Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24744 в Камчатском крае 12.08.2021

Последнее редактирование:
Второй пилот и бортмеханик, возможно, скоро прояснят ситуацию.
 
Ну да, ну да! В Сочи, Баку, Батуми и пр. КВС принимал решение "САДИМСЯ" уже под водой...
 
Заснуть не смогут спокойно ещё долго.
Не судил бы так строго. После АП там все были в состоянии шока, можно сказать, без сознания, и те, кто выплыл, тоже. Вода 5-6 градусов это как удар бревном по голове. Никто никого не спасал. Экипаж бросил командира. Каждый действовал на инстинктах, как животное. Это ни хорошо, ни плохо. Там же не спецназ летел.
 
Правильно, лучше всем троим вместе утонуть.
По списку получается женщины и ребенок утонули, мужики почти все выплыли. Получается и командир выплыл. Выживает сильнейший, ну и тем кому повезло.
 
Люди, которые осуждают спасшихся, даже в автокатастрофу не попадали никогда, судя по всему. А тут такой шок, вы что. Не было там никаких шансов подумать, спасаться нужно было.
 
Не судил бы так строго.
Лично я не увидел осуждения, лишь горечь трагедии, с чем и согласился...
Может теперь наконец прикроют эту гнилую контору.
А может, лучше подождать результаты следствия? Тогда суду будет виднее, кого закрыть.
 
Следствию и суду безразлична судьба ааиаконторы.
 
Сами поняли что написали? Поток сознания какой-то.
может, лучше подождать результаты следствия
Выше приводили статистику этой авиакомпании. Четвертое а/п за 6 лет, в т.ч. вторая катастрофа. Владелец тоже красавчик. А расследовать надо, я только за
 
СМИ тоже добавляют путаницу. Наверное, все же Виктор Стрелкин, а не Стволкин свидетельствует:
 
Очевидцы говорят, что спаслись в основном те, кто сидел ближе к рампе, которая открылась, скорее всего от удара об воду и деформации корпуса МИ-8.
Шок, быстро прибывающая в салон вертолёта очень холодная вода и ремни, которыми были пристёгнуты пассажиры - вообще никак не способствуют быстрому спасению.
Очень жаль погибших, но и выживших я бы не стал осуждать.
Если и удалось отстегнуться под водой в погружающемся вертолёте не каждый быстро поймёт где выход и где спасительная поверхность озера...
Даже подготовленному специалисту очень трудно в таких условиях сориентироваться и принять какие-то действия для спасения ближнего.
Мозг на инстинктах будет заставлять искать спасения, будет искать воздух, а не спасать кого-то...
 

Проблема в том, что проверки-аудиты в нашей стране направлены не на обеспечение БП, а на прикрывание жоп бумажками.
Например, в прошлом году на вертодроме в том же Петропавловске установили сканеры/рамки для пассажиров, под это дело пришлось нанимать ещё сотрудников. Накуа, спрашивается? Они собираются их ставить на каждой вертолетной площадке в регионе?? А на действительно серьезные вещи, связанные с безопасностью полётов, начиная от метеообеспечения (все летают по Windy.com), денег, ес-сно, не остаётся.
Как человек, регулярно пользующийся услугами Витязей, могу сказать, что, в целом, компания производит хорошее впечатление, в т.ч. профессионализмом летчиков. Если разделить количество авиапроисшествий на их налёт, думаю, статистика будет далеко не худшей в стране.
 
E-gen, так на Камчатке особо и выбора нет, чем перемещаться. В тот же Озерновский попасть кроме как Витязем - нечем. За разумное время, конечно. Так-то можно и по зимнику на своей машине. Думаю выживаемость будет сильно ниже чем вертушкой.
 
К тому же там наверняка могло погаснуть освещение? При погружении под воду уж тем более там будет темно, шум от заполняющейся воды и крики других людей, холодная вода, стрессовая ситуация, врагу не пожелаешь такое пройти.
 
Свежее от МАК: