Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Последнее редактирование:
Реклама
РВ не видит видит воду? Т.е. это скорее всего CFIT вернее CFIW? И можно уже начинать верещать о пробитом дне по уровню авиационной безопасности и уверенном опережению (вниз) по данному показателю африканских стран и прочих Малайзий?
Ну да, ну да! В Сочи, Баку, Батуми и пр. КВС принимал решение "САДИМСЯ" уже под водой...
 
Заснуть не смогут спокойно ещё долго.
Не судил бы так строго. После АП там все были в состоянии шока, можно сказать, без сознания, и те, кто выплыл, тоже. Вода 5-6 градусов это как удар бревном по голове. Никто никого не спасал. Экипаж бросил командира. Каждый действовал на инстинктах, как животное. Это ни хорошо, ни плохо. Там же не спецназ летел.
 
Два мужика выплыли, выходит, а сынишку оставили... Заснуть не смогут спокойно ещё долго.
Правильно, лучше всем троим вместе утонуть.
По списку получается женщины и ребенок утонули, мужики почти все выплыли. Получается и командир выплыл. Выживает сильнейший, ну и тем кому повезло.
 
Не судил бы так строго.
Лично я не увидел осуждения, лишь горечь трагедии, с чем и согласился...
Может теперь наконец прикроют эту гнилую контору.
А может, лучше подождать результаты следствия? Тогда суду будет виднее, кого закрыть.
 
Реклама
О, мистер блоггер-всезнайка. Да вообще всю эту гнилую страну пора прикрыть и раздать африканским детям и американским пенсионерам. #ау
Сами поняли что написали? Поток сознания какой-то.
может, лучше подождать результаты следствия
Выше приводили статистику этой авиакомпании. Четвертое а/п за 6 лет, в т.ч. вторая катастрофа. Владелец тоже красавчик. А расследовать надо, я только за
 
СМИ тоже добавляют путаницу. Наверное, все же Виктор Стрелкин, а не Стволкин свидетельствует:
 
По списку получается женщины и ребенок утонули, мужики почти все выплыли.
Очевидцы говорят, что спаслись в основном те, кто сидел ближе к рампе, которая открылась, скорее всего от удара об воду и деформации корпуса МИ-8.
Шок, быстро прибывающая в салон вертолёта очень холодная вода и ремни, которыми были пристёгнуты пассажиры - вообще никак не способствуют быстрому спасению.
Очень жаль погибших, но и выживших я бы не стал осуждать.
Если и удалось отстегнуться под водой в погружающемся вертолёте не каждый быстро поймёт где выход и где спасительная поверхность озера...
Даже подготовленному специалисту очень трудно в таких условиях сориентироваться и принять какие-то действия для спасения ближнего.
Мозг на инстинктах будет заставлять искать спасения, будет искать воздух, а не спасать кого-то...
 
По-моему, это все потому, что этот Восток дальний, то есть до центра далеко, проверки-аудиты редкость, плотность населения низкая, поэтому все друг друга знают, отсюда кумовство и вседозволенность. Привычные в центральной части страны правила там не действуют, поэтому и аварийность. Но это мое частное мение.

Проблема в том, что проверки-аудиты в нашей стране направлены не на обеспечение БП, а на прикрывание жоп бумажками.
Например, в прошлом году на вертодроме в том же Петропавловске установили сканеры/рамки для пассажиров, под это дело пришлось нанимать ещё сотрудников. Накуа, спрашивается? Они собираются их ставить на каждой вертолетной площадке в регионе?? А на действительно серьезные вещи, связанные с безопасностью полётов, начиная от метеообеспечения (все летают по Windy.com), денег, ес-сно, не остаётся.
Как человек, регулярно пользующийся услугами Витязей, могу сказать, что, в целом, компания производит хорошее впечатление, в т.ч. профессионализмом летчиков. Если разделить количество авиапроисшествий на их налёт, думаю, статистика будет далеко не худшей в стране.
 
E-gen, так на Камчатке особо и выбора нет, чем перемещаться. В тот же Озерновский попасть кроме как Витязем - нечем. За разумное время, конечно. Так-то можно и по зимнику на своей машине. Думаю выживаемость будет сильно ниже чем вертушкой.
 
Очевидцы говорят, что спаслись в основном те, кто сидел ближе к рампе, которая открылась, скорее всего от удара об воду и деформации корпуса МИ-8.
Шок, быстро прибывающая в салон вертолёта очень холодная вода и ремни, которыми были пристёгнуты пассажиры - вообще никак не способствуют быстрому спасению.
Очень жаль погибших, но и выживших я бы не стал осуждать.
Если и удалось отстегнуться под водой в погружающемся вертолёте не каждый быстро поймёт где выход и где спасительная поверхность озера...
Даже подготовленному специалисту очень трудно в таких условиях сориентироваться и принять какие-то действия для спасения ближнего.
Мозг на инстинктах будет заставлять искать спасения, будет искать воздух, а не спасать кого-то...
К тому же там наверняка могло погаснуть освещение? При погружении под воду уж тем более там будет темно, шум от заполняющейся воды и крики других людей, холодная вода, стрессовая ситуация, врагу не пожелаешь такое пройти.
 
Реклама
Свежее от МАК:
12 августа 2021
12.08.2021 в районе кордона Озерный Курильского озера (Камчатский край) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8 RA-24744 ООО АК «Витязь-Аэро». В ходе полета ВС упало в воду и затонуло. По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 13 пассажиров, спасено 6 пассажиров и 2 члена экипажа (данные уточняются).

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Назад