КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

Реклама
а давать рекомендации не быть оленями не входит в компетенцию производителя?
Да есть уже все рекомендации, повторяться не хотят:
IMG_20200607_135212.jpg
 
Самоуверенность, амбиции, синдром «мачо».
Может быть ... может быть, это не столько синдром «мачо» , сколько синдром «водителя автобуса»? Gear Down, Flaps One, Gear Down, Flaps One, Gear Down, Flaps One, ‒ 5 тысяч летных часов. Может быть, летчику, как актеру, в сотый раз играющему «Ревизора», хочется иногда почудить на сцене в кокпите.
#autoremove
 
Может быть, летчику, как актеру, в сотый раз играющему «Ревизора», хочется иногда почудить на сцене в кокпите.
Только не всегда зрителям, после такого спектакля, удаётся сказать: -Больше на эту бездарность с идиотизмом не пойдём!
 
А я говорю про работу под иранским флагом на их АК. Когда за спиной весь полет стоял обзервер и фиксировал все отклонения вплоть до фразеологии, не говоря про выдерживание параметров схемы. Улыбается в глаза - все хорошо, а телега уже в офисе АК...
Со стороны - оно всегда виднее))
Не знаю, как было у Вас на Яке, но на Полтиннике потом эти же обзёрверы (в большинстве своём бывшие вояки, спавшие и видевшие себя в левом кресле - потому и из кожи вон лезшие), таки став капитанами (и мы же их и ввели), такое сами вытворяли, пером не описать. Самый первый из них - небезызвестный кэптен Ахмадифар, лихо подрезавший схемку в Керманшахе, и унёсший с собой ещё пару сотен душ...
"Колорит" местный в тех краях ещё ой какой.
 
Со стороны - оно всегда виднее))
Не знаю, как было у Вас на Яке, но на Полтиннике потом эти же обзёрверы (в большинстве своём бывшие вояки, спавшие и видевшие себя в левом кресле - потому и из кожи вон лезшие), таки став капитанами (и мы же их и ввели), такое сами вытворяли, пером не описать. Самый первый из них - небезызвестный кэптен Ахмадифар, лихо подрезавший схемку в Керманшахе, и унёсший с собой ещё пару сотен душ...
"Колорит" местный в тех краях ещё ой какой.
Неее... Наши только наблюдали. Единственный был нормальный генерал. После взлета уходил в салон со словами: Надеюсь вас увидеть после посадки...)))
 
Неее... Наши только наблюдали. Единственный был нормальный генерал. После взлета уходил в салон со словами: Надеюсь вас увидеть после посадки...)))
Вам повезло))
Тот, кого я выше упомянул, однажды даже (будучи ещё обзёрвером) после первого смычка хотел завершить рейс в командирском кресле! Вложив предварительно (по всем статьям и официально) нашего кэпа, показавшегося ему не совсем "отдохнувшим".
 
Со стороны - оно всегда виднее))
Не знаю, как было у Вас на Яке, но на Полтиннике потом эти же обзёрверы (в большинстве своём бывшие вояки, спавшие и видевшие себя в левом кресле - потому и из кожи вон лезшие), таки став капитанами (и мы же их и ввели), такое сами вытворяли, пером не описать. Самый первый из них - небезызвестный кэптен Ахмадифар, лихо подрезавший схемку в Керманшахе, и унёсший с собой ещё пару сотен душ...
"Колорит" местный в тех краях ещё ой какой.
Восточный менталитет(

И плюс аборигены в летных начальниках
Там, где белые местных ставят в рамки, все гораздо лучше
 
Реклама
Пока существует подобная система форимрования экипажа ....этот идиотизм будет продолжатся нужно простое закрепление как и было
 
Пока существует подобная система форимрования экипажа ....этот идиотизм будет продолжатся нужно простое закрепление как и было
Застал я те времена

Не очень хорошо все было тоже.
Авторитаризм был даже на более высоком уровне(
 
Реклама
Назад