Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25656 в Камчатском крае 31.08.2024

У вас в первом абзаце сообщения 535 написано за 30 минут. А в третьем - подали и полетели.
А в сообщении 533 - практически мгновенно.
Ошибся в 535 - читать А и С. В классе Г - подали и летите. В 533- запросили вход в ВП класса С и получили разрешение, если, конечно, вы не партизан.
 
Реклама
При запросе по радио вас практически сразу поставят в план по ППП, 30 минут там для подачи с земли вообще то. Тем более там где нет никакого по сути трафика.

Так что все что им нужно было сделать - это набрать высоту еще визуально и запросить по радио ППП на Елизарово, там снизиться под облака отменить ППП и визуально дочапать до своего аэропорта. А не изобретать самопальных схем да еще и с гармином 296.
"Все, что им нужно было сделать - это набрать высоту еще визуально..."

Ну да, визуально в облаках.

"...снизиться под облака отменить ППП и визуально дочапать до своего аэропорта"

У нас это возможно только при наличии запасного аэродрома для " снизиться под обоака" и при наличии плана по ПВП "до своего аэропорта".

Им у нас всю работу зарубили бы и посадили бы на аэродроме для расследования, после того ,как они объявили бы что условий ПВП не имеют, прогноз не оправдался, и что вынужденно переходят на ППП, заходят на посадку (пробивание) без запасного.
 
Последнее редактирование:
Ошибся в 535 - читать А и С. В классе Г - подали и летите. В 533- запросили вход в ВП класса С и получили разрешение, если, конечно, вы не партизан.
Как это вы на аэродром идёте без плана? У вас план другой, разрешение на ИВП другое. Сразу кипишь поднимется. Если вы не скажете магическое " Запишите план с борта". Текущий план отменяю.
 
Последнее редактирование:
"Все, что им нужно было сделать - это набрать высоту еще визуально..."

Ну да, визуально в облаках.

"...снизиться под облака отменить ППП и визуально дочапать до своего аэропорта"

У нас это возможно только при наличии запасного аэродрома для " снизиться под обоака" и при наличии плана по ПВП "до своего аэропорта".

Им у нас всю работу зарубили бы и посадили бы на аэродроме для расследования, после того ,как они объявили бы что условий ПВП не имеют, прогноз не оправдался, и что вынужденно переходят на ППП, заходят на посадку (пробивание) без запасного.
Запасной нужен вообще то не всегда. Для самолетов в США
  • The airport has an instrument approach procedure AND
  • Appropriate weather reports OR weather forecasts, ORa combination of them, indicate the following:
    • 1 hour before to 1 hour after your ETA (at the listed destination), the ceiling will be at least 2,000′ AGL, and the visibility will be at least 3 SM. It’s called the 1-2-3 rule; this is the easiest way to remember this section.
- Запасной не нужен если в течении часа до и после прибытия прогноз обеспечивает облака выше 600 метров и видимость лучше 3 миль.

Сколько раз переходил на IFR в полете, ни разу не просили указать запасной. Но конечно мы не чудили вылетая VFR при _все вокруг IFR_. Но _возвращаемся с гор, надоело под облака подныривать, запросили переход на IFR и полетели прямо и ровно... у нас солнышко светит так что за 10 минут заканселлили и все. И очень часто запрашиваем просто IFR to on top прямо у Ground перед вылетом. Чтобы не мудрить пролезая между холмами и облаками а просто пройти по схеме выйти на солнышко и отменить IFR. Аналогично, никакой альтернейт при этом не задается. Меня спрашивают обычно _сколько человек - модель самолета_ ну и я должен быть выше Vectoring Altitude ну и иногда занимает пару минут перевести меня с VFR на IFR.

Для вертолетов алтернейт кажется еще проще. Ну да, 300 метров нужно
For helicopters, at the estimated time of arrival and for 1 hour after the estimated time of arrival, the ceiling will be at least 1,000 feet above the airport elevation, or at least 400 feet above the lowest applicable approach minima, whichever is higher, and the visibility will be at least 2 statute miles. If not, you must select an alternate in your flight plan.

That alternate must have a ceiling 200 feet above the minimum for the approach to be flown, and visibility at least 1 statute mile but never less than the minimum visibility for the approach to be flown.
- Для вертолетов - тот же час вокруг времени прибытия, облака выше 300 метров и видимость лучше 2 миль - запасной не требуется.

Ну и практику никто не отменял. даже на самолете навыки теряются весьма быстро.


 
Последнее редактирование:
Касаемо 30 мин. Если вы решили подать план срочный с воздуха, то эти 30 мин даются на то, чтобы орган управления имел время "переварить" новый план, т.е. сделать с ним то, что положено, в зависимости от его содержания. Если орган, осуществляющий ПИО в ВП класса Г получив план, сделает с ним все что требуется быстро, инфа об утверждении нового плана поступит тут же, Все зависит от содержания нового плана. Если новый план это посадка вместо ПП №1 будет посадка в этом же диспетчерском районе, но №2, то и минуты не потребуется, просто дисп на графике поменяет инфу, а если к примеру новый план на пролет 2-3-4 смежных районов, это другой компот. Лети себе пока в этом районе, пока дисп с соседями согласует. Вот на это и дают 30 мин, а не обязательно виражить 30 мин.
 
Касаемо 30 мин. Если вы решили подать план срочный с воздуха, то эти 30 мин даются на то, чтобы орган управления имел время "переварить" новый план, т.е. сделать с ним то, что положено, в зависимости от его содержания. Если орган, осуществляющий ПИО в ВП класса Г получив план, сделает с ним все что требуется быстро, инфа об утверждении нового плана поступит тут же, Все зависит от содержания нового плана. Если новый план это посадка вместо ПП №1 будет посадка в этом же диспетчерском районе, но №2, то и минуты не потребуется, просто дисп на графике поменяет инфу, а если к примеру новый план на пролет 2-3-4 смежных районов, это другой компот. Лети себе пока в этом районе, пока дисп с соседями согласует. Вот на это и дают 30 мин, а не обязательно виражить 30 мин.
Означает ли это, что ограничения 30 минут до начала действия нового плана нет?
 
Реклама
Означает ли это, что ограничения 30 минут до начала действия нового плана нет?
Новый план действует в момент его утверждения. Подал план-получил инфу о его утверждении через 10 мин-лети. Не получил и через 30 мин-придется ждать.
 
Эти 30 мин что то типа: посадка начинается за 20 мин до вылета, регистрация заканчивается за 40. Норма есть, а как по факту-каждый испытал на себе.
 
Короче, кто во что горазд....
Поэтому лучше как всегда, втихаря, ПВП в облаках. Сарказм, если что...
 
Последнее редактирование:
Короче, кто во что горазд....
А как по другому то? Один хочет поменять ПП в том же районе, другой вообще в другой стране, вдруг ему к казахам например захотелось лететь, и вместо Палласовки хочет в Первое Мая (это уже Казахстан, хоть и рядом). Каждый раз все по разному. Бывает просто других средств нет для подачи плана, кроме как взлететь, связаться, передать, садиться и и ждать утверждения. Проверять утверждение точно так же, периодически взлетая. Всякое случается в огромной стране.
 
А как по другому то? Один хочет поменять ПП в том же районе, другой вообще в другой стране, вдруг ему к казахам например захотелось лететь, и вместо Палласовки хочет в Первое Мая (это уже Казахстан, хоть и рядом. Каждый раз все по разному.
Речь про правила РФ, не надо про то, что там у них.
 
Зачем мне читать, сам все сам испытал и в полете, и сейчас на земле.
Солипсизм — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Может рассматриваться как крайняя форма субъективного идеализма
 
Солипсизм — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
Может рассматриваться как крайняя форма субъективного идеализма
Кто ж вас так обидел из диспетчеров? Все проще, пробуйте. А то у вас как песне
Здравствуй, милая моя,
Я тебя дождалси,
Ты пришла, меня нашла,
А я растерялси.
 
Реклама
Речь про правила РФ, не надо про то, что там у них.
Так это правила РФ. Те, кто работал или работает в МДП Волгоград или в ВМДП Камышин не дадут соврать. Казахстан там у них под боком. Как пример. Вместо Казахстана возьмите Саратовскую зону, алгоритм тот же.
 
Назад