Kodiak

Это конечно все оффтоп. Может модеры отрежут все лишнее

Да чего мучаться. Все это добро уже давно лежит здесь
http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-CARAVAN/N161_C208_D0_D1.pdf

Кое-каких именно?

Конкретно указывать не буду. Но это связано с желанием производителя. Им как понятно б/у машины поставлять не интересно. Они их уже продали.


Про пилотов, пассажиров и оборудование все доступно написано в КД СТ.


Про налог. Речь вовсе не про НДС, а про ввозную пошлину.
Ни к какой рекламе это отношения не имеет. Спасибо правительству и таможне.
 
Последнее редактирование:
su27, это устаревшая версия Сертификата. В ныне действующей версии немало дополнений.
Речь именно про НДС. Можно, конечно, поувиливать от уплаты - но как сказал уважаемый Lukas, есть огромный риск пересесть на госхарчи.
 
Это относится ко всем самолетам, однако в стране на 1 новый Эрбас/Боинг приходится по сотне б/ушных, и при этом и новые, и б/у машины летают, используя один СТ
 
конечно, хотелось бы взглянуть на СТ в крайней версии. Однако я бы не сказал, что обрезание 4х кресел сразу ставит крест на Караване - все равно в 90% мест, где такой тип используют, пассажиры тащат с собой немало груза, и плюс всегда есть груз коммерческий. Поэтому и с 9 паксами + груз не проблема выйти на max.payload, тем более что 1 кг груза обычно приносит больше, чем 1 кг человечины.
А вот для Kodiak-а малый внутренний объем будет "серпом по одному месту" - ну, для случаев коммерческой эксплуатации
 
Актуальная Карта Данных по Caravan и Grand Caravan. Есть заметные отличия по допустимой комплектации для машин G1000 и без оного. Также предельно ясно изложено про количество пилотов и пассажиров.
Я считал стоимость требуемого для России оборудования, которое в Цессне считается дополнительным. Вышло чуть меньше 200 000 грина. Это жидкостная ПОС, голосовой и параметрический самописец, радиовысотомер и отечественная КВ-радиостанция, плюс установка всего этого, вместе со всеми необходимыми русскоязычными наклейками. Это для машины с Garmin G1000, без него будет заметно дороже.
 

Вложения

  • Карта данных TCDS CT161-C208, rev2.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Ну эта карта тоже не свежак. Третье дополнение вышло 18.07.2011
 
su27, представители выслали его, сказав, что оно самое актуальное. Уточню этот момент.
 
Plinker, а почему именно отечественная КВ-радиостанция?
 
hohol, без понятия. МАК так написал... Но отечественный вариант очень и очень заметно дешевле того ,что Цессна предлагает в доп.оборудовании
 
УКВ отечественная.
Что за прибор KNF-950 я не знаю, знаю KHF-950. Может быть в карте ошибка?
Кто-то должен проверять?
 
По кайней мере данный производитель не лукавит с загрузкой и дальностью, все понятно из графика 300 и писец дальше только воздух возить, наши РФ требования запрещают больше 9 чнловек брать на борт при одном двигателе, поэтому Караван может быть лучше, круче, мощнее, но реалии ставят все на место не дальше 300 км и не больше 9 человек, а вот с бутором можно и попасть за перевес и тогда могут отбить все желание брать чуть больше чем надо. По этому платить за самолет гранд карава 3 ляма смысла вообще нет. Если представленный здесь производитель самолетов решит проблему обучения в РФ прсонала, склад запчастей и поддежрку то продвижение на рынок будет намного быстрей чем Каравана, тем более есть основная особенность клиренс винта почти 50 см, можно гонять по всем площадкам а это большой плюс. Ну и главное решить вопрос ввоза самолета пусть он будет стоить допустим 1 лям, а 400 оплата за сборку в РФ тогда стоимость самолета под НДС будет 1 лям и это уже другие деньги, за работу налог не берется))))))
 
stasd,
Спасибо.
Вы подметили то, как себя позиционирует Kodiak - не самолёт в противовес Cessna-e, а самолет с возможностями оперировать с неподготовленных площадок:
• Клиренс винта (гораздо больше чем у всех однотипных самолетов, включая XSTOL P-750),
• Гораздо более высокий коэффициент энерговооружённости
• Простая конструкция основных шасси (наличие гидростоек, как например у XSTOL P-750, является скорее, недостатком, как со стороны обслуживания, так со стороны ресурса, при применении с грубых полос),
• Низкая плотность грунта, к которой сертифицирован оперировать Kodiak,
• Низкая скорость сваливания,
• Более короткая дистанция взлета и посадки.
• Мощнейший в классе комплект авионики (как базовой, так и опционной)
Kodiak разрабатывался когда Cessna 208 уже был в воздухе и основной задачей разработчиков, было создать самолёт с характеристиками и конструкторскими решениями, позволяющими эксплуатировать его там и когда Cessna 208 будет иметь некоторые ограничения.
 
Прошу прощения за поздний ответ.
Да – одно лицо.
По теме:
Эта ветка, задумана как возможность получить мнение авиационных специалистов России и СНГ (т.е того рынка, н а который нацелен наш продукт).
Это не является пиаром. Как человек, не только с авиационным инж образованием, но и BA/BM, я прекрасно отдаю себе отчет о схемах продвижения.
Мнение, специалистов из заинтересованных структур, мы услышали и слышим. Но в этом случае, это часто мнение глубоко финансово- экономических специалистов. В случае нашего форума, очень весомо мнение специалистов, которые могут и надеюсь, будут эксплуатировать этот самолёт.
На выставки, ни один участник не поедет «наобум». Все встречи на выставке согласовываются многие месяцы вперёд с принципиальными и потенциальными клиентами. Остальное, вы правы, будут присутствовать «праздношатающиеся зеваки», которые не будут приглашены на эти встречи.
 
Не совсем так, и идея в МАКСом имеет разумное зерно. При определенных условиях.
Вы правы, в первую очередь идут комментарии финансово-экономические, и причина этому понятна - именно это главная попаболь местной авиации в РФ, и именно на ее решение обращается 99% внимания в первую очередь. Кстати, это же отвечает на вопрос, поставленный в тезисе:
До тез пор, пока не будет показана положительная экономика самолета в данных реалиях, никого ни в коей не будет интересовать мнение летчиков или техников - он в данном плане для предпрятия вторично. Сейчас главное в продвижении ЛА - это убедить местные и/или федеральные власти, заказчиков и т.д. дотировать предприятия, которые будут эксплуатировать сей пепелац. И вот если такое убеждение хоть в какой-то мере состоится, то МАКС как раз самое подходящее место, чтобы подписать соглашение "Сегодня в рамках Макса в присутствии Димона Медведева было подписано соглашение между Минтрансом, губернатором Бурятии, Газпромом и Авиакомапанией "Крылья Байкала" о начале эксплуатации в Забайкалье первых 20 самолетов Кодиак, которые будут использоваться для......" Губернаторы и пр гос.папы такое очень любят, и это хоть не на много, но повышает шансы машинки
 
Василий, я хотел на чистолюбии могих здесь на форуме, сыграть))
Спасибо, за коментарии. Они у Вас, как всегда - оч полезные и продуктивны.
Да, мы работаем с "потенциалами" и "расскладываем экономику" именно с ними и для них. Скоро, надеюсь, смогу тут выложить расчеты на русском языке.
 
Последнее редактирование:
для продвижения надо устроить перелет по городам и весям где он нужен в первую очередь и с демонстрацией посадки на неподготовленную площадку, в каждом областном городе есть ДОСААФ с его чудесным аэродромом и класической полосой под Ан-2 вот вам место для реальных демостраций, так сказать вживую и в не офисной обстановке показать аппарат в деле
 
Корпорация Нортроп Грумман, производитель самолета-разветчика В-2 и безпилотного самолета-разведчика Глобал Хок, выводит на рынок более компактный и бюджетный самолет-наблюдатель. Этот самолет был представлен американскими бюджетными организациями, финансируемым из государственного и региональных бюджетов, а также компаниям и ведомствам иностранных государств.
Система Air Claw (Эйр Кло) новая разработка компании - попытка увеличить свои продажи за рубежом и войти на рынок оборудования невоенного применения, после ожидаемого уменьшения расходов военного бюджета последовавшей за декадой их роста.
Новая разработка - установка высоко-технологичных сенсоров на прочный одномоторный самолет Кодьяк, включающих в себя широкоугольную камеру наблюдения, которая захватывает зону наблюдения размером 4 на 4 мили (6.5 на 6.5км), и которая уже была испытана и применяется при охране Американско-Мексиканской границы.
Эта система (Эйр Кло) стоит на миллионы дешевле, чем однотипные системы на рынке, прокомментировал Том Кубит, директор отдела технического обслуживания Нортроп Грумман, во время конференции в маленьком частном аэропорту в Балтиморе. Он сказал, что Нортроп Грумман построил более десятка самолетов специального назначения для правительства США за последние 20 лет. Помимо этого разработал низкобюджетную альтернативную систему, принимая во внимание растущее давление на госбюджет, и предполагаемый рынок для таких самолетов в более чем 48 странах.
Нортроп Грумман продемонстрировал Эйр Кло силовым ведомствам и организациям. Самолет, который может взлетать и садиться с очень коротких неподготовленных площадкок, совершил свой первый полет в июле 2012 и уже привлек к себе пристальное внимание на двух авиашоу в 2012 году. Нортроп Грумман сказал, что нацеливает свой продукт на применение в пограничных службах, полиции, миссиях специального назначения и службах спасения в чрезвычайных ситуациях. Он не назвал точной стоимости самолета, но отметил, что новый самолет, оборудованный стандартным пакетом оборудования, будет стоить почти столько же, сколько Pilatus PC-12, который продается за сумму чуть ниже 4 миллионов, и на миллионы дешевле, чем King Air (оба без этого оборудования).
 
Только вернулся из поездки на завод компании Quest Aircarft. Завтра начну подробный отчет
 
Друзья и Коллеги, перед тем как я начну репортаж о компании Quest Aircraft, я бы хотел услышать Ваше мнение о самых желаемых на Ваш взгляд Пилотских Наушниках для этого турбопропа с активным шумо-подавлением (ANR)?
Дело в том, что мы составляем список "подарков" покупателю самолёта Kodiak и еще не определились с моделью наушников. Мы рассматриваем Bose, Sennheiser, Lightspeed, David-Clark, Flightcom, Beyerdynamic итд. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Еще одним из важных факторов является доступность гарантийной поддержки в России и СНГ.
Список "подарков" на этот момент следующий:
1. Rudder Gustlock
2. Tow Bar
3. Tailstand
4. Fuel Pipette
5. Two Crew Oxygen Masks
6. Passenger Oxygen Masks if a 10 place Oxygen system
7. 4 Cargo Straps
8. Jack Point, Axle (1)
9. Jack pad w/out Pod (2)
10. Jack pad w/ Cargo Pod (2) – Comes in kit only if a Pod is ordered
11. Jack Pad, Nose (1)
12. Flap Rigging Stops (4)
13. Cargo Rings (8)
14. SD Cards: 1 G1000, 1 Taws, 1 SVS, + 1 Chart View (if ordered)
15. GATS Fuel Tester Jar
16. Cover Kit (includes windshield cover, pitot cover (2), engine inlet plug, horizontal cover (2), prop tie down/exhaust stack cover, and lower cowling plugs (2)

Так-же полезно ваше мнение о наушниках для пассажиров (вожможно и они станут "подарочками" для самых первых))