Этот документ называется ФП ИВП 138 в отличии от других, с названием ФАП.Всё у нас есть
ФАП ИВП - 108. План использования воздушного пространства представляется в одной из следующих форм:
Борт итак на запасной идёт, какой ещё запасной?
- а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Переход обратно на ПВП по запросу.
Всё у нас прописано в документах, пользоваться надо уметь.
Речь идет именно о вынужденном переходе.Не о вынужденном переходе на ППП идёт речь, а о плановом переходе с ППП на ПВП, на который нужен план.
Не просто допуск, а регулярную тренировку. Этот навык быстро деградирует без тренировки.Да только одна заковыка есть - допуск по ППП нужно иметь.
Не на запасной. Обсуждается основной план ППП пробивание, затем ПВП.Всё у нас есть
ФАП ИВП - 108. План использования воздушного пространства представляется в одной из следующих форм:
Борт итак на запасной идёт, какой ещё запасной?
- а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Переход обратно на ПВП по запросу.
Всё у нас прописано в документах, пользоваться надо уметь.
Это спорное мнение.Речь идет именно о вынужденном переходе.
Но и с плановым переходом проблем нет. Я уже об этом говорил, такой план пройдет.
Не просто допуск, а регулярную тренировку. Этот навык быстро деградирует без тренировки.
Навык, конечно, базовый, но когда в середине девяностых по причине отсутствия топлива налёт иногда составлял всего пару часов в год, то хотя ты и с первым классом, но в кабине ты чувствовал себя не очень-то уютно даже в ПМУ.Это спорное мнение.
Есть и другое. Что нет ничего сложного в пилотировании по приборам и в полётах по ППП. Что это базовый навык. Для Ми-8.
Ну так ежику ясно что на Камачатке нельзя возить пассажиров не имея ППП.
Есть ошибочное мнение, что лететь по АГД и есть пилотирование по приборам. А это всего лишь небольшая часть умения по ППП.Есть и другое. Что нет ничего сложного в пилотировании по приборам и в полётах по ППП. Что это базовый навык.
Пилотирование по приборам - это именно пилотирование по приборам.Есть ошибочное мнение, что лететь по АГД и есть пилотирование по приборам. А это всего лишь небольшая часть умения по ППП.
Все это есть у нас AFIL называется.А что мешает запросить прямо в воздухе? У нас АТС прекрасно могут вбить план за нас если нам нужно. АТС не заняты, уж ничего не мешало бы АТС план и забить просто с запроса сделанного по радио.
Чего ОВДшники и пилоты боятся как огня, потому что никто не знает как и что..Все это есть у нас AFIL называется.
Подача плана в воздухе - AFIL называется. А то, что Вы говорили раннее о "задачке Pilot62" ,то такой ФПЛ не примут , будет REJ. А вот в воздухе все можно согласовать, если не попадает маршрут в запретные зоны.Но и с плановым переходом проблем нет. Я уже об этом говорил, такой план пройдет.
Боже мой, сколько раз я это делал.Чего ОВДшники и пилоты боятся как огня, потому что никто не знает как и что..
В нашей практике почти не применяется.
Одно дело согласование изменения, то есть разрешите......, другое дело подать именно новый план, на который нет разрешения на ИВП. Запишите новый план с борта...., вступает в силу....текущий план прошу отменить при....Подача плана в воздухе - AFIL называется. А то, что Вы говорили раннее о "задачке Pilot62" ,то такой ФПЛ не примут , будет REJ. А вот в воздухе все можно согласовать, если не попадает маршрут в запретные зоны.
Боже мой, сколько раз я это делал.
Не поленился и потратил 5 мин своего времени, чтобы опровергнуть эти словаА то, что Вы говорили раннее о "задачке Pilot62" ,то такой ФПЛ не примут , будет REJ.
Ну, вы молодец. Знаете разницу между принят и ПЛН ? Что за правила полетов ZFR? Что за программа? Чья, куда отправили и кто принял? Так что лесом ваш план. Для начала что такое FR в правилах полета?Не поленился и потратил 5 мин своего времени, чтобы опровергнуть эти слова
Посмотреть вложение 846908
В полете можно любой ФПЛ подать.Для облегчения можно на земле при подаче ФПЛ указывать сразу второй вариант маршрута через RIF/.Одно дело согласование изменения, то есть разрешите......, другое дело подать именно новый план, на который нет разрешения на ИВП. Запишите новый план с борта...., вступает в силу....текущий план прошу отменить при....
Если Вы это делали много раз - ваша АК исключение. Обычно это делают службы обеспечения.
AFIL подает только Экипаж. Для подачи ФПЛ в полете нужно подготовить маршрут, время выхода на Точку нового маршрута, если два и более ФИРов то расчетное время ЕЕТ/Запишите новый план с борта...., вступает в силу....текущий план прошу отменить при....
Если Вы это делали много раз - ваша АК исключение. Обычно это делают службы обеспечения.
Если Вы такой опытный и знающий, за сколько времени до начала действия может быть подан план с борта? Какой ответ нашей доблестной ОрВД?AFIL подает только Экипаж. Для подачи ФПЛ в полете нужно подготовить маршрут, время выхода на Точку нового маршрута, если два и более ФИРов то расчетное время ЕЕТ/
Прописано. пп.108, 111 ФПЕсли Вы такой опытный и знающий, за сколько времени до начала действия может быть подан план с борта? Какой ответ нашей доблестной ОрВД?
Насколько понимаю, в ФПИВП это не прописано.
За 30 минут до влета в воздушное пространство классов A или C, либо пролета точки изменения маршрута. ТС13Если Вы такой опытный и знающий, за сколько времени до начала действия может быть подан план с борта? Какой ответ нашей доблестной ОрВД?
Насколько понимаю, в ФПИВП это не прописано.
Вообще вы странный, подаете ФПЛ в ВП класса "С" , а связи нет. Даете точку RNAV , а оборудования нет. В топку ваш ФПЛ.Не поленился и потратил 5 мин своего времени, чтобы опровергнуть эти слова
Посмотреть вложение 846908