Может Англия не Европа а так далее, но все свои «любительские« экзамены, скил тесты, чек рейды сдавал в школе тем людям, которых видел каждый день. они конечно лицензированы САА, но, чтобы инструктор был откуда-то абсолютно из вне, не было. Включая aerobatic rating. Единственный раз пришлось на скилс тест приглашать «стороннего» инструктора когда мое обучение проводил CFI. да и тут «сторонний» инструктор оказался одним из директоров-отцов-основателей школы.
за медицину скажу так: я видел как у людей пошли камни в почках и полностью поддерживаю запрет полетов в данном случае. боль адская и ни о каком осмысленном пилотировании речи идти не может. А вибрация/g-load как раз и являются причиной и даже неинвазивным способом лечения камней в почках. Так же и с больными зубами/ушами: на мелочи снижение чуть быстрее 1200fpm делает человека немножко неработоспособным. А дальше уже ньюансы местного законодательства и культурных особенностей. Лично мне, вопрос американского инструктора уже в конце полёта(!!!): «с ушами всё в порядке? Снижаться быстро можешь?» был немного дикостью.
А если пускаться в дебри: PPL разрешает aerobatics, а это до 6g на почти любом aerobatic capable самолете и до 10g на отдельных экземплярах. Тут или надеяться на авось, или выдавать задешево restricted medical без тестов (немногие ведь будут пилотаж крутить) или дороже, но unrestricted. А вообще потратить стоимость пары тройки лётных часов чтобы удостовериться в своём здоровье, с моей точки зрения, хорошее вложение. Это на дороге можно, как прихватит, аварийку и тормоз тапком в пол дабы квадрат скорости уменьшить, а в небе надо ещё дойти, зайти и пепелац аккуратно притереть.