Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

ссылки на официальный прайс были выше. Могу только добавить что дорого обычно только первая выдача, все последующие в “юном‘’ возрасте обычно base rate.
А вы где в Европе сдавали и на какую лицензию/ рейтинг? LAPL в Европе заметно дешевле и проще.
В США нет разницы для 2 и 3 классов, первый раз получаешь или не первый (для 1 класса не в курсе).
 
Реклама
Может Англия не Европа а так далее, но все свои «любительские« экзамены, скил тесты, чек рейды сдавал в школе тем людям, которых видел каждый день. они конечно лицензированы САА, но, чтобы инструктор был откуда-то абсолютно из вне, не было.
Это, конечно, очень печально. Я не считаю это правильным. Вот если так делать, то и начинаются поиски мирового зла в частных школах. Ну и явное нарушение принципа разделения функций исполнителя и контролера.
Могу только добавить что дорого обычно только первая выдача, все последующие в “юном‘’ возрасте обычно base rate.
А вы где в Европе сдавали и на какую лицензию/ рейтинг? LAPL в Европе заметно дешевле и проще.
В Латвии, в Греции.
Лицензия PPL/SEP, о "юном возрасте" речь уже давно не идет и не шла с самого initial :)
Если Вам еще что-то интересно - пишите в личку, пожалуйста, тут это явное отступление от темы.
 
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
 
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
А много ли линейных пилотов успешно посадили авиалайнеры без двигателей ночью? Не на ВПП разумеетс. Просто интересно - в самолёте того же АФЛ тоже необходимо такие вопросы задавать? Я никого не выгораживаю - пытаюсь узнать границы бреда и паранойи.
 
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
Сказали до свидания и идите ищите сертифицированную АК, которая занимается покатушками. Любой каприз за ваши деньги.
 
А много ли линейных пилотов успешно посадили авиалайнеры без двигателей ночью? Не на ВПП разумеетс. Просто интересно - в самолёте того же АФЛ тоже необходимо такие вопросы задавать? Я никого не выгораживаю - пытаюсь узнать границы бреда и паранойи.
Интересный Вы вопрос задаёте,
ветка про вертолеты, а приплетаем как обычно к месту и не к месту афл.А можно вопрос , какой процент ваще посадок на вертолетах от общего налета или общего числа посадок даже скажем так на малых аэродромах, или вообще на аэродромах, как Вы думаете ?
 
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
Аплодирую стоя! Но как-то полетел я с инструктором на самолёте (печати о квалификации ставить некуда, кошерный пилот был ) ...а он бухой оказался....
Бумажки - не панацея...
 
Интересный Вы вопрос задаёте,
ветка про вертолеты, а приплетаем как обычно к месту и не к месту афл.А можно вопрос , какой процент ваще посадок на вертолетах от общего налета или общего числа посадок даже скажем так на малых аэродромах, или вообще на аэродромах, как Вы думаете ?
А почему афл и самолёты не к месту?- как минимум три боинга в РФ разбились из-за потери пространственной ориентировки экипажами ночью- Пермь, Казань и Ростов. Так давайте запретим на них ночные полёты, как тут некоторые про вертолёты выступают....
....(по примеру Pilot43 пытаюсь нащупать границы маразма и паранойи)...
 
Аплодирую стоя! Но как-то полетел я с инструктором на самолёте (печати о квалификации ставить некуда, кошерный пилот был ) ...а он бухой оказался....
Бумажки - не панацея...
У кого что болит, тот про то и говорит. Если так много внимания документам, значит реально с этим проблемы.
 
Есть вопрос много проще.

- Наш полет застрахован? У кого?

Все. Страховка сама задает все остальные вопросы. Если ее нет то вопросы эти заданы не были - полет будет в режиме меня приятель на мотоцикле покатал.
 
Реклама
Есть вопрос много проще.

- Наш полет застрахован? У кого?

Все. Страховка сама задает все остальные вопросы. Если ее нет то вопросы эти заданы не были - полет будет в режиме меня приятель на мотоцикле покатал.
Снртификат имеется? Какой?
Сертификат сам задаёт все остальные вопросы, в том числе и насчет страховки.
Если нет, то полет будет именно в режиме "покататься", что несомненно возможно.
В этом случае полет выполняется вне зоны внимания "уполномоченных органов в области авиации", но в зоне внимания фискальных органов, если это предприминательская деятельность.
 
Последнее редактирование:
Снртификат имеется? Какой?
Сертификат сам задаёт все остальные вопросы, в том числе и насчет страховки.
Если нет, то полет будет именно в режиме "покататься", что несомненно возможно.
В этом случае полет выполняется вне зоны внимания "уполномоченных органов в области авиации", но в зоне внимания фискальных органов, если это предприминательская деятельность.
Сертификат ничего не задает. Выдающий сертификат не отвечает ни за запрет ни за разрешение. Ему пофиг, он чиновник. Ему проще запретить. Или получить услугу и разрешить. Пофиг это пофиг.

А вот выдающий страховку - (1) заинтересован деньги получить (2) заинтересован сделать так чтобы шанс выплатить деньги был пониже а получить повыше. Поэтому он потребует наличия всего что нужно для безопасности и ничего лишнего что на безопасность не влияет.

Почему у нас например не летают на самолетах с просроченной годовой проверкой? Налететь на проверку FAA - ну примерно как метеоритом по башке огрести, я один раз в истории налетел когда на соревнования прилетел и шкура на брюхе слезла - там ходили радостные ребята FAA которые ну очень обрадовались что у них работа появилась и провели полноценную проверку всего. А так - вероятность почти нуль. А не летают потому что если будет авария и страховка раскопает что СЛГ местный просрочен - фиг они чего выплатят. Именно страховки задают дисциплину (на дорогах кстати аналогично - не полиция а страховки приводят к езде по правилам потому что после нарушений они резко увеличиваются).
 
Сертификат ничего не задает. Выдающий сертификат не отвечает ни за запрет ни за разрешение. Ему пофиг, он чиновник. Ему проще запретить. Или получить услугу и разрешить. Пофиг это пофиг.

А вот выдающий страховку - (1) заинтересован деньги получить (2) заинтересован сделать так чтобы шанс выплатить деньги был пониже а получить повыше. Поэтому он потребует наличия всего что нужно для безопасности и ничего лишнего что на безопасность не влияет.

Почему у нас например не летают на самолетах с просроченной годовой проверкой? Налететь на проверку FAA - ну примерно как метеоритом по башке огрести, я один раз в истории налетел когда на соревнования прилетел и шкура на брюхе слезла - там ходили радостные ребята FAA которые ну очень обрадовались что у них работа появилась и провели полноценную проверку всего. А так - вероятность почти нуль. А не летают потому что если будет авария и страховка раскопает что СЛГ местный просрочен - фиг они чего выплатят. Именно страховки задают дисциплину (на дорогах кстати аналогично - не полиция а страховки приводят к езде по правилам потому что после нарушений они резко увеличиваются).
Выдающий сертификат его не выдаст, если нет страховки. Ему не пофиг.

В принцтпе не важно, что главнее - сертификат или страховка. Главное - что есть смелые и безбашенные желающие просто прокатиться. Без лишних умных вопросов.
И если появится желание позадавать вопросы, у них нет никаких вариантов, нет никакого выбора, нет рынка услуг.
 
Последнее редактирование:
Выдающий сертификат его не выдаст, если нет страховки. Ему не пофиг.
Сертификат не гарантирует, что все будет хорошо. Он вообще ничего не гарантирует, он только сообщает, что у сертифицирующего органа не возникло вопросов на момент выдачи сертификата. Поэтому в случае аварии или катастрофы, он превращается в тыкву.
Страховка же защищает интересы пассажира в любой момент времени. Поэтому лучший вариант, который мне видится - это связка "частник - СРО - страховая". А государство лишь должно принимать экзамены и следить о наличии у перевозчика страховки.
 
А государство лишь должно принимать экзамены и следить о наличии у перевозчика страховки.
Что оно и делает в случае с частным автомобильным транспортом типа "шахид-такси". Который не менее успешно и куда более регулярно бьётся разными способами.
 
Сертификат не гарантирует, что все будет хорошо. Он вообще ничего не гарантирует, он только сообщает, что у сертифицирующего органа не возникло вопросов на момент выдачи сертификата. Поэтому в случае аварии или катастрофы, он превращается в тыкву.
Страховка же защищает интересы пассажира в любой момент времени. Поэтому лучший вариант, который мне видится - это связка "частник - СРО - страховая". А государство лишь должно принимать экзамены и следить о наличии у перевозчика страховки.
Вот госуарство и следит за наличием страховки, в рамках сертификационных проверок, к примеру по факту для КВП - инспектируя эксплуатанта два раза в год при проверках базовых обьектов и при ежеквартальных проверках на перроне (и МТУ и ТОГАН).
У страховых компаний нет чёткой системы инспектирования (во всяком случае в РФ). Застраховался, хоршо, кончилась страховка - ну и ладно, навязывать никто не будет.
 
Messner, "обсервер" это какой-то питерский крендель, который стоял "рядом" с расследованием минимум двух падений в Гостилицах - Яки-18Т оформленные как ЕЭВС, обслуживались то ли владельцами, то ли пилотами - но упали не по "отказу", а по недисциплинированости - в общем ЧФ. Но тут мы имеем дело с сертифицированным R-44, обслуживавшемся в сертифицированном центре, да и пилот был опытнейшим - но "обсерверу" это все равно, для него сами "покатушки" - плохо.
Никогда бы раньше я на такую чушь даже и не ответил, но поскольку я сегодня форум вообще покидаю , то отвечу.
"Фельдмаршал", я никогда не писал того, что я имею хоть какое-то отношение "к городу дождей". Крайний раз я был а Питере лет 15 назад. Не был я и в Гостилицах. От тех мест до меня - более 1000 км. Так что г-н "Инженер-109" - вы в очередной раз соврамши. Но тут таких "знатоков" хватает. Вы не одиноки.
В последнее годы , где-то с 2013-2014 гг на авиафорумах таких стало появлятся все больше и больше, а таких как :Denokan, Lopadt-56, Timer, Ariec71, Воснелет и им подобным - все меньше. Это касается не только этого но и параллельного форума тоже. Только там ситуация еще хуже.
В дискуссиях типа такой:
участия принимать с "фельдмаршалами" и им подобными, нет никакого желания да и смысла тоже. Поэтому прощаюсь со всеми и ухожу.
p.s.
"Инженер-109", так что "кренделя" заберите себе взад.
 
Никогда бы раньше я на такую чушь даже и не ответил, но поскольку я сегодня форум вообще покидаю , то отвечу.
"Фельдмаршал", я никогда не писал того, что я имею хоть какое-то отношение "к городу дождей". Крайний раз я был а Питере лет 15 назад. Не был я и в Гостилицах. От тех мест до меня - более 1000 км. Так что г-н "Инженер-109" - вы в очередной раз соврамши. Но тут таких "знатоков" хватает. Вы не одиноки.
В последнее годы , где-то с 2013-2014 гг на авиафорумах таких стало появлятся все больше и больше, а таких как :Denokan, Lopadt-56, Timer, Ariec71, Воснелет и им подобным - все меньше. Это касается не только этого но и параллельного форума тоже. Только там ситуация еще хуже.
В дискуссиях типа такой:
участия принимать с "фельдмаршалами" и им подобными, нет никакого желания да и смысла тоже. Поэтому прощаюсь со всеми и ухожу.
p.s.
"Инженер-109", так что "кренделя" заберите себе взад.
Не повторяйте примадонну с прощальными концертами.
 
Поскольку Росавиация самоустранилась от контроля, рекомендую потенциальным покатушечникам при обращении за покатушками самим задавать следующие вопросы: Ваша АК лицензирована на перевозку пассажиров? Нет? А как тогда полетим? То есть мы не пассажиры, а кто мы? Вы по быстрому запишете нас в учлеты и или примете в члены клуба или сделаете друзьями пилота? Или вы считаете, что перевозка по кругу это не перевозка? Можно у вас попросить договор воздушной перевозки и чек на принятую сумму. Нет? Т.е. процедуры безопасности, необходимые для АК с пассажирскими перевозками вы не выполняете? Ну тогда прощайте. Ваше судно имеет сертификат летной годности? А какой сертификат? На ЕЭВС? Как так? Ведь это вертолет Робинсон, который имеет действующий сертификат типа, выпущен явно в количестве более 3 штук и так далее? Как вы умудрились получить СЛГ на ЕЭВС Робинсон 44? За взяточку? Или вы прибили в вертолету гвоздик и сказали, что его сами построили, т.е. опять обманули? А порядок обслуживания этого вертолета вы соблюдаете? Какой, который вы сами придумали? А почему не соблюдаете тот, который предусмотрен сертификатом типа? А, потому что он в сто раз дороже вашего. Понятно. А это влияет на безопасность полета? Ваше мнение нам интересно, но прощайте. Скажите пожалуйста, а если двигатель этого вертолета откажет, то что будет? Мы умрем ужасной смертью? Авторотация? А пилот, который нас повезет умеет сажать вертолет на авторотации? И ночью тоже умеет? А сколько раз он посадил этот вертолет на авторотации ночью? А ночью вообще можно летать на этом вертолете безопасно? Что то нам это не нравится. Прощайте. Кстати насчет пилота. Очень опытный пилот? Т.е. он обычно опыты на пассажирах ставит? А этот пилот вообще допущен к перевозке пассажиров? У него есть лицензия? Почему частный пилот? Им ведь нельзя коммерцией заниматься? А мы же не пассажиры, мы забыли. А, у него есть CPL. И где он работал с этой лицензией до того как в вашу компанию попал, можно его портфолио, мы хотим его изучить его опыт, налет, отзывы работодателей? Нельзя? Ну тогда ищите идиотов, а мы не хотим рисковать своей жизнью. Она ведь у нас одна.
Хорошие рекомендации. Но обычно клиенты покатушек таких вопросов не задают, т.к. очень далеки от авиации по своему образованию, профессии и жизненному опыту.
 
Реклама
Хорошие рекомендации. Но обычно клиенты покатушек таких вопросов не задают, т.к. очень далеки от авиации по своему образованию, профессии и жизненному опыту.
Весь этот перечень вопросов - эффектен, но абсолютно неэффективен. Как человек, глубоко погруженный в тему, при наличии в нашем регионе эксплуатантов КВП, АР, АОН со всеми возможными бумагами и сертификатами- отдам предпочтение, если понадобятся авиационные услуги , частному пилоту на частном борту, в которых абсолютно уверен по причине знания реального положения вещей, а не наличия кучи бумажек....
 
Последнее редактирование:
Назад