Да, действительно, не обратил внимания на "если из Чехии выведут производство".
Насколько я знаю, вывод этого производства по договору запрещён - так что только сборка "в параллель".
Чехи должны и дальше вести продукт - иначе авиационная программа УГМК будет в таком анусе, что её проще закрыть будет.Чехи могут и дальше вести продукт.
Иногда говорят: смотри, это новое! Но всё это уже было... (Экклезиаст)Опять, как в былые времена, эх.
"Заметьте, не я это предложил..." (т/ф "Покровские ворота")А зачем собственно забирать производство совсем?
Вот как только "поставка назад", так сразу - как тут было справедливо сказано - нужна лицензия EASA / FAA. Статус производителя авиационной техники - это не чисто отечественное изобретение.Предприятие на Урале может быть полноценным зарубежным филиалом с производством и поставкой назад...
Вот почему-то мне кажется, что это не "в плюс" а одна из двух основных целей всей этой шумихи (первая - бюджетных денег хапануть слегонца).Ну и всякие правильные манипуляции с ввозными пошлинами, субсидиями на закупки и организацию производства в плюс.
Угу, закрытие производства как средство снижения "давления экономики".Экономика сильно давит на Чехов, так что возможно их смягчение по первичному договору.
"Заметьте, не я это предложил..." (т/ф "Покровские ворота")
Вот как только "поставка назад", так сразу - как тут было справедливо сказано - нужна лицензия EASA / FAA. Статус производителя авиационной техники - это не чисто отечественное изобретение.
Вот почему-то мне кажется, что это не "в плюс" а одна из двух основных целей всей этой шумихи (первая - бюджетных денег хапануть слегонца).
Угу, закрытие производства как средство снижения "давления экономики".
Там в директрису когда стреляли - лет пять назад?
Желайте, кто же вам мешает.Ну я вообще то даже на наших ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ самолетах желаю летать
"Это всё" - это ЧТО?Там ведь предполагается на УЗГА это все развернуть.
"Всех документов" - это КАКИХ?С получением всех документов.
Вы полагаете обсуждение конкретной площадки достаточно важным?Реально правильный подход - УЗГА может развернуться на 3 площадке - Уктусе.
Можно.С ввозными пошлинами и субсидиями все можно по честному. Если делать свою прибавочную стоимость.
У нас во всех отраслях и во все времена говорят о локализации производства.Поэтому и говорят о локализации производства.
Притом, что вывод производства с территории Чехии будет воспринят (по крайне мере, на уровне персонала завода и связанных с ним людей) как враждебное действие. Независимо от объективных условий.Но ведь производство прикрывается по экономическим причинам, причем здесь стрельба или русские.
Вы, возможно, удивитесь, но авиационное производство - это не овца.А далее с дурной овцы хоть шерсти клок. Тем более если овцы совместной.
Желайте, кто же вам мешает.
Но в данном случае речь идёт не о получении СТ, а о сертификации производства.
А это дело весьма непростое. Например, американский коллега, побывавший в своё время в Воронеже, сказал, что по нормам FAA там нужно перекрасить стены (изнутри), поскольку существующая окраска не способствует концентрации внимания персонала и повышает вероятность ошибки при выполнении работ.
"Это всё" - это ЧТО?
"Всех документов" - это КАКИХ?
---------------------
Притом, что вывод производства с территории Чехии будет воспринят (по крайне мере, на уровне персонала завода и связанных с ним людей) как враждебное действие. Независимо от объективных условий.
Или эта более чем очевидная вещь вам непонятна?
Вы, возможно, удивитесь, но авиационное производство - это не овца.
Сострижка этого клока потребует значительных затрат. В то время как результат (положительный) можно и не получить. С большой вероятностью.
А что поделать - обсуждать, будет ли производство размещено на Уктусе или в другом месте мне как-то не интересно.Ну что Вы все норовите с темы вглубь копать
"А мужики-то и не знают..." (с)Пока у них вариант просто закрытия заводаПричем безвозвратного.
"Научная фантастика - в следующем зале" (с)Я говорю, что у нашего государства должно быть осознание нужности самолета,..
А что поделать - обсуждать, будет ли производство размещено на Уктусе или в другом месте мне как-то не интересно.
Да и вообще я обсуждение подобного считаю несколько преждевременным.
"А мужики-то и не знают..." (с)
а) Вот пресс-релиз завода:
ПЛАНИРУЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СБОРКА САМОЛЕТОВ Л410 В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В конце июля 2015 года было подписано Рамочное соглашение между компаниями Aircraft Industries и Уральским Заводом Гражданской Авиации (УЗГА), которое содержит договоренность сторон о том, каким образом будет происходить будущее сотрудничество между ними. Данное соглашение предусматривает основание производства (или же сборки) самолетов Л410 на территории Российской Федерации, а именно на территории завода УЗГА. Это намерение никаким образом не повлияет на производство самолетов в г. Куновице, которое будет постепенно увеличиваться с целью покрытия нужд Азийского, Африканского и Американского рынков. Компания Aircraft Industries планирует продолжать постепенно увеличивать производство самолетов – 30 штук в год. Кроме этого, завод в г. Куновице будет дальше заниматься модернизацией самолетов, их модификацией и т.д.
Кстати, в Куновице надысь китайцы приезжали, вроде, о чём-то договорились.
"Научная фантастика - в следующем зале" (с)
Новые читать гораздо полезнее.И полезно почитать старые темы.
...обращение Министерства промышленности и торговли РФ о локализации на территории нашей страны производства 19-местного самолета Л-410.
Т.е. всего $18 млн. Скромненько так...Объем инвестиций в течение двух лет может составить около 1,2 миллиарда рублей.
Понятно - судьба строителей олимпийских объектов в Сочи никого ничему не научила.И мы готовы начать строительство объектов уже в 2015 году за счет собственных средств", - отметил на совещании генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.
Интересно, а замминистра эту программу читал?По словам замминистра промышленности России, поддержка проекта Л-410 в Свердловской области Минпромторгом РФ может быть оказана за счет субсидий, выделенных УЗГА в рамках государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 годы".
Может. А может и не быть.Первая субсидия со стороны Минпромторга РФ по проекту может быть выделена уже в 2016 году
Это просто замечательно.УЗГА достаточно твердо стоит в нише ремонта авиадвигателей.
Ну, и напрасно вы так считаете. "Отвёртка" и в авиации бывает разная.Но я считаю "отвертка" в авиации это более чем отвертка например автомобильная
И почему мне сразу вспомнилась речь Остапа Бендера в шахклубе 4-х коней города Васюки?И то, что завод готов, в т.ч. на свои средства, войти в кооперацию с УГМК и прийти на новую площадку может быть много резонов.
1. Заводу явно тесно на площадке в Кольцово. При том, что они осваивают летную продукцию, у них нет ни дополнительных площадей под ангары, ни выхода на летное поле.
2. Желательно освободить первую производственную площадку под строительство "УЗГА-Плаза"И я считаю (в т.ч. по своим профессиональным резонам), со старой площадкой надо расставаться.
3. Можно получить под проект лакомый кусок земли почти в городе и фактически заводской аэродром. С площадкой в Кольцово хорошая транспортная связь.
4. На этой же площадке есть совершенно "параллельный" завод ОАО «ААРЗ". "Арамильский авиационный ремонтный завод". Бывший 695 МО
Не знаю как сейчас, но его профиль ремонт Д-136, Д-36 сер. 1А, 2А, АИ24-УБЭ в кооперации с ОАО «Мотор Сич».
Если есть план его скушать, вместе с производственной программой, это замечательный повод
Это просто замечательно.
Вы можете назвать отечественный ТВД мощностью 700-800 л.с.?
Или кто-то надеется, что GE Aviation Czech (в девичестве - Valter), будет поставлять машинокомплекты для сборки Н-80 "в кооперации заводов Свердловской области"?
Так на это надежда слабая - при нонешном-то международном положении.
Ну, и напрасно вы так считаете. "Отвёртка" и в авиации бывает разная.
Для того, чтобы это понять, достаточно сравнить сборку вертолётов в Астане и в Томилино.
И почему мне сразу вспомнилась речь Остапа Бендера в шахклубе 4-х коней города Васюки?
Walterв девичестве - Valter
Угу, понятно: если поставлять будут не "россыпью", то будете сначала разбирать, а потом собирать взад.Глубина отвертки, в нашем случае, зависит только от нас.
С моей точки зрения, это не является смягчающим обстоятельством.Бендер был лицо материально заинтересованное. Я же сторонний болельщик
Спсб за поправку - жара моей голове явно на пользу не идёт.Walter
Меня в своё время научили оценивать "похожесть", начиная со схемы.И "получился" у них M601 странным образом :cool: очень похожий на PT6-27 (Pratt & Whitney)
Да, меня это тоже в своё время несколько удивило. "А почему на вас штаны вероятного противника?"...который ставили, в оригинале, на Л-410АБ.
Самый слабый РТ-6 - это 500 кобыл.Только М601 был по слабее и межремонтными ресурсами в половину хуже.
Таки если РТ-6 имел трёх-, а на мощных версиях - и четырёхступенчатый осевой компрессор, то у М-601 осевой компрессор был двухступенчатым.
PT-6 это не один двигатель, а семейство (около 50 вариантов). Они сильно различаются по конфигурации и мощности от 500 л.с. до почти 2000 л.с. Как раз PT6-27 окло 700 л.с.Самый слабый РТ-6 - это 500 кобыл.
Ну, а межремонтные ресурсы можно сравнить, скажем, с ГТД-350.
рабочая лошадь проверенная во всех дырах, где есть хоть немного ровной площадки.
Do-228NG при равной полезной нагрузкe летит дальше и быстрее, чем L-410UVP-E.L-410 тоже проверенная рабочая лошадь.
Да ну его - уж больно он уродлив....лучше бы купили пару- тройку сотен Dornier Do-228NG