Kodiak

По ходу не дождаться комментариев от представителя Kodiak....а обещали даже фотосессию организовать...
 
По ходу из-за санкций Kodiak так до нас и не добрется
 
Коллеги из Южной Америки поделились видео тест полета по своим площадкам. Наглядно (из кабины), для каких условий и задач, этот самолет создавался
http://youtu.be/oJ_ZO3oBHp0
 
Последнее редактирование:
И что там с завершением российской сертификации...?
 
Очень коротко, как мне позволяет это "дипломатия в открытых источниках":
-Все пункты закрыты, включая необходимые испытания (были пару доработок), давно, в начале лета.
-МАК работает открыто и оперативно (Поверьте, это не лицимерие, в попытке "не обидеть" и "подмахнуть")
-"Политический вектор" совсем не присутствует в процессе и общении между сторонами.
-Сейчас документы от Quest Aircraft (с 3-мя оставшимися пунктами для закрытия) лежат в офисе ФАА
-У меня нет и не может быть рычагов давления на ФАА и нет возможности "вежливо" запросить: "какого хрена?" (Раньше, "до Крыма" не было проблем. Совпадение? Хотя, надо признать, была замена офицера ФАА в нашем проекте)
P.P. Со слов в общении с контактами в ФАА - Сухой, в данный момент, занимаеться сертификацией в ФАА. Не верю, что мы попали в "процес торгов"
 
Последнее редактирование:
В следующем году в стране точно не до Кодьяков будет.
 
Вопрос к уважаемым коллегам. Кто нибудь сталкивался с необходимостью установки/активации третьей статики на самолете такого типа как Kodiak?
 
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, а по мотивам выпиленного зачем-то видео взлета в мокрый снегопад хотелось бы узнать - противообледенительная система чем-то, кроме обогрева ПВД, усложнена?
 
Lukas, Демо полет первого российского клиента на заводе Quest Aircraft, Sandpoint, ID
 
Реакции: Kray
Lukas, Противо-обледенительная ситема самолета Kodiak, кроме обогрева ППД, это система TKS жидкостной обработки: крыльев, вертик и гориз стабилизаторов, подкосов крыла, обтекателей стоек основного шасси, лопастей пропеллера, также - обрызгивание этой жидкостью лобового остекления.
 
http://questaircraft.com/PaintSelector/ так, "поиграться". Есть опция покраски в любую схему, по эскизам покупателя и, так-же применение decals (не нравиться мне слово "наклейки" в украшении самолета)
 
Поздравления всем любителям авиации, нашим коллегам и, просто, тем, кто "болел" за нас!
Вчера получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100
 
Вчера получен Российский Сертификат Типа АР МАК на KODIAK-100

Ура! Ура! Не прошло и три года!
Ну, теперь вал продаж грянет. Странное слово "Кодьяк" станет синоним надежного, удобного и неприхотливого самолёта, как "пчёлка", "антон" или "кукурузник"!
 
На самом деле, в Июле исполнилось бы два года с начала процесса сертификации. Это были невероятные испытания выдержкой и нервами. Несомненно, команда иженеров Quest Aircraft достаточно молодая и это у них самый первый "круг" сертфикации (первая машина в линейке), но это было не важными факторами, хотя и ощутимыми, в темпах.
Сначала, в 2013 проект полностью заморозили из-за закрытия гос органов США, включая FAA - так называемый Obama Shut down из-за вопросов бюджетного финансирования. Ну, а как начался и прошел 2014 год - не секрет.. Хоть "профии вне политики", но риски и деньги считают все. Пол-года, вообще прошли в осторожном взвешивании производителем "а не тратим ли мы время и ресурсы для этого рынка?". Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.
Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)
 
Последнее редактирование:
Проработав десятки лет инженером, мне сложно солгласится с такими "синонимами". Вам, похоже, не приходилось готовить в морозы к вылету эти "легенды"
 
Последнее редактирование:
Вам, похоже, не приходилось готовить в морозы к вылету эти "легенды"
Я примерно представляю, как выглядит звездообразный двигатель и как его готовят к полёту Но, легенда есть легенда, особенно в нашей стране.