КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

У меня другая статистика. Мой отряд был создан в 1933г и прекратил свое существование (надеюсь временно) в 2014. За это время не погиб ни один пассажир!
 
За 80 лет - отличная статистика!
Получше, наверное, чем у Qantas.
Вряд ли, это был всего лишь ОАО, но техника от По-2 до А-320 здесь была. Я на ЯК-42 летал с КВС, который в отряд пришёл в 56-м. Рассказывал как зимой возил почту на По-2, весь киль был в соплях...)))
 
И хорошо. Эти грозы вообще штуки малопредсказуемые - нету веры автомату.
Ну а пуркуа бы и не па? Нормально.
А как на счёт выйти оттуда по частям?
А на буя туда лезть? А на буя растущую грозу обходить сверху? Вон, Андрей 65000 пример привел - таки я с ним почему-то согласен.
То-то и оно. Потому и спор - ни о чем. Что тогда, что сейчас - не вижу я разницы. Что в Карачи, что в Иваново, рецепт один - слабоумие и отвага!
 
Можно попросить провести список глупых катастроф на две+ руки?
Смотря, что Вы подразумеваете под словом "глупый". Нарушение рук.доков = глупость? Так они все здесь обсуждались. Можете начинать с Ан-148 и так по порядку. И где можно посмотреть на слаженную работу экипажа, когда сделали все, но обстоятельства не позволили... Может в Сочи? Или где взлетали на обледеневшем ВС? Везде один убивает, а другой на это смотрит. Повторюсь, это не зависит от количества человек в кабине. Подготовка и тренаж, а главное "мухи в головах". И уж коль CRM декларирует, что пилот достаточно подготовлен, то те кто так считает (КРС) должны нести ответственность за его действия/бездействия.
 
Везде один убивает, а другой на это смотрит.
----
Как правило, в конкретной ситуации нет четких признаков того, что сейчас этот один будет убивать. Задним умом многие любят делать большие глаза и гневно топать ногами.
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда. Но в этот конкретный раз не прокатывает.
 
Реакции: WWs
Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!
 
Взлетали на обледеневшем Фокере (если не ошибаюсь) разложились за забором порта.
ШРМ, где, как там по научному, не были использованы все ресурсы экипажа(моё мнение) А если были, то безграмотно.
PS. А "динозавры" это кто?
 
Особенно не было видно на Ан-148, а в Карачи совсем не заметно!
На Ан-148 отложенные операции но КПП и невключение ППД было не редким явлением.
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
 
Думаете, первый раз взлетали на обледеневшем...
 
Кто, что включил/не включил мы здесь разбирали. Я говорю о том, что КВС тупо пикировал в землю, а ВП мягко смотрел на управление!
Про Карачи кем отмечалось?
 
А что это еще? Грамотные действия что ли?
И уж коль CRM декларирует,
CRM ничего декларировать не может. Оно не для того придумано, а ровно наоборот - чтобы нивелировать недостатки...
Чаще все делается как обычно, по обычным правилам, как всегда.
Опаньки. По обычным правилам? Или все-таки "нарушаем как обычно"?
А в Карачи, как отмечалось выше подобный заход - вообще чуть ли не норма.
Подобный это "ветер в харю - я фигарю"? Или все-таки "подобный" - это позднее снижение из-за косяков УВД? Как бы две разницы.
 
Вот чем хорош А320 - Priority PB и КВС мягко идет в... К сожалению нифига народ не пользуется. Ссутся ВП эту фишку юзать, Pokemon объяснил почему - но это недостатки ОЛР в конкретных АК.
 
Вспомнилось: "... и как один умрем в борьбе за ЭТО!" И где ЭТА нивелировочка? Ты летишь - я пассажир; я лечу - ты пассажир. А если чего, то я еще и пострадавший!