У меня другая статистика. Мой отряд был создан в 1933г и прекратил свое существование (надеюсь временно) в 2014. За это время не погиб ни один пассажир!Ну да, список и ода будут длинными.
lopast56, а у меня своя статистика. Из 250 однокашников за более чем 30 лет полетов в авиакатастрофе погибли 2 человека. А в ДТП по-моему, более пяти...
За 80 лет - отличная статистика!а это время не погиб ни один пассажир!
Вряд ли, это был всего лишь ОАО, но техника от По-2 до А-320 здесь была. Я на ЯК-42 летал с КВС, который в отряд пришёл в 56-м. Рассказывал как зимой возил почту на По-2, весь киль был в соплях...)))За 80 лет - отличная статистика!
Получше, наверное, чем у Qantas.
И хорошо. Эти грозы вообще штуки малопредсказуемые - нету веры автомату.@Отто Кац, таки мне кааться, что не скоро еще до автоматического обхода гроз, верно?
Ну а пуркуа бы и не па? Нормально.Я тут как-раз недавно вспоминал, как на Ту-134 я сделал крюк 700км. Из Симферополя до Воронежа расчетное время полета было 55 минут, а получилось 1 час 50 мин.
А на буя туда лезть? А на буя растущую грозу обходить сверху? Вон, Андрей 65000 пример привел - таки я с ним почему-то согласен.А как на счёт выйти оттуда по частям?
То-то и оно. Потому и спор - ни о чем. Что тогда, что сейчас - не вижу я разницы. Что в Карачи, что в Иваново, рецепт один - слабоумие и отвага!Речь о тех, кто эти лайнеры педалирует. Разницы никакой сколько в кабине народу. Достаточно одного идиота и остальных в виде мебели. Результат не заставит себя ждать.
Можно попросить провести список глупых катастроф на две+ руки?Для начала хватит той территории, которую занимал "советский Аэрофлот".))
Смотря, что Вы подразумеваете под словом "глупый". Нарушение рук.доков = глупость? Так они все здесь обсуждались. Можете начинать с Ан-148 и так по порядку. И где можно посмотреть на слаженную работу экипажа, когда сделали все, но обстоятельства не позволили... Может в Сочи? Или где взлетали на обледеневшем ВС? Везде один убивает, а другой на это смотрит. Повторюсь, это не зависит от количества человек в кабине. Подготовка и тренаж, а главное "мухи в головах". И уж коль CRM декларирует, что пилот достаточно подготовлен, то те кто так считает (КРС) должны нести ответственность за его действия/бездействия.Можно попросить провести список глупых катастроф на две+ руки?
Можно вас попросить список глупых катастроф за два последних года привести?Только за последних пару лет пальцев на одной руке по глупым катастрофам не хватит
И, если можно, без военных. Спасибо!Может в Сочи?
А Боинг был военный? Это не катастрофа, только случайно.И, если можно, без военных. Спасибо!
Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!Везде один убивает, а другой на это смотрит.
----
Как правило, в конкретной ситуации нет четких признаков того, что сейчас этот один будет убивать. Задним умом многие любят делать большие глаза и гневно топать ногами.
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда. Но в этот конкретный раз не прокатывает.
Сорри, я подумал на Ту154. С ЮТ - АПБЧЖ, но да, динозавры "той школы" постарались. На пример тянет, согласен.А Боинг был военный? Это не катастрофа, только случайно.
Взлетали на обледеневшем Фокере (если не ошибаюсь) разложились за забором порта.Сорри, я подумал на Ту154. С ЮТ - АПБЧЖ, но да, динозавры "той школы" постарались. На пример тянет, согласен.
На Ан-148 отложенные операции но КПП и невключение ППД было не редким явлением.Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!
Думаете, первый раз взлетали на обледеневшем...Взлетали на обледеневшем Фокере (если не ошибаюсь) разложились за забором порта.
ШРМ, где, как там по научному, не были использованы все ресурсы экипажа(моё мнение) А если были, то безграмотно.
PS. А "динозавры" это кто?
Кто, что включил/не включил мы здесь разбирали. Я говорю о том, что КВС тупо пикировал в землю, а ВП мягко смотрел на управление!На Ан-148 отложенные операции но КПП и невключение ППД было не редким явлением.
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
Это идет в плюс двухместной кабине?Думаете, первый раз взлетали на обледеневшем...
А что это еще? Грамотные действия что ли?Смотря, что Вы подразумеваете под словом "глупый". Нарушение рук.доков = глупость?
CRM ничего декларировать не может. Оно не для того придумано, а ровно наоборот - чтобы нивелировать недостатки...И уж коль CRM декларирует,
Опаньки. По обычным правилам? Или все-таки "нарушаем как обычно"?Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда.
Подобный это "ветер в харю - я фигарю"? Или все-таки "подобный" - это позднее снижение из-за косяков УВД? Как бы две разницы.А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
Вот чем хорош А320 - Priority PB и КВС мягко идет в... К сожалению нифига народ не пользуется. Ссутся ВП эту фишку юзать, Pokemon объяснил почему - но это недостатки ОЛР в конкретных АК.Я говорю о том, что КВС тупо пикировал в землю, а ВП мягко смотрел на управление!
Вспомнилось: "... и как один умрем в борьбе за ЭТО!" И где ЭТА нивелировочка? Ты летишь - я пассажир; я лечу - ты пассажир.CRM ничего декларировать не может. Оно не для того придумано, а ровно наоборот - чтобы нивелировать недостатки...