Pilot62
Старожил
Понял бы что есть ограничение в 30 минут или нет?А если бы посмотрели, то поняли бы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял бы что есть ограничение в 30 минут или нет?А если бы посмотрели, то поняли бы.
Можно.А скажите, можно ли подать план от ППМ через 10 минут на изменение маршрута и пункта назначения.
Я даже в одной компании работал, где этот трюк хитро использовали.Можно.
А что это у вас за подготовка к полету , если нужно менять и маршрут, и пункт назначения?
Маврикий- Астрахань. Ближе к Астрахани определились и до Шарика. Потребовалось 5-10 минут.Я даже в одной компании работал, где этот трюк хитро использовали.
Условный Дубай-Лондон не проходил по расчету
Тогда план подавался Дубай-Париж, в воздухе делался reroute на Лондон.
Погода изменилась. Или состояние пациента. Или отказ, неисправность, требующая ТО, или главного пассажира вызвали на ковёр, или в пункте назначения Ковёр, или заказчик важную запчасть забыл загрузить, или у него авария на объекте.Можно.
А что это у вас за подготовка к полету , если нужно менять и маршрут, и пункт назначения?
По МУ не всегда надо давать изменение или новый план: шел в ШРМ, по МУ ушел в ДМД ничего не надо, Сообщил диспу и далее по его указанию. А вот если к примеру в Самару, то придется давать. Масса возможных вариантов, все не опишешь в правилах. Главное не партизанить и все будет ОК.Погода изменилась. Или состояние пациента. Или отказ, неисправность, требующая ТО, или главного пассажира вызвали на ковёр, или в пункте назначения Ковёр, или заказчик важную запчасть забыл загрузить, или у него авария на объекте.
Про Ковер насмешили. Будете АФИЛ подавать?Погода изменилась. Или состояние пациента. Или отказ, неисправность, требующая ТО, или главного пассажира вызвали на ковёр, или в пункте назначения Ковёр, или заказчик важную запчасть забыл загрузить, или у него авария на объекте.
Да, он просто дурачиться.По МУ не всегда надо давать изменение или новый план: шел в ШРМ, по МУ ушел в ДМД ничего не надо, Сообщил диспу и далее по его указанию. А вот если к примеру в Самару, то придется давать. Масса возможных вариантов, все не опишешь в правилах. Главное не партизанить и все будет ОК.
У каждого флайт плана есть срок действия – для контролируемого полета это 30 минут, у неконтролируемого 1 час см.п.3.7.1. ФАП ОрВД. Поэтому приступать к выполнению АФИЛа можно сразу после получения квитанции от диспетчера. АФИЛ подается только на ПВП и только на изменение маршрута, т.к. для изменения аэродрома назначения требуется разрешение главного оператора аэродрома. Уход на запасной это уже другой случай - FLA.Понял бы что есть ограничение в 30 минут или нет?
Вот это новости, оказывается ...только на ПВП.У каждого флайт плана есть срок действия – для контролируемого полета это 30 минут, у неконтролируемого 1 час см.п.3.7.1. ФАП ОрВД. Поэтому приступать к выполнению АФИЛа можно сразу после получения квитанции от диспетчера. АФИЛ подается только на ПВП и только на изменение маршрута, т.к. для изменения аэродрома назначения требуется разрешение главного оператора аэродрома. Уход на запасной это уже другой случай - FLA.
Пардон, что не по теме этой ветки.
Можете представить ссылку на документ?АФИЛ подается только на ПВП и только на изменение маршрута, т.к. для изменения аэродрома назначения требуется разрешение главного оператора аэродрома
Мне не надо представлять. Мне достаточно прочитать последний абзац пункта З (зе) ст 172 ФП ИВП.. Это что касается изменения АРП. Что касается изменения плана ППП мне тоже представлять не надо, нет ничего необычного, когда КВС принимает решение на один аэропорт, а в полете открывается по МУ изначально нужный, за не проходящий по МУ, и дисп обеспечивает изменение плана полета на изначально необходимый. В том числе за границу. Ну а если не обеспечивает по своей прихоти или лени, то может возникнуть вопрос о профпригодности диспа. Вы упомянули главного оператора, потому как видимо из военных. Из гражданских знают что этого не требуется. Главное наличие инфы о МУ и тех состоянии аэропорта.Не могу, потому что когда то читал разъяснения к 4444, также как и вы не найдете для ППП. Попробуйте сами представить, что ответит диспетчер при изменении плана при ППП. Правильно он скажет отправляйте СХГ.
А как же мы тогда отправляли АФИЛ по ППП? Что -то вы забыли или не знаете. А еще я RIF пользовался, Это для вас вообще за предел, я так понял.Не могу, потому что когда то читал разъяснения к 4444, также как и вы не найдете для ППП. Попробуйте сами представить, что ответит диспетчер при изменении плана при ППП. Правильно он скажет отправляйте СХГ.
В РФ есть ряд Координируемых аэропортов. Самые строгие Слотируемые аэропорты это Шарик (код как у вашего оппонента - UUEE) И Сочи.Вы упомянули главного оператора, потому как видимо из военных. Из гражданских знают что этого не требуется. Главное наличие инфы о МУ и тех состоянии аэропорта.
Да, так написано в АИП ШРМ. В старые добрые времена алгоритм был отличный от сегодняшнего, когда ЭВС принимает решени согласно АИП и НОТАМов. В 70-80 годы АДП аэропорта, в том числе и того, где мне пришлось работать, каждое утро давал тлг афтн во все аэропорты имеющие рейсы по расписанию к нам и от нас, зц гц цпду о тех состоянии аэропорта. Например такого содержания: УРВВ, 041130, ТГ, ТС есть, МС есть, Жидкость И нет, гостиница - по запросу ну и далее в таком же духе. В конце- пятизначные и вне расписания- по запросу. А в смутные времена еще имела место приписка- оплата услуг- наличными, гарантийные письма не принимаются. Точно такие же приходили и к нам в АДП. Экипаж приходил на метео, брал погоду, потом в АДП, брал стопку тлг, находил свою о годности или нет нужного ему аэропорта и далее действовал согласно тому, что было написано в тлг. Если надо было дисп АДП принимал план и делал запрос. Если оговорок в тлг не было- принимал решение и шел на вылет. Возможно именно это автор имел в виду когда про ТГ техническую годность написал. Сейчас все по другому, однако SITA позволяет оперативно корректировать расписание. И да, приказ ДВТ от ноября 95 года в котором есть норма о координируемых аэропортах действует сегодня. Слотируемыми же являются все значимые аэропорты, однако сегодня они, аэропорты, рады каждому неожиданно запросившемуся борту чтобы копеечку получить с него, вне зависимости от того с воздуха они просятся или нет. Ну разве что кроме Сочи и ШРМ.В РФ есть ряд Координируемых аэропортов. Самые строгие Слотируемые аэропорты это Шарик (код как у вашего оппонента - UUEE) И Сочи.
UUEE и URSS координируемые аэропорты 3-го уровня по классификации IATA
Шарик и Сочи
Полеты, не имеющие утвержденных слотов или не соответствующие утвержденным слотам, Запрещаются.
При прогнозировании отклонения времени прибытия и/или отправления ВС от утвержденного слота, а
также при изменении типа ВС, представитель пользователя воздушного пространства (авиакомпании)
обязан согласовать с Дирекцией координации расписания новый слот на прибытие/отправление ВС
до подачи FPL и своевременно обеспечить подачу FPL и связанных с ним стандартных сообщений
в адреса, указанные в разделе ENR 1.11 настоящего АИП.
При подаче FPL на нерегулярный полет с посадкой на аэродроме гражданской авиации РФ
для которого в разделе AD 2 настоящего АИП указана информация о применении процедур слотирования, в поле
18 FPL после RMK/ необходимо указывать время согласованного с аэропортом слота на прилет воздушного судна
в часах и минутах, например, RMK/SLOT1330
Менее строгие,
Также слотируемые Внуково ,Питер (2 кат), Новосибирс, Кольцово, Уфа.
Спасибо, проходили это.Да, так написано в АИП ШРМ. В старые добрые времена алгоритм был отличный от сегодняшнего, когда ЭВС принимает решени согласно АИП и НОТАМов. В 70-80 годы АДП аэропорта, в том числе и того, где мне пришлось работать, каждое утро давал тлг афтн во все аэропорты имеющие рейсы по расписанию к нам и от нас, зц гц цпду о тех состоянии аэропорта. Например такого содержания: УРВВ, 041130, ТГ, ТС есть, МС есть, Жидкость И нет, гостиница - по запросу ну и далее в таком же духе. В конце- пятизначные и вне расписания- по запросу. А в смутные времена еще имела место приписка- оплата услуг- наличными, гарантийные письма не принимаются. Точно такие же приходили и к нам в АДП. Экипаж приходил на метео, брал погоду, потом в АДП, брал стопку тлг, находил свою о годности или нет нужного ему аэропорта и далее действовал согласно тому, что было написано в тлг. Если надо было дисп АДП принимал план и делал запрос. Если оговорок в тлг не было- принимал решение и шел на вылет. Возможно именно это автор имел в виду когда про ТГ техническую годность написал. Сейчас все по другому, однако SITA позволяет оперативно корректировать расписание. И да, приказ ДВТ от ноября 95 года в котором есть норма о координируемых аэропортах действует сегодня. Слотируемыми же являются все значимые аэропорты, однако сегодня они, аэропорты, рады каждому неожиданно запросившемуся борту чтобы копеечку получить с него, вне зависимости от того с воздуха они просятся или нет. Ну разве что кроме Сочи и ШРМ.
Особенно смешно это читать потому что на гражданском аэропорту не бывает РП. Вообще не бывает. Диспетчер не РП, он не принимает решений, решения принимает КВС. А вот у военных есть РП и он принимает решение а не командир (а КВС у них кажется нет вообще)."Вы упомянули главного оператора, потому как видимо из военных."
Я иногда работал РП на гражданском аэродроме и кое-что знаю по этой теме.
Есть РП в ГА аэропорту. Функции немного другие.Особенно смешно это читать потому что на гражданском аэропорту не бывает РП. Вообще не бывает.