Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Извините, как говорится человеские сложности при общении с гаджетами, поэтому и удалил. Но все же вернусь. По поводу девочек с Вами можно поспорить, на том же Ванкоре, насколько я информирован, если Вы в курсе, решение принимает не девочка, а большой мальчик, который дает отмашку лететь или не лететь, и уж если сказали нет, то это нет, и буть Вы семь пядей во лбу никто не поедит. И на воду там очень сильно дуют.
 
Все таки ответ на "Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил? " - будет или нет?
 
Зная, как написано РПП ютов, а я понял, что Вы связаны с ними, судя по спойлеру, который Вы выкладывали, не я Вам судья. Там товарищи быстро решают эти вопросы, не мне Вам рассказывать. Между собой мы можем подискутировать. По мне 25 в основной градации еще можно, 26 нет.
 
как же в вас забито - за вас все кто-то что-то должен решить. Оно проще, конечно, только атрофирует способность думать самому.
 
Думать самому в общем-то можно безгранично. Но вот решения в лётной работе можно принимать во вполне известных границах. В пределах РЛЭ и ФАП хотя бы. И можно потом долго рассказывать внукам, как вот как-то раз я... а можно даже и свадьбу детей не увидеть.
 
тогда к воздушному судну лучше не подходить. Можно и с трапа упасть.
 
ответа на ваше "Вопрос не в том как пишет тетка, а в том, что написанное теткой, Вы как командир нарушаете. " так и не увидел.
 
Тут вообще нужно целое исследование у психологов ( а может- и у психиатров)) проводить на тему "зачем идут в вертолётчики?". Ведь денег больших по нашим временам не заработаешь, романтика по "точкам" да задницам мира болтаться та ещё. Так зачем? Возможно, один из факторов- неограниченная свобода движения, хочешь- передом, хочешь- задом, хочешь - летишь, нет- так зависни. Можно подняться над облаками, а можно "на бреющем". Ну, и как там у "человека- паука" говорилось- "большие возможности- большая ответственность"!). И вот тут уже от испорченности характера- один постоянно ищет грань и испытывает на прочность, другой же придерживается одиннадцатой заповеди "не выпендривайся!". Ну, и опыт, наработанный с годами, каждый монетизирует по- своему. У одного это "херня, пробьемся, сто раз так делал", а у другого "нуегонафик, больше я так делать не буду". Простите за многобуквие с утра, понесло Остапа)..
 
Появились две заметки в местной прессе (насколько точные - отдельный вопрос), которые немного меняют ранее опубликованные обстоятельства АП.

Судя по первой заметке, как и предположил ув. Pilot43, время АП (местное), вероятно, 19:13, а не 20:13 (в заметке напечатано - около 19:30). Указано удаление точки АП от КТА астраханского аэродрома - примерно 86 км. Вместе с азимутом 290 это дает точку практически на границе Наримановского р-на в 50 км от пос. Линейный. Маршрут от базы "Прохладная" до этой точки (если не срезать углы, а лететь некоторое время вдоль Р-216) составляет около 124 км. За 43 мин (средняя 173 км/час). Вопрос по скорости снят.
Во второй (более беллетристической)) заметке проясняется, как МЧС узнало об аварии: утверждается, что на связи с пилотом постоянно были его друзья в Волгограде, через некоторое время после обрыва связи они и позвонили в МЧС. Вероятно, они принимали сигналы с трекера борта и сообщили последнюю точку в МЧС. В таком случае не удивительно, что за 6 часов ночью машины МЧС преодолели ~150-180 км от базы в Нариманово до места АП. С сигналом и скорым обнаружением тоже прояснилось.

Неясным осталось одно - почему борт разбился. Похороны пилота задержаны до 6 марта.
 
На чём осоновано Ваше предположение, что маршрут первоначально пролегал вдоль автодороги?, специалист по метео, ему можно верить, нам погоду дал как "простые метеоусловия", поэтому не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".
Если вертолет летел по маршруту: турбаза-точка АП, расстояние, примерно равно расстоянию от КТА а/д Астрахань, тогда путевая скорость: 86км/43 мин=2 км/мин=120 км/час.
 
Вероятно, пилот не впервые летел этим маршрутом и вначале шёл на запад, чтобы видеть вечернюю зарю, а далее отвернул севернее, рассчитывая в полной темноте наблюдать огни населённых пунктов, которых там хоть и немного, но расположены они друг за другом, по направлению полета.
 

Ну мы например ночью летаем вдоль шоссе (фривеев) по возможности, а не напрямую. Все таки хоть какое то жилье, люди и свет (на фривее) по сравнению с черными дырами вокруг.