Pan_OK
Новичок
Спасибо.
Тем не менее, то что говорит в интервью В.Демин ни разу НЕ противоречит тому что сказал лапшин.
Вы присмотритесь к их ответам, и Вы не увидите никаких противоречий.
Полностью согласен, противоречий нет. Я просто показал, откуда у этого тезиса "растут ноги", об этом действительно написали в интернете
Вообще по итогам выставки я узнал несколько интересных для себя фактов. Разбег в первом полёте был 87 метров, около 6 секунд, по расчётам должны были оторваться через 120 метров.
Посадочные характеристики самолёта будут заметно лучше, чем на видео первого полёта. В детали вдаваться не стану.
Наконец увидел, куда спрятали амортизаторы
Стоимость лётного часа без учёта стоимости владения - 36 тыс. рублей в 2024 году.
Первые 10 машин "Аврора" рассчитывает эксплуатировать на авиаработах в Хабаровском крае.
Авиацентр на базе ТОР "Комсомольск" будет включать в себя АУЦ.
Вместе с самолётом заказчики получат возможность обучить двух пилотов и двух техников.
Вопрос был по экономике эксплуатации. В презентации указано, что лётный час Ан-2 будет в 2024 году 44 тысячи рублей. Сейчас, по словам эксплуатантов, существенно ниже. В УЗГА обещали пояснить, откуда взялись такие цифры.