метров. К тому же еще не рассеялся туман, который ухудшал горизонтальную видимость до 500 метров. Дул слабый западный ветер, а термометр показывал +9 с половиной градусов. Еще раз отмечу, что погода – не лучшая для полетов. Но и не самая сложная.
Температуре воды в озере, куда упал вертолет, составляла не более пяти-шести градусов, долго находиться в ней невозможно.
Похоже, считали, что садятся на площадку на берегу, а оказались над водой, т.е. потеря пространственной ориентировки в условиях сильного тумана.
В подобных условиях снижаются сознательно , в данном случае - не зная места точного нахождения. Иначе бы не набрал полный рот воды.В условиях густого тумана, в которых вертолет снижался, экипаж мог ошибочно не разобраться, куда он садится, и произвел посадку фактически на водную поверхность.
По-моему, это все потому, что этот Восток дальний, то есть до центра далеко, проверки-аудиты редкость, плотность населения низкая, поэтому все друг друга знают, отсюда кумовство и вседозволенность. Привычные в центральной части страны правила там не действуют, поэтому и аварийность. Но это мое частное мение.Дальний Восток просто шляпа. При объеме полетов в десятки раз меньше, количество катастроф сопоставимо. Кошмарная история выплывшего мужика, который оставил друга и его сына. Заплатили за это огромные деньги. Отличная реклама местному туризму... Просто слова кончаются...
Раз экипаж снижал вертолет сознательно в условиях густого тумана, то, возможно, был уверен, что под ними не вода, а суша.В подобных условиях снижаются сознательно , в данном случае - не зная места точного нахождения. Иначе бы не набрал полный рот воды.
Глупый выбор в пользу смерти , ладно бы Родину спасали от печенегов и половцев...
Думаю, снижались с целью зацепиться глазами за воду как можно ближе к берегу. Тихая вода и туман "прекрасное" сочетание "двух оттенков серого"... Блистеры были наверняка открыты поэтому так быстро заполнились водой.В подобных условиях снижаются сознательно , в данном случае - не зная места точного нахождения. Иначе бы не набрал полный рот воды.
Глупый выбор в пользу смерти , ладно бы Родину спасали от печенегов и половцев...
При такой погоде безопаснее снижаться над водой, но не до воды.Раз экипаж снижал вертолет сознательно в условиях густого тумана, то, возможно, был уверен, что под ними не вода, а суша.
В телеграмме Базы есть рассказ выжившего. Говорит снижались через облачность, пока не упали в воду.
А куда туристу деваться? У меня мама пару лет назад летала на экскурсию в Долину гейзеров. Такая давняя мечта... Тогда вертолетная экскурсия обошлась вроде в 42тр. при полном вертолете. Как я понимаю этот рынок закрыт и выбора нетДальний Восток просто шляпа. При объеме полетов в десятки раз меньше, количество катастроф сопоставимо. Кошмарная история выплывшего мужика, который оставил друга и его сына. Заплатили за это огромные деньги. Отличная реклама местному туризму... Просто слова кончаются...
В условиях густого тумана снижаться сознательно будучи уверенным ? За месяц второй случай с камчатскими экипажами подобной уверенности.Раз экипаж снижал вертолет сознательно в условиях густого тумана, то, возможно, был уверен, что под ними не вода, а суша.