Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

Этот документ называется ФП ИВП 138 в отличии от других, с названием ФАП.
 
Речь идет именно о вынужденном переходе.
Но и с плановым переходом проблем нет. Я уже об этом говорил, такой план пройдет.

Да только одна заковыка есть - допуск по ППП нужно иметь.
Не просто допуск, а регулярную тренировку. Этот навык быстро деградирует без тренировки.
 
Не на запасной. Обсуждается основной план ППП пробивание, затем ПВП.

Stranger
Что мешает по схемам Елизово выйти на ПВП и дальше визуально дойти до родной площадки? (В США так делают постоянно, кстати).
 
Это спорное мнение.
Есть и другое. Что нет ничего сложного в пилотировании по приборам и в полётах по ППП. Что это базовый навык. Для Ми-8.
 
Последнее редактирование:
Навык, конечно, базовый, но когда в середине девяностых по причине отсутствия топлива налёт иногда составлял всего пару часов в год, то хотя ты и с первым классом, но в кабине ты чувствовал себя не очень-то уютно даже в ПМУ.
 
Есть ошибочное мнение, что лететь по АГД и есть пилотирование по приборам. А это всего лишь небольшая часть умения по ППП.
 
Пилотирование по приборам - это именно пилотирование по приборам.
И когда говорят о тренировке, и о подтверждении минимума, именно это имеют ввиду, как правило, тренировка выполняется под шторкой в реальном полете.
Особого умения для полетов по ППП не требуется, больше нужны знания.
 
Последнее редактирование:
Все это есть у нас AFIL называется.
 
Подача плана в воздухе - AFIL называется. А то, что Вы говорили раннее о "задачке Pilot62" ,то такой ФПЛ не примут , будет REJ. А вот в воздухе все можно согласовать, если не попадает маршрут в запретные зоны.
Боже мой, сколько раз я это делал.
 
Одно дело согласование изменения, то есть разрешите......, другое дело подать именно новый план, на который нет разрешения на ИВП. Запишите новый план с борта...., вступает в силу....текущий план прошу отменить при....
Если Вы это делали много раз - ваша АК исключение. Обычно это делают службы обеспечения.
 
Последнее редактирование:
Ну, вы молодец. Знаете разницу между принят и ПЛН ? Что за правила полетов ZFR? Что за программа? Чья, куда отправили и кто принял? Так что лесом ваш план. Для начала что такое FR в правилах полета?
 
В полете можно любой ФПЛ подать.Для облегчения можно на земле при подаче ФПЛ указывать сразу второй вариант маршрута через RIF/.
 
AFIL подает только Экипаж. Для подачи ФПЛ в полете нужно подготовить маршрут, время выхода на Точку нового маршрута, если два и более ФИРов то расчетное время ЕЕТ/
 
Если Вы такой опытный и знающий, за сколько времени до начала действия может быть подан план с борта? Какой ответ нашей доблестной ОрВД?
Насколько понимаю, в ФПИВП это не прописано.
 
Прописано. пп.108, 111 ФП
 
За 30 минут до влета в воздушное пространство классов A или C, либо пролета точки изменения маршрута. ТС13