ЛМС-901 "Байкал"

Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.
Или:
Или:
 
Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту
А где тут "много"?

Но да, "открытый конкурс" между УЗГА и "Байкал-Инжиниринг" - это забавно.

А что в этом непонятного? Как он себя ведёт - так к нему и относятся.
 
ЛКТ снова занимается тем, чем занимался ранее. Т.е. лопатками ТВ2, ТВ3. К ВК-800 ЛКТ более не имеет никакого отношения. Что же касается кооперантов, то кое-кто, конечно, остался. Но значительная их часть обновилась.
 
... К ВК-800 ЛКТ более не имеет никакого отношения ...
Т.е. Ваше КБ даже юридически вывели из под ЛКТ, о чем ранее даже была инфо на сайте ЛКТ, напрямую под УЗГА?
Или это я вперед паровоза заскочил?

Спасибо.
 
И при этом не поленились накидать сюда этой барсучатины.
#ау
Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
 
В СМИ сидят журналюги, которым хочется масла на хлеб. И потолще.
Жанр называется "джинса".
Зачем ее сюда тащить - не понимаю. Предполагаю, что это - раскрутка джинсы.
#ау
 
Тут аудитория 20 человек. В России тем кому интересен не то, чтобы лмс, мс-21 явно наберётся не более тысячи. Вы о чем? Какое масло и какой хлеб ВПК раздают на форме Армия, по стендам.
 
Если коротко, то та часть КБ, которая была отдана руководством УЗГА Главному конструктору УЗГА Григорьеву А.В. (по совместительству Генеральному конструктору Климова) для "доводки" его ВК-800С и потом оказалась в ЛКТ, больше не существует. Это КБ ликвидировано. Почти все, кого тогда забрали, вернулись обратно в УЗГА.
 
Куда поболе тысячи наберется только участников проекта. И все они так или иначе заинтересованы в самолёте хотя бы на уровне грядущей личной стабильности и(или) гемороев по поводу известных им косяков.
осетр у вас зело мелковат вышел
Учитывая же раскрутку проекта в СМИ продолжающуюся далеко не первый год, то думаю пара процентов населения в новость о МС-21 мышкой ткнет.
С ЛМС ситуация несколько пожиже, но всеобщий любимец старшего поколения Ан-2 (под имиджем которого пиарят ЛМС) то же вызывает интерес публики. И даже если это число в 10 раз меньше чем интересующихся судьбой "великого черного крыла", то журналистам на кусок хлеба уже хватит...
 
И это тоже. Представители СибНИА могут завидовать, например.
Не думаю, что СибНИА настолько круты, что могут позволить себе такую кампанию джинсы в СМИ. А вот чиновнички наверху, особенно те, кто всячески препятствовали развитию этой тематики, те - да, могли. Из зависти к своим оппонентам, которые поддержали идею и теперь - на коне.
 

Слайды с презентации.​

 
Дело не в конкретном типе, а в системе управления авиационной промышленностью.
 
Реакции: SDA
да хороший самолет.
Прагматично и с душой продуман и сделан.
 
Потому что не наказывают за недобросовестную конкуренцию. Дикий народ, дети гор. В приличных местах за очернительство бьют канделябром. Там плохого не напишут про самый слабый проект, не получится - заказов не будет. Заказов не будет - проект сам тихо помрёт. Тут, как видится, есть заказ. Или запланирован, по крайней мере.
 
"В подлунном мире ничего не ново..."(С) - Шекспир.
Появилась машина, которая претендует на то, чтобы занять весьма перспективную нишу. А это большие деньги, которые пролетают мимо чьих-то ртов!
Тем более, что некоторые из них, казалось, уже "порешали вопрос" в свою пользу...
Банальные жадность и зависть.
Всё повторяется. Вспомним историю Суперджета - некоторые и по сию пору успокоиться не могут.
 
Только при wheel landing, при 3 points вы после касания ручку берете на себя и тормозите до посинения, вы шины снесете нафиг а не капот устроите. При посадке на основные колеса у вас ручку дают от себя чтобы хвост не опустить (иначе будете прыгать) но и там можно тормозить почти до сноса колес. И только если в канаву въехать вы скапотируете.

Обзор, да, но не на всех, скажем у Цитабрии и производных капот низкий и змейка не нужна, а на том же питтсе вы только змейкой и можете рулить. Военные самолеты с большим двигателем естественно закрывают капотом обзор. Но зато от винта до земли дальше, камни в винт не летят.