stranger267, для Вас выдержка из учебника, изучайте!
"При сильных ветрах, дующих перпендикулярно к хребту, на подветренном склоне почти от самой поверхности хребтов и до 1-1,5км над вершиной образуется зона, в которой наблюдается интенсивная турбулентность, вызывающая сильную болтанку самолета. Горизонтальная протяженность этой турбулентной зоны может быть до 10-15км от хребта. При скоростях 20м/с и более на подветренной стороне возникают сильные "роторные вихри" диаметром от 30 до 150м и вер- тикальной протяженностью 50-200м, попадание в них сопровождается резкими бросками, что опасно для самолета."
Теперь факты: Ай-Петри ветер за 05.00 10 м/с, западный; хребет ~с ЮЗ на СВ, высота Ай-Петри 1300м. от места АП ~ 25 км!; АП произошло на отметке 356м + высота полета (думаю не более 100м), ветер в Алуште (6км от места АП) за 06.00 320* 2м/с; АП произошло в 06.23.
На этом у меня пожалуй все. Об остальном спорить не буду, на этой машине не работал.
Да, видео (которое выше) посмотрите с 5минуты 30секунд и с седьмой минуты тридцати секунд! (это для тех кто в танке) Во втором сюжете хорошо видно, что отваливается и где при повреждении несущего винта.
"При сильных ветрах, дующих перпендикулярно к хребту, на подветренном склоне почти от самой поверхности хребтов и до 1-1,5км над вершиной образуется зона, в которой наблюдается интенсивная турбулентность, вызывающая сильную болтанку самолета. Горизонтальная протяженность этой турбулентной зоны может быть до 10-15км от хребта. При скоростях 20м/с и более на подветренной стороне возникают сильные "роторные вихри" диаметром от 30 до 150м и вер- тикальной протяженностью 50-200м, попадание в них сопровождается резкими бросками, что опасно для самолета."
Теперь факты: Ай-Петри ветер за 05.00 10 м/с, западный; хребет ~с ЮЗ на СВ, высота Ай-Петри 1300м. от места АП ~ 25 км!; АП произошло на отметке 356м + высота полета (думаю не более 100м), ветер в Алуште (6км от места АП) за 06.00 320* 2м/с; АП произошло в 06.23.
На этом у меня пожалуй все. Об остальном спорить не буду, на этой машине не работал.
Да, видео (которое выше) посмотрите с 5минуты 30секунд и с седьмой минуты тридцати секунд! (это для тех кто в танке) Во втором сюжете хорошо видно, что отваливается и где при повреждении несущего винта.