А где тут "много"?Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту
А что в этом непонятного? Как он себя ведёт - так к нему и относятся.и Лапшину В.П.?
И при этом не поленились накидать сюда этой барсучатины.Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
ЛКТ снова занимается тем, чем занимался ранее. Т.е. лопатками ТВ2, ТВ3. К ВК-800 ЛКТ более не имеет никакого отношения. Что же касается кооперантов, то кое-кто, конечно, остался. Но значительная их часть обновилась.Разрешите вопрос?
В свое время писали: «Решает вопрос санкционных рисков»: как продвигается разработка нового российского авиационного двигателя
Что:
Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).
Эта кооперация уже не актуальна, хотя бы отчасти, и приходится искать новых кооперантов?
Спасибо!
Зависть.Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Полагаю не будет. Они же продали УЗГА свой проект ВК-800С, а новые двигатели это же его "глубокая модификация"Mikle, у Климова не будет претензий к названию двигателя?
Т.е. Ваше КБ даже юридически вывели из под ЛКТ, о чем ранее даже была инфо на сайте ЛКТ, напрямую под УЗГА?... К ВК-800 ЛКТ более не имеет никакого отношения ...
Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..И при этом не поленились накидать сюда этой барсучатины.
#ау
В СМИ сидят журналюги, которым хочется масла на хлеб. И потолще.Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
Тут аудитория 20 человек. В России тем кому интересен не то, чтобы лмс, мс-21 явно наберётся не более тысячи. Вы о чем? Какое масло и какой хлеб ВПК раздают на форме Армия, по стендам.В СМИ сидят журналюги, которым хочется масла на хлеб. И потолще.
Жанр называется "джинса".
Зачем ее сюда тащить - не понимаю. Предполагаю, что это - раскрутка джинсы.
#ау
Если коротко, то та часть КБ, которая была отдана руководством УЗГА Главному конструктору УЗГА Григорьеву А.В. (по совместительству Генеральному конструктору Климова) для "доводки" его ВК-800С и потом оказалась в ЛКТ, больше не существует. Это КБ ликвидировано. Почти все, кого тогда забрали, вернулись обратно в УЗГА.Т.е. Ваше КБ даже юридически вывели из под ЛКТ, о чем ранее даже была инфо на сайте ЛКТ, напрямую под УЗГА?
Или это я вперед паровоза заскочил?
Спасибо.
Куда поболе тысячи наберется только участников проекта. И все они так или иначе заинтересованы в самолёте хотя бы на уровне грядущей личной стабильности и(или) гемороев по поводу известных им косяков.Тут аудитория 20 человек. В России тем кому интересен не то, чтобы лмс, мс-21 явно наберётся не более тысячи. Вы о чем? Какое масло и какой хлеб ВПК раздают на форме Армия, по стендам.
Не думаю, что СибНИА настолько круты, что могут позволить себе такую кампанию джинсы в СМИ. А вот чиновнички наверху, особенно те, кто всячески препятствовали развитию этой тематики, те - да, могли. Из зависти к своим оппонентам, которые поддержали идею и теперь - на коне.И это тоже. Представители СибНИА могут завидовать, например.
Люди теряют влияние, деньги.Зависть.
Дело не в конкретном типе, а в системе управления авиационной промышленностью.Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
да хороший самолет.Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.Ловкость рук – и никакого «Байкала» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Возник вполне закономерный вопрос: что, за прошедшие восемь лет ничего с места не сдвинулось? Снова новый «Байкал» и снова готов к серийному производству? Мало того, разработку «уникального» самолета Минпромторг (через Ростех) доверил рядовому авиаремонтному заводу. Не слишком ли много странностей?vpk-news.ru
Или:
Или:МАКС-2021 ч2-4 19 июля 2021 года, Байкал ЛМС-901.
В процессе прогулки по стоянке, я набрел на ЛМС-901 Байкал, который целый отряд сотрудников УЗГА готовил к демонстрации. ЛМС-901 «Байкал» — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт. «Байкал» предназначен для замены устаревшего Ан-2!!! Проект разработан Уральским заводом…igor113.livejournal.com
Под видом «новейшего» самолёта Сергей Чемезов и Денис Мантуров решили продать государству старую разработку?
Россия – удивительная страна. Видимо, только у нас можно прилюдно лукавить со всеми и вся, когда единственная цель – обосновать бюджетные расходы на «новейшую» разработку тридцатилетней давности. Именно такие мысли возникают, когда начинаешь более подробно разбираться в истории возникновения...versia-ru.turbopages.org
Потому что не наказывают за недобросовестную конкуренцию. Дикий народ, дети гор. В приличных местах за очернительство бьют канделябром. Там плохого не напишут про самый слабый проект, не получится - заказов не будет. Заказов не будет - проект сам тихо помрёт. Тут, как видится, есть заказ. Или запланирован, по крайней мере.Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.Ловкость рук – и никакого «Байкала» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Возник вполне закономерный вопрос: что, за прошедшие восемь лет ничего с места не сдвинулось? Снова новый «Байкал» и снова готов к серийному производству? Мало того, разработку «уникального» самолета Минпромторг (через Ростех) доверил рядовому авиаремонтному заводу. Не слишком ли много странностей?vpk-news.ru
Или:
Или:МАКС-2021 ч2-4 19 июля 2021 года, Байкал ЛМС-901.
В процессе прогулки по стоянке, я набрел на ЛМС-901 Байкал, который целый отряд сотрудников УЗГА готовил к демонстрации. ЛМС-901 «Байкал» — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт. «Байкал» предназначен для замены устаревшего Ан-2!!! Проект разработан Уральским заводом…igor113.livejournal.com
Под видом «новейшего» самолёта Сергей Чемезов и Денис Мантуров решили продать государству старую разработку?
Россия – удивительная страна. Видимо, только у нас можно прилюдно лукавить со всеми и вся, когда единственная цель – обосновать бюджетные расходы на «новейшую» разработку тридцатилетней давности. Именно такие мысли возникают, когда начинаешь более подробно разбираться в истории возникновения...versia-ru.turbopages.org
"В подлунном мире ничего не ново..."(С) - Шекспир.Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Только при wheel landing, при 3 points вы после касания ручку берете на себя и тормозите до посинения, вы шины снесете нафиг а не капот устроите. При посадке на основные колеса у вас ручку дают от себя чтобы хвост не опустить (иначе будете прыгать) но и там можно тормозить почти до сноса колес. И только если в канаву въехать вы скапотируете.Разве основная проблема капотирования с хвостовым колесом это не резкое торможение колес основных стоек? Резко затормозил - привет капотирование.
С передней стойкой применять торможение можно не опасаясь за капотирование