История, действительно, кошмарная. Судя по списку спасшихся, друг (отец мальчика) тоже выплыл.Кошмарная история выплывшего мужика, который оставил друга и его сына.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
История, действительно, кошмарная. Судя по списку спасшихся, друг (отец мальчика) тоже выплыл.Кошмарная история выплывшего мужика, который оставил друга и его сына.
Второй пилот и бортмеханик, возможно, скоро прояснят ситуацию.В условиях густого тумана снижаться сознательно будучи уверенным ? За месяц второй случай с камчатскими экипажами подобной уверенности.
Ну да, ну да! В Сочи, Баку, Батуми и пр. КВС принимал решение "САДИМСЯ" уже под водой...РВ не видит видит воду? Т.е. это скорее всего CFIT вернее CFIW? И можно уже начинать верещать о пробитом дне по уровню авиационной безопасности и уверенном опережению (вниз) по данному показателю африканских стран и прочих Малайзий?
Два мужика выплыли, выходит, а сынишку оставили... Заснуть не смогут спокойно ещё долго.История, действительно, кошмарная. Судя по списку спасшихся, друг (отец мальчика) тоже выплыл.
Не судил бы так строго. После АП там все были в состоянии шока, можно сказать, без сознания, и те, кто выплыл, тоже. Вода 5-6 градусов это как удар бревном по голове. Никто никого не спасал. Экипаж бросил командира. Каждый действовал на инстинктах, как животное. Это ни хорошо, ни плохо. Там же не спецназ летел.Заснуть не смогут спокойно ещё долго.
Правильно, лучше всем троим вместе утонуть.Два мужика выплыли, выходит, а сынишку оставили... Заснуть не смогут спокойно ещё долго.
О, мистер блоггер-всезнайка. Да вообще всю эту гнилую страну пора прикрыть и раздать африканским детям и американским пенсионерам. #ауМожет теперь наконец прикроют эту гнилую контору.
Лично я не увидел осуждения, лишь горечь трагедии, с чем и согласился...Не судил бы так строго.
А может, лучше подождать результаты следствия? Тогда суду будет виднее, кого закрыть.Может теперь наконец прикроют эту гнилую контору.
Сами поняли что написали? Поток сознания какой-то.О, мистер блоггер-всезнайка. Да вообще всю эту гнилую страну пора прикрыть и раздать африканским детям и американским пенсионерам. #ау
Выше приводили статистику этой авиакомпании. Четвертое а/п за 6 лет, в т.ч. вторая катастрофа. Владелец тоже красавчик. А расследовать надо, я только заможет, лучше подождать результаты следствия
Очевидцы говорят, что спаслись в основном те, кто сидел ближе к рампе, которая открылась, скорее всего от удара об воду и деформации корпуса МИ-8.По списку получается женщины и ребенок утонули, мужики почти все выплыли.
По-моему, это все потому, что этот Восток дальний, то есть до центра далеко, проверки-аудиты редкость, плотность населения низкая, поэтому все друг друга знают, отсюда кумовство и вседозволенность. Привычные в центральной части страны правила там не действуют, поэтому и аварийность. Но это мое частное мение.
К тому же там наверняка могло погаснуть освещение? При погружении под воду уж тем более там будет темно, шум от заполняющейся воды и крики других людей, холодная вода, стрессовая ситуация, врагу не пожелаешь такое пройти.Очевидцы говорят, что спаслись в основном те, кто сидел ближе к рампе, которая открылась, скорее всего от удара об воду и деформации корпуса МИ-8.
Шок, быстро прибывающая в салон вертолёта очень холодная вода и ремни, которыми были пристёгнуты пассажиры - вообще никак не способствуют быстрому спасению.
Очень жаль погибших, но и выживших я бы не стал осуждать.
Если и удалось отстегнуться под водой в погружающемся вертолёте не каждый быстро поймёт где выход и где спасительная поверхность озера...
Даже подготовленному специалисту очень трудно в таких условиях сориентироваться и принять какие-то действия для спасения ближнего.
Мозг на инстинктах будет заставлять искать спасения, будет искать воздух, а не спасать кого-то...
12 августа 2021
12.08.2021 в районе кордона Озерный Курильского озера (Камчатский край) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8 RA-24744 ООО АК «Витязь-Аэро». В ходе полета ВС упало в воду и затонуло. По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 13 пассажиров, спасено 6 пассажиров и 2 члена экипажа (данные уточняются).
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.