Хммм. А что нам дукументы глаголють?
При несоблюдении критериев стабилизированного захода на посадку, при
положении воздушного судна в пространстве и/или параметров его движения
относительно ВПП, не обеспечивающих безопасность посадки, PM обязан подать
команду об уходе на второй круг или начать маневр ухода на второй круг в
ситуациях, когда задержка по времени может быть критичной.
На тренажерах отрабатывается ситуация "потеря работоспособности пилотом". Но если чувак не реагирует на команды - значит он явно потерял работоспособность. Добить огнетушителем и GO AROUND!
И че? Ваще фиолетово. Незакрепленный экипаж - я этого чувака первый раз вижу. Откуда мне знать какой там налет?
Естессно! Откуда бы им взяться?
Таки я вам расскажу! Когда Оттик был маленьким и сопливеньким, летел он с одним хмырем в город НовосибирскЪ. А поелику сей хмырь изобразил на высоте 1000ft VS 1200ft/min Оттик ему предложил не маяться дурью. Раз предложил, два предложил. Но хмырь был тупой - не понял. Ну, не понял и ладно - ай хэв контрол, гоу эраунд, флапс 3... Если вы таки подумаете, что Кац усомнился в безопасности посадки - то вы ошибетесь. Просто хмырь 4 часа рассказывал Кацу как было хорошо летать на Ту-154 и какое г... буржуйская техника и скушал Отте все нервы. Но поскольку хмырь лошпет - то он еще и ухитрился дать формальный повод для отъема управления.