С мотоциклетными правами не стать водителем автобуса - и это недовольства не вызывает.
Мотивация получить CPL? Это им будет стоить времени и денег. Может кого-то и сподвигнет...Зато появится понятная мотивация. С мотоциклетными правами не стать водителем автобуса - и это недовольства не вызывает.
Вот тут совсем плохо если у него не будет статуса "пассажир".Тут надо лезть в казуистику, изучать что такое пассажир с т.з. законодательства - просто заказчик услуги или некий специальный статус. Мне лень, если честно. Поэтому давайте упростим до заказчика услуги.
Согласен что только с сертификатом типа, ЕЭВС отсекаем. Сразу процентов 70-80 ВС АОН - за бортом покатушек.Либо с сертификатом типа, либо после регулярного аудита ВС силами СРО. Второй вариант - например, для легализации покатушек на Ил-14.
Разве на такси не нужна лицензия?Не вижу смысла грести всех под одну гребенку. Раз такси может работать как ИП безо всякого сертификата, то почему для покатушек на Цессне или Робинсоне требуется сертификат? Да и что он гарантирует, собственно говоря?
Честно, не знаю сегодняшних расценок страховщиков.Да. В общей стоимости это немного, пара сотен рублей.
Из этого следует, что решение лежит где-то в сценарии СРО, но никак не государственного регулирования.Да, это произошло после череды скандалов. Но прокуратура не возбуждалась, эксплуатацию никто не останавливал - государство вообще вмешивалось минимально. Регулирование произошло самостоятельно (ну почти самостоятельно, т.к. конкурентная борьба)
...
Совет по АОН есть даже под президентом. Но на этом всё заканчивается, к сожалению. ...
Примерно до 2004 года такое СРО было. Называлось ФЛА. Выдавало любительские пилотские, проводило техосмотры и выдавало СЛГ на технику.Хотя СРО покатушечников мне еще труднее себе представить, чем таксистов.
Вопрос соразмерности. Водитель автобуса или грузовика может убить гораздо больше человек, чем пилот Цессны или Робинсона. Однако никто не предъявляет к ним таких требований, как к CPL. Соответственно, нужно упрощать получение CPL, делать его более доступным.Мотивация получить CPL? Это им будет стоить времени и денег.
Да толку-то?? Если здоровье пассажира пострадало, то ему должна помогать страховка, а не некая ответственность, особенно, если перевозчик - это ИПшник и его уже нет в живых.ВЗК РФ Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
...при наступлении неблагоприятных последствий (например, авиационного происшествия) на такой полет не будут распространяться требования Статьи 117 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна..
Не думаю, что так много. Но с другой стороны - покатушки это бизнес, так что и относиться к ним нужно соответственно. Оформляешь Робинсон или Цессну в лизинг - и вперед.Сразу процентов 70-80 ВС АОН - за бортом покатушек.
Получить ее намного проще, чем СЭ. Проверяется стаж водителя, возраст и соответствие автомобиля. Действует 5 лет.Разве на такси не нужна лицензия?
Для этого эксплуатант должен быть довольно крупным. А если это ИП-шник на своем ВС? Положим, CPL у него есть, с ВС все в порядке. Каковы причины его не допускать к коммерции?В нашем случае "сертификат покатушечного эксплуатанта" будет нам говорить о том что:
- с пилотами у него все гут;
- с ВС у него все гут .
Согласен. Пусть на первых этапах это будет не СРО, а некий условный "клуб", но смысл один - аудит и предоставление организационной / технической инфраструктуры мелким собственникам.Из этого следует, что решение лежит где-то в сценарии СРО, но никак не государственного регулирования.
Хотя СРО покатушечников мне еще труднее себе представить, чем таксистов. Почти так же трудно, как то, что государство скажет - "я легализовало, ввело базовые ограничения, контролирую их и регистрирую участников рынка, а теперь саморегулируйтесь".
Вот лучше не надо в качестве СРО упоминать ФЛАПримерно до 2004 года такое СРО было. Называлось ФЛА. Выдавало любительские пилотские, проводило техосмотры и выдавало СЛГ на технику.
Kwispel, но и для получения CPL не нужно идти в местный аналог Сасовского летного училища) Поэтому гайки нужно ослаблять.
И начать с казённых училищ. Со слов одного КВС (АФЛ, аэробус, на эшелоне): "только я было собрался отлучиться в сортир, а второй (как раз с училища) возьми да и спроси:Так что перед ослаблением гаек, было бы неплохо иметь хоть один пример школы / площадки которая гарантирует отсутствие кумовства и выдачи лицензии «за деньги».
с медициной в европах так же: PPL Class 2 medical это визит к AME. У этого самого АМЕ будет полный доступ к вашей медицинской истории. Любые проблемы в прошлом (например давление высокое намерили задолго до визита к АМЕ и это попало в мед карту) и вас сразу отправят на дополнительные исследования которые стоят как чугунный мост и, в некоторых случаях (например ЭКГ под нагрузкой) лист ожидания около полугода.Kwispel, под российскую CPL ещё и медицину надо пройти как астронавтам. После 60 вообще пару недель стационар (и цена соответствующая).
Можно сделать, как в автошколах или ГИМС - учитесь у частников, сдаете государственному инспектору.Так что перед ослаблением гаек, было бы неплохо иметь хоть один пример школы / площадки которая гарантирует отсутствие кумовства и выдачи лицензии «за деньги».
Для этого сначала стоило бы наделить их не только обязанностями, но и правами.да и клубам стоило бы подавать пример как делать правильно.
. Любые проблемы в прошлом (например давление высокое намерили задолго до визита к АМЕ и это попало в мед карту) и вас сразу отправят на дополнительные исследования которые стоят как чугунный мост и, в некоторых случаях (например ЭКГ под нагрузкой) лист ожидания около полугода.
И начать с казённых училищ. Со слов одного КВС (АФЛ, аэробус, на эшелоне): "только я было собрался отлучиться в сортир, а второй (как раз с училища) возьми да и спроси:
- Тащ командир, а что такое сваливание?
И в сортир мне сразу расхотелось."
Можно сделать, вот только обычно нужна доказательная база эффективности подхода. Пока что даже наличие коммерческой лицензии и / или опыта не спасает от раздолбайства. Где истории про то как пилот отказался выполнять заход / вылет на авось? Противоположных историй за пол года полно, а правильных ровно ноль. Даже на форуме обсуждают в ключе «там так принято», «подмена документов не влияет на безопасность полёта» и тому подобное. Потом каким-то образом якобы вводят неуча в строй и винят не самих себя, а училище…Можно сделать, как в автошколах или ГИМС - учитесь у частников, сдаете государственному инспектору.
Для этого сначала стоило бы наделить их не только обязанностями, но и правами.
...
Подумал, подумал друг мой и сказал. Страшно далеки они от наруда эти любители малой авиации. На их проблемы и желания мне плевать. И если их полностью запретят я не замечу, а если услышу их вопли, то просто пройду мимо. Как в той фразе "кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий".... И вот эти все АОНцы им на всех насрать, а за своими лозунгами за малую авиацию и развитие они просто скрывают свое желание играть в свои дорогие игрушки как хотят и где хотят.
И вот сижу я такой и думаю, насколько он простой и далёкий от данной темы человек, а ведь прав он. Припомнил всех знакомых моих владельцев летательных аппаратов, так оно так и есть. Им как бы без разницы за всякое им просто хочется летать и получать удовольствие, а остальное их мягко говоря и не... ет