в Нижнем?изготавливаются элементы конструкции и летного и статического экземпляров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в Нижнем?изготавливаются элементы конструкции и летного и статического экземпляров.
Этого делать никто не станет: добивание до нуля ветхих аппаратов никому не нужно - владельцы вольны на свой страх и риск этим заниматься, возможно, выбить содействие той, или иной местной администрации.Как вариант - искать тендеры на субсидирование пассажирских перевозок на Ан-2.
По-моему, схема распределения работ по агрегатам уже была опубликована. Все площадки, кроме КнА, готовы, были задействованы в постройке первого борта - и нет причин их менять.в Нижнем?
"Аврора" сейчас планируется стартовым эксплуатантом? А какого рода авиаработы планируются? Т.е., если правильно понял, перевозки пассажиров и грузов на первом этапе она не планирует?Первые 10 машин "Аврора" рассчитывает эксплуатировать на авиаработах в Хабаровском крае.
Такие тендеры как раз и проводят либо регионы, либо муниципалитеты.Этого делать никто не станет: добивание до нуля ветхих аппаратов никому не нужно - владельцы вольны на свой страх и риск этим заниматься, возможно, выбить содействие той, или иной местной администрации.
"Аврора" сейчас планируется стартовым эксплуатантом? А какого рода авиаработы планируются? Т.е., если правильно понял, перевозки пассажиров и грузов на первом этапе она не планирует?
НЕ так. - возмещение лизингодателю расходов по лизингу. ТО есть перевозчик платит лизингодателю часть затрат по лизингу (20-60%), а не достающую возмещает субсидиями бюджет и все это в закрома банка на покрытие кредита с процентами (В пятницу Банк России принял решение повысить ключевую ставку сразу на 1% до 9,5%) - привет коммерческому отделу УЗГА). Проблема в том что лизингодатель то же хочет иметь свои комиссионные в этом его смысл как собственника авиатехники, но при субсидиях это не возможно при субсидиях ((госбюджет)) комиссионные/прибыль - коррупция.
Разве? УЗГА же не связан напрямую с Ростехом, по крайней мере через отношения собственности или связан?Неожиданно ... Ведь и ОДК и УЗГА входят в "контур" Ростеха.
УЗГА одно из немногих предприятий, которые не загнали в этот колхоз... пока не загналиРазве? УЗГА же не связан напрямую с Ростехом, по крайней мере через отношения собственности или связан?
Колхоз или нет это ваше оценочное мнение, я же оценки давать не собираюсь. Меня удивила сама фраза liv444 про какой-то один "контур" Ростеха, учитыва, что УЗГА отдельное предприятие. Да сотрудничают, но вроде как это совершенно не связанные конторы.УЗГА одно из немногих предприятий, которые не загнали в этот колхоз... пока не загнали
Разве? УЗГА же не связан напрямую с Ростехом, по крайней мере через отношения собственности или связан?
Этот "колхоз", в отличии от некоторых "самостийников", активно развивается.УЗГА одно из немногих предприятий, которые не загнали в этот колхоз...
Загнали в первых рядах, но потом "отпустили" маленько.пока не загнали
Циррус джет летает. Мелкие Технамы летают. Но все это О малое, их мало. Процентов 90 летающего - выпущено ДО 1982 года (год когда лоеры убили мелкую авиацию). И самолет 1980 года - считается очень новый самолет, в отличном состоянии.stranger267, а как дела с маленькими реактивными что-то вроде Honda jet?
Не назовете ли? И по чьему мнению?куча разных китовых самолетов причем последние даже зачастую лучше экстр
вряд ли будет включать экономику самолета вкупе с экономикой региона, транспортную доступность которого он и призван улучшить в рамках госпрограммы.Немного позже распишем экономику будущего "Байкала-901". без прикрас и иллюзий.
А обещание ... вряд ли будет включать экономику самолета вкупе с экономикой региона, транспортную доступность которого он и призван улучшить в рамках госпрограммы.
Фантазируете.Как и предполагалось ранее, этапы обсуждения "не полетит" и "если и полетит - заявленных характеристик не покажет" благополучно пройден, и налицо переход к следующепроизводить его серийно нет смысла.
Зачем? (удалено модератором). Большая часть изготовителей крупных агрегатов и так являются обособленными подразделениями УЗГА. Гидромаш тоже туда включить?Нет, мы будем ждать первый ЛМС, сделанный на УЗГА.
Таки разрешите вопрос по существу ветки?... Большая часть изготовителей крупных агрегатов и так являются обособленными подразделениями УЗГА ...
Это дочка.Я не понимаю главного - сам "Байкал-Инжиниоинг" имеет какое либо отношение к УЗГА: