Старик46
Местный
Копья ломаем по правилам перехода от ППП к ПВП в соответствии с ФАП (ФП), а похоже применялись упрощённые правила "если нужно ... очень нужно" (ен...он). В ПО значится планируемое время посадки для диспетчера -16.15., а для организаторов ПП Николаевка -16.10. Моя версия была в а/к разработана возможно и неофициально схема захода по приборам на необорудованную посадочную площадку Николаевская. Условия вполне приемлемые для этого: 1) возможность использования портативного приемника Garmin; 2) рельеф в районе ПП исключает возможность значительных погрешностей навигатора и РВ из-за отсутствия вблизи значительных перепадов высот; 3) рядом в Сосновке имеется пункт метеонаблюденийя; 4) имеется в интернете методические разработки, а также примеры использования подобных схем за рубежом (см. Методическую разработку АЦ "Небо Москвы" -- Заход по приборам на необорудованный аэродром. Схема+полет). Приводится видео на авиационном симуляторе при высоте облачности 250 м и скорости на самолёте порядка 170 км/час. Версия, вполне может и ошибочная, но по опыту при расследовании катастрофы малого самолёта на АХР расшифровка записей Garmin четко обозначила траектории полетов в день АП.
Последнее редактирование: