Вы вправе полагать так.
Точно так же он вправе иметь своё мнение, к тому же достаточно обоснованное.
Если б не зашкаливающий килорублеметр, этот борт в тот день за Вачкажец просто не полетел бы, вот и всё.
И (чтобы два раза не вставать):
«Витязь-Аэро» хотят вернуть к полетам под другим названием:
Владельцы компании «Витязь-Аэро» ищут варианты ее реинкарнации. Фирма, которой запретили летать, может продолжить своё существование под другим названием – «Камчатские авиалинии». Однако не факт, что такое развитие событий устраивает Росавиацию.
«Камчатские авиалинии» – компания с историей, в свое время она занимала значительную долю рынка вертолетных авиаперевозок на полуострове. Но в 2013 году продала «витязям» своё имущество: 14 вертолетов Ми-8 и три аэропорта. Коллектив «Камчатских авиалиний» перешел на работу в «Витязь-Аэро».
Как пишет тг-канал «Авиаторщина», предприятие тогда прекратило деятельность, но продолжило существовать. Сейчас идет обратный процесс: сотрудники «Витязь-Аэро» переводятся в «Камчатские авиалинии», туда передаётся авиатехника. Заявка на получение сертификатов эксплуатанта от «Камчатских авиалиний» якобы уже поступила в Камчатское МТУ Росавиации.
Кроме этого, по версии «Авиаторщины», была организована массированная информационная поддержка «витязей». Ее основные тезисы в том, что на Камчатке после отзыва у фирмы сертификата начался «настоящий транспортный коллапс» и «люди ночуют в аэропорту на чемоданах».
Росавиации пришлось «отбивать» эти публикации. Там считают, что никакого коллапса нет, а выполнение социально значимых рейсов внутри региона взяло на себя Камчатское авиационное предприятие (КАП). По планам Росавиации, основным игроком на рынке вертолетных перевозок в Камчатском крае после приземления «витязей» должна стать авиакомпания «Аврора».
Напомним, что решение об аннулировании сертификата (
https://t.me/kamchatskaya_zhizn/1189) «Витязь-Аэро» было принято месяц назад после того, как Ространснадзор в ходе проверки выявил в работе предприятия множество нарушений. В свою очередь внеплановая проверка стала следствием авиакатастрофы (
https://t.me/kamchatskaya_zhizn/884) с вертолетом «витязей», в которой погибли 22 человека.
«Витязь-Аэро» – крупнейшая в крае вертолетная фирма, в ее авиапарке 23 Ми-8 различных модификаций. Учредителями являются бизнесмены Игорь Редькин, Игорь Евтушок, Де Ен Тяк и Валерий Пономарев. Последний из этого списка представляет Камчатку в качестве сенатора в Совете Федерации РФ.
(по материалам телеграм-канала "Камчатская Жизнь")
=====
От себя добавлю, что (по слухам, по слухам, да-да) упомянутый сенатор Пономарёв ещё не самое высокое звено. Но мы слухам не верим, правда же?