На самом деле, в Июле исполнилось бы два года с начала процесса сертификации. Это были невероятные испытания выдержкой и нервами. Несомненно, команда иженеров Quest Aircraft достаточно молодая и это у них самый первый "круг" сертфикации (первая машина в линейке), но это было не важными факторами, хотя и ощутимыми, в темпах.
Сначала, в 2013 проект полностью заморозили из-за закрытия гос органов США, включая FAA - так называемый Obama Shut down из-за вопросов бюджетного финансирования. Ну, а как начался и прошел 2014 год - не секрет.. Хоть "профии вне политики", но риски и деньги считают все. Пол-года, вообще прошли в осторожном взвешивании производителем "а не тратим ли мы время и ресурсы для этого рынка?". Нам (оригинальным дилерам) стоило больших усилий, что бы "вселить" увереность и веру в необходимость продолжать сертифицирование.
Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)