Дмитрий70
Местный
Согласен со всем сказанным Вами. "Экономика производства" важна для формирования цены продажи транспорта. Вряд ли обывателю ее приведут, уж очень "конфеденциально" и для очень узкого круга лиц принимающих решение. Возможно там, будут приведены истинные единицы изменения.)))Себестоимость перевозки содержит самолетозависимую составляющую и составляющую, не зависящую от самолета.
Самолетозависящая составляющая определается ТТХ. Забудьте про рубли/доллары и сравнивайте ТТХ.
Что действительно интересно на данном этапе - себестоимость серийного производства. А проще говоря - себестоимость изготовления одного килограмма серийного самолета при заданном темпе выпуска на конкретно выбранном серийном заводе. Я так думаю...
Но "экономика эксплуатации" закладывается при проектировании одного ЛА, предлагаемого на замену другого ЛА. В случае замены Ми-8 на ЛМС901 хорошо бы понимать эту "экономику", хотя б предлагаемую в презентациях, а не ощущениях кошелька эксплуатанта.