Не исключено, это вполне в духе "подковерные игры", которыми всегда "славилась" Росавиация.Есть предположение, что скоро просто вернут статус кво, вот и всё. Посмотрим-с.
"Дурака" он включает, депутат Госдумы Делягин, а также камчатские "заступники", - Витязь своими бесконечными катастрофами по одним и тем же причинам сам себе подписал приговор, я ещё удивлялся: "почему Витязь не прикрыли раньше и всё им сходит с рук"?
Какой пасьянс? В результате которого в отчетах по нескольким АП в этой компании звучит "непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродромЭтот пасьянс раскладывается не на Камчатке, а в Москве, да. У нас тут лишь уровень исполнительского звена, даже если разговор идёт об учредителях.
Нам же остаётся лишь уповать, что там этот пасьянс разложат как-то более-менее нормально. Смогут ли? Будущее покажет.
При том, что там находятся и Росавиация, и истинные хозяева конкретного эксплуатанта (эксплуатантов). Достижение консенсуса между которыми может происходить несколько не так, как мы себе привычно представляем. И это никакая не конспирология, а жизнь во всей её многогранности. Формулировки могут быть изменены как в сторону смягчения, так и в сторону ужесточения. Возможна реорганизация и переименования; кто-то вылетит на обочину; в общем, то, что принято именовать термином "порешают". Повторюсь: дальнейшее покажет, начиная с окончательного отчёта.Какой пасьянс? [ ... ] И при чем тут Москва?..
Вообще то там не только в этом дело. Ну не приняли в последний раз, ну полетели ППП, но какого черта при этом в гору то влетать? И какого черта лезть в туман над озером, это не то что ППП условия а вообще какой то полный маразм.Какой пасьянс? В результате которого в отчетах по нескольким АП в этой компании звучит "непринятие своевременного решения о возврате на запасной аэродром
(площадку) при попадании в метеоусловия, не соответствующие ПВП". И при чем тут Москва? Периодическое повторение одной и той же причины АП внесло свою лепту в отзыв СЭ.
Недоученность (недостаточность знаний, умений, навыков) здесь ни при чем. Всё они знают, всё умеют.Вообще то там не только в этом дело. Ну не приняли в последний раз, ну полетели ППП, но какого черта при этом в гору то влетать? И какого черта лезть в туман над озером, это не то что ППП условия а вообще какой то полный маразм.
Я бы сказал что формально конечно там нарушение правил. Но по сути там абсолютная недоученность экипажей была причиной.
К причине этой конкретной катастрофы, несколько корявый, афоризм "одного Вашего друга" отношения не имеет.Как сказал один мой друг (в недавнем прошлом военный техник по "восьмёркам"), причина в том, что на столе у руководства АК и на приборной доске у лётчиков главный прибор одинаковый: килорублеметр.
Спорное мнение.К причине этой конкретной катастрофы, несколько корявый, афоризм "одного Вашего друга" отношения не имеет.
Недоученность чему?Но по сути там абсолютная недоученность экипажей была причиной.
Не в деньгах причина этого "въезда в гору", никакой заинтересованности коммерческой личной КВСа, лично я, не вижу. Это человеческая ошибка, случайная, от излишней самонадеянности, от чего был утрачен контроль за ситуацией и допущены нарушения правил полетов.Спорное мнение.
Вы вправе полагать так.К причине этой конкретной катастрофы, несколько корявый, афоризм "одного Вашего друга" отношения не имеет.
Я не знаю, кто такие "мы" в Вашем тексте, но я ничем не удивлен в происходящем, а почему могло быть по другому?Вы вправе полагать так.
Точно так же он вправе иметь своё мнение, к тому же достаточно обоснованное.
Если б не зашкаливающий килорублеметр, этот борт в тот день за Вачкажец просто не полетел бы, вот и всё.
И (чтобы два раза не вставать):
«Витязь-Аэро» хотят вернуть к полетам под другим названием:
Владельцы компании «Витязь-Аэро» ищут варианты ее реинкарнации. Фирма, которой запретили летать, может продолжить своё существование под другим названием – «Камчатские авиалинии». Однако не факт, что такое развитие событий устраивает Росавиацию.
«Камчатские авиалинии» – компания с историей, в свое время она занимала значительную долю рынка вертолетных авиаперевозок на полуострове. Но в 2013 году продала «витязям» своё имущество: 14 вертолетов Ми-8 и три аэропорта. Коллектив «Камчатских авиалиний» перешел на работу в «Витязь-Аэро».
Как пишет тг-канал «Авиаторщина», предприятие тогда прекратило деятельность, но продолжило существовать. Сейчас идет обратный процесс: сотрудники «Витязь-Аэро» переводятся в «Камчатские авиалинии», туда передаётся авиатехника. Заявка на получение сертификатов эксплуатанта от «Камчатских авиалиний» якобы уже поступила в Камчатское МТУ Росавиации.
Кроме этого, по версии «Авиаторщины», была организована массированная информационная поддержка «витязей». Ее основные тезисы в том, что на Камчатке после отзыва у фирмы сертификата начался «настоящий транспортный коллапс» и «люди ночуют в аэропорту на чемоданах».
Росавиации пришлось «отбивать» эти публикации. Там считают, что никакого коллапса нет, а выполнение социально значимых рейсов внутри региона взяло на себя Камчатское авиационное предприятие (КАП). По планам Росавиации, основным игроком на рынке вертолетных перевозок в Камчатском крае после приземления «витязей» должна стать авиакомпания «Аврора».
Напомним, что решение об аннулировании сертификата (https://t.me/kamchatskaya_zhizn/1189) «Витязь-Аэро» было принято месяц назад после того, как Ространснадзор в ходе проверки выявил в работе предприятия множество нарушений. В свою очередь внеплановая проверка стала следствием авиакатастрофы (https://t.me/kamchatskaya_zhizn/884) с вертолетом «витязей», в которой погибли 22 человека.
«Витязь-Аэро» – крупнейшая в крае вертолетная фирма, в ее авиапарке 23 Ми-8 различных модификаций. Учредителями являются бизнесмены Игорь Редькин, Игорь Евтушок, Де Ен Тяк и Валерий Пономарев. Последний из этого списка представляет Камчатку в качестве сенатора в Совете Федерации РФ.
(по материалам телеграм-канала "Камчатская Жизнь")
=====
От себя добавлю, что (по слухам, по слухам, да-да) упомянутый сенатор Пономарёв ещё не самое высокое звено. Но мы слухам не верим, правда же?
Эмоциоанльно и бездоказательно, какая разница экипажу, куда ему лететь? - в план поставили, задание выдали - выполняй. Речь то идёт о причинах АП, а она в человеческом факторе - непреднамеренной ошибке в результате нарушений правил полетов.Если б не зашкаливающий килорублеметр, этот борт в тот день за Вачкажец просто не полетел бы, вот и всё.
Я вам секрет открою, который вы и без меня прекрасно знаете: все происшествия только от человеческого фактора. Вот все вообще. Без исключений.Эмоциоанльно и бездоказательно, какая разница экипажу, куда ему лететь? - в план поставили, задание выдали - выполняй. Речь то идёт о причинах АП, а она в человеческом факторе - непреднамеренной ошибке в результате нарушений правил полетов.
Разве за налёт не платили в Витязях?Не в деньгах причина этого "въезда в гору", никакой заинтересованности коммерческой личной КВСа, лично я, не вижу. Это человеческая ошибка, случайная, от излишней самонадеянности, от чего был утрачен контроль за ситуацией и допущены нарушения правил полетов.
Это неправда, Вы подменяете причины намеренно, либо по незнанию.Я вам секрет открою, который вы и без меня прекрасно знаете: все происшествия только от человеческого фактора. Вот все вообще. Без исключений.
Ми-8 допущен к ППП, читайте РЛЭ. КВС не просто так проходил тренажер ППП, ему либо собирались допуск восстановить, либо дать - в любом случае, по приборам он умел пилотировать при попадании в эти условия, поскольку это Ми-8 где все и всегда по приборам пилотируют когда попадают в такие условия - вертолет для этого сделан был изначально.машина к ППП не допущена, экипаж тоже
Следует говорить, так говорите, что Вы эмоциями пытаетесь меня задавить?, о чём Вы так боитесь сказать, что иносказательно маскируетесь: "следует..., задолго до взлета..."?Что-то не так? Вы норовите говорить о тех причинах, которые имели место в конце полёта, а на мой взгляд, следует говорить больше о причинах, которые имели место задолго до собственно взлёта.