"Отказа матчасти не было", а давать рекомендации не быть оленями не входит в компетенцию производителя?Судя по реакции Airbus там на речевом вообще угар..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Отказа матчасти не было", а давать рекомендации не быть оленями не входит в компетенцию производителя?Судя по реакции Airbus там на речевом вообще угар..
Да есть уже все рекомендации, повторяться не хотят:а давать рекомендации не быть оленями не входит в компетенцию производителя?
Может быть ... может быть, это не столько синдром «мачо» , сколько синдром «водителя автобуса»? Gear Down, Flaps One, Gear Down, Flaps One, Gear Down, Flaps One, ‒ 5 тысяч летных часов. Может быть, летчику, как актеру, в сотый раз играющему «Ревизора», хочется иногда почудитьСамоуверенность, амбиции, синдром «мачо».
Да хоть обчудись.хочется иногда почудитьна сценев кокпите.
Только не всегда зрителям, после такого спектакля, удаётся сказать: -Больше на эту бездарность с идиотизмом не пойдём!Может быть, летчику, как актеру, в сотый раз играющему «Ревизора», хочется иногда почудитьна сценев кокпите.
Со стороны - оно всегда виднее))А я говорю про работу под иранским флагом на их АК. Когда за спиной весь полет стоял обзервер и фиксировал все отклонения вплоть до фразеологии, не говоря про выдерживание параметров схемы. Улыбается в глаза - все хорошо, а телега уже в офисе АК...
Неее... Наши только наблюдали. Единственный был нормальный генерал. После взлета уходил в салон со словами: Надеюсь вас увидеть после посадки...)))Со стороны - оно всегда виднее))
Не знаю, как было у Вас на Яке, но на Полтиннике потом эти же обзёрверы (в большинстве своём бывшие вояки, спавшие и видевшие себя в левом кресле - потому и из кожи вон лезшие), таки став капитанами (и мы же их и ввели), такое сами вытворяли, пером не описать. Самый первый из них - небезызвестный кэптен Ахмадифар, лихо подрезавший схемку в Керманшахе, и унёсший с собой ещё пару сотен душ...
"Колорит" местный в тех краях ещё ой какой.
Вам повезло))Неее... Наши только наблюдали. Единственный был нормальный генерал. После взлета уходил в салон со словами: Надеюсь вас увидеть после посадки...)))
Праститя, не мог удержаться #ау если совсем не в тему (хотя по моему похоже на пакистанский заход)сколько синдром «водителя автобуса»
Восточный менталитет(Со стороны - оно всегда виднее))
Не знаю, как было у Вас на Яке, но на Полтиннике потом эти же обзёрверы (в большинстве своём бывшие вояки, спавшие и видевшие себя в левом кресле - потому и из кожи вон лезшие), таки став капитанами (и мы же их и ввели), такое сами вытворяли, пером не описать. Самый первый из них - небезызвестный кэптен Ахмадифар, лихо подрезавший схемку в Керманшахе, и унёсший с собой ещё пару сотен душ...
"Колорит" местный в тех краях ещё ой какой.
Кому нужно?нужно простое закрепление как и было
Застал я те временаПока существует подобная система форимрования экипажа ....этот идиотизм будет продолжатся нужно простое закрепление как и было
Нет уж, спасибоПока существует подобная система форимрования экипажа ....этот идиотизм будет продолжатся нужно простое закрепление как и было
Помните как в одной австралийской компании отказались летать вдвоем а стали летать втроем ....и безопасность полетов у них была лучше всех.Нет уж, спасибо
Не помню.Помните как в одной австралийской компании отказались летать вдвоем а стали летать втроем ....и безопасность полетов у них была лучше всех.
Когда? И на чем?Помните как в одной австралийской компании отказались летать вдвоем а стали летать втроем ....и безопасность полетов у них была лучше всех.
Поинтересуйтесь составом экипажа при получении самолетов фирмы А в QUNTAS и ставните их уровень безопасностиНе помню.
Среднемагистральных? А320?Поинтересуйтесь составом экипажа при получении самолетов фирмы А
Гуглил гуглил, ничего не нагуглил! Какая-то выдуманная компания!QUNTAS
Причем здесь "получение самолетов" и выполнение полетов с пассажирами?Поинтересуйтесь составом экипажа при получении самолетов фирмы А в QUNTAS и ставните их уровень безопасности