Что может и не может частный пилот написано в ФАП-147, зарабатывать с таким пилотским не запрещено.
Правда? Нафига тогда CPL получать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что может и не может частный пилот написано в ФАП-147, зарабатывать с таким пилотским не запрещено.
- ветер ниже эшелона 100 - 20 - 25 метров в секунду. Это минуточку почти 100 км в час, 70 узлов. Ну пусть 50.
А откуда следует, что это была коммерческая перевозка.
Что может и не может частный пилот написано в ФАП-147, зарабатывать с таким пилотским не запрещено.
а теперь ссылку на источник в российском правезарабатывать строго запрещено. Если он летит с пассажирами, то он должен нести свою долю расходов - если скажем 2 пасажира то как миниум 1/3 себестоимости полета должна быть из его кармана.
И к чему эта ссылка?Странно, что сомнение возникает. К обсуждаемой теме никак не относится.
А попробуйте на досуге российские ФАпы почитать, или я могу это сделать, но за солидный гонорар.равда? Нафига тогда CPL получать?
И к чему эта ссылка?
по моему все ясно и там тоже разжевано.
su27 там и здесь это одно лицо.
К этой теме относится то что, privite pilot из США пытается доказать свою правоту (на самом деле не правоту), не зная российских законов раз, не зная фактической информации, два.
В остальном мире частному пилоту не составляет труда получить свидетельство коммерческого пилота. У нас же это практически невозможно. А поэтому, см. выше.В остальном мире это так.
Оставьте в покое тему погоды! и дернуло, кинуло, отрубило! Прокатитесь с кем нибудь на вертушке в турбулентной атмосфере, потом расскажите как Вас пыталось выкинуть из кабины. Там не было ни роторов, ни статоров!!! Там был ураган с силой ветра 2м/с! Вспоминайте лучше как там на великах катались.Что касается погоды - то да, она была не _запретной_ но требовала осторожности. Повлияла ли она на происшествие, сказать сложно, но то что вариант _ехали они ехали, пилот отстегнулся зачем-то, и тут они въехали в неслабый ротор за горой_ остается (ветер все таки под 20+ узлов над горами был а случилось у них все как раз там, куда вихри за главной горой Крыма, Кара-Даг что - ли, и должны были прилетать) и его выкинуло ну или дернуло так что он дернул ручку управления и отрубил себе хвост - существует. Возможно, конечно, и что-то еще было. Но то что этот пилот не должен был ни при каких условиях возить пассажиров, просто потому что у него опыта нуль реального - это факт.
Вот так всегда - вы в своих безапелляционных утверждениях никогда не признаёте ошибок. Сперва рассказывали нам, какие у нас в России правила, а потом "сами разбирайтесь".Ну с коммерчским - частным вы сами разбирайтесь.
надо только еще понять, что КВП и коммерческая деятельность несколько разные вещи."если тебе платят за работу, то это есть коммерческая деятельность".
Это фантазии одного Х-перда.Но то что этот пилот не должен был ни при каких условиях возить пассажиров, просто потому что у него опыта нуль реального - это факт.