ЛМС-901 "Байкал"

а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
Посмотреть вложение 798549
Мне одному кажется странным измерение себестоимости 1 кг, в руб.?
Это про что? Какие процессы можно так сравнить? Производство курятины с индюшатиной?
 
Реклама
Мне одному кажется странным измерение себестоимости 1 кг, в руб.?
Это про что? Какие процессы можно так сравнить? Производство курятины с индюшатиной?
Другим кажется Ваш вброс несколько неуместным.
 
А возможны ли в электрической авиации механизмы рекуперации по аналогии с автомобильной промышленностью? Если да, то в каком виде?
Может что то от набегающего потока?
Сам самолет является хорошим аккумулятором энергии, типа линейный маховик :geek: . То есть высота и скорость есть производное от вложенной и запасенной энергии. Начиная с планеров, с их зигзагообразным профилем полета, кончая противобункерной бомбой. Это относительно линейного полета.
Другое дело при маневрировании и особенно посадке, где кинетической энергии действительно избыток. Но фазовый переход из летательного аппарата в наземный очень короток и ответственен, никакой рекуператор не справится. Самолет маневрирует на глиссаде и тормозит на полосе не в пример энергичнее, чем автобус o_O
 
Если коротко, то та часть КБ, которая была отдана руководством УЗГА Главному конструктору УЗГА Григорьеву А.В. (по совместительству Генеральному конструктору Климова) для "доводки" его ВК-800С и потом оказалась в ЛКТ, больше не существует. Это КБ ликвидировано. Почти все, кого тогда забрали, вернулись обратно в УЗГА.

Разрешите еще пару вопросов?
Питерское КБ это филиал КБ УЗГА или самостоятельное КБ в составе УЗГА?
Кооперанты по ВК-800С есть только в "контуре" ОДК или есть еще и внешние кооперанты ("Молния" не в счет, и так понятно)?

Спасибо.

P.S. Имел наглость без спроса разместить (порадовать камрадов по теме ВК-800С) пару Ваших постов на другом форуме в теме про Авиадвигатели.
Это невозбранно, надеюсь?
 
Другим кажется Ваш вброс несколько неуместным.
Ответ за себя или вы ответили за всех членов сообщества?
Я не набрасываю. Полагаю, ИМХО, ошибка в презентации. Возможно неверно указали единицу измерения себестоимости перевозки.
По вашему себестоимость перевозки 1 кг измеряется в рублях?
 
Хоть по вашему, хоть по нашему. Себестоимость измеряется только в рублях, в чём же ещё. В Америке, правда, в долларах.
перевозки измеряются в "тонно-километрах". Или в пассажиро-километрах.
Говорить о стоимости перевозки кг можно только отдельно указывая дальность
Так что в презентации действительно есть некорректность.
 
перевозки измеряются в "тонно-километрах". Или в пассажиро-километрах.
Говорить о стоимости перевозки кг можно только отдельно указывая дальность
Так что в презентации действительно есть некорректность.
Теперь понятно, а я то думал, человека рубли смущают.
 
Реклама
Цитата (первая попавшаяся из имеющегося в свободном доступе):
Г ЛА В А 4 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
4.1. Себестоимость грузовых перевозок
Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на АТ исчисляются в р./(т*км), р./км, р./т или р./ч в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.
Самолет не один килограмм везёт, а тысячу. Итого, не на 36 тысяч рублей, а на 36.
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Г ЛА В А 4 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
4.1. Себестоимость грузовых перевозок
Затраты АТО на выполнение перевозок в денежной форме представляют эксплуатационные расходы, а рассчитанные на единицу транспортной продукции называются себестоимостью перевозок и на АТ исчисляются в р./(т*км), р./км, р./т или р./ч в зависимости от способа фиксации величины работы АТС.
Вот видите, вы сами всё знаете. Осталось только разобраться, 36 рублей или 36 тысяч рублей.
 
Я был прав о неуместности: действительно этот вброс имел целью развести разговор ни о чем на десятках страниц - и, видимо, это удается.
Как говорят: "Понеслось дерьмо по трубам" - к самолету-то какое отношение имеет эта ахинея?
Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.
 
Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.
Да ничего его не интересует: просто нашелся повод зацепиться языком. Для интересующегося, более чем достаточно сравнительных характеристик: крайне маловероятно, чтобы на этом этапе реально назвать конкретную (в рублях за килограммокилометр) цену перевозки, отличающуюся, в зависимости от условий, в разы - это не рейсы "порт-порт".
 
Стоимость летного часа 30 000 руб. Полезная нагрузка 2 000 кг. 450 км можно примерно взять два часа. Итого 30 000 * 2 : 2000 = 30 рублей подорожает килограмм оленины. Это очень грубо, конечно. Согласен в этом с Владимиром Павловичем.
 
А возможны ли в электрической авиации механизмы рекуперации по аналогии с автомобильной промышленностью? Если да, то в каком виде?
Может что то от набегающего потока?
Если модератор перенесет тему в автомобильный раздел, то можно обсудить
 
1. Вот видите, вы сами всё знаете.
Что я знаю? единицу измерения себестоимости перевозки, указанную в презентации Байкала?
НЕТ, я не знаю ее.
ИМХО, меня удивляют, люди которые утверждают, что другие знают какую-то информацию.
Осталось только разобраться, 36 рублей или 36 тысяч рублей.
Именно это и пытаюсь выяснить. А себестоимость перевозки 1 кг может быть указана в различных единицах измерения как в руб/км, так и руб./ч.
Может быть Вы знаете единицы измерения значения указанного в презентации?
(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну как, человека интересует экономика перевозок на нем. Прямое отношение.
Именно, так уважаемый. Экономика перевозок. Приведенные в презентации цифры внушают мне сомнение, а главное не позволяют рассчитать перевозку "оленины" самолетом ЛМС-901.
 
Для интересующегося, более чем достаточно сравнительных характеристик: крайне маловероятно, чтобы на этом этапе реально назвать конкретную (в рублях за килограммокилометр) цену перевозки, отличающуюся, в зависимости от условий, в разы - это не рейсы "порт-порт".
Конкретные цифры имеются, так как транспорт работает как работают вертолеты типа Ми-8. А что предлагается в замен, мне пока не очень понятно.
Я интересуюсь не ценой перевозки, а себестоимостью перевозки. Надеюсь Вам понятная разница.
 
Реклама
Я интересуюсь не ценой перевозки, а себестоимостью перевозки.
Себестоимость перевозки содержит самолетозависимую составляющую и составляющую, не зависящую от самолета.
Самолетозависящая составляющая определается ТТХ. Забудьте про рубли/доллары и сравнивайте ТТХ.
Что действительно интересно на данном этапе - себестоимость серийного производства. А проще говоря - себестоимость изготовления одного килограмма серийного самолета при заданном темпе выпуска на конкретно выбранном серийном заводе. Я так думаю... :)
 
Назад