Спасибо.
Тем не менее, то что говорит в интервью В.Демин ни разу НЕ противоречит тому что сказал лапшин.
Вы присмотритесь к их ответам, и Вы не увидите никаких противоречий.
ЛМС-901 за год до подъёма // АвиаПорт.Новости
ЛМС-901 в четвёртом квартале 2021 г. должен приступить к лётным испытаниям. Об особенностях конструкции и текущем статусе программы рассказал главный конструктор УЗГА по самолётостроению В. Дёминwww.aviaport.ru
А что со второй машиной? Ждет ли она изменений по результатам полетов первой?
Нет ли у вас информации - "существенно ниже" это сколько?Вопрос был по экономике эксплуатации. В презентации указано, что лётный час Ан-2 будет в 2024 году 44 тысячи рублей. Сейчас, по словам эксплуатантов, существенно ниже. В УЗГА обещали пояснить, откуда взялись такие цифры.
Да нет, речь идет о поршневых двигателях, либо наш на базе Ауруса, либо немецкий дизель RED, стоящий на Як-152 -оба мощностью около 500 л.с.Понятно.
Речь о чем-то типа Як-40-ньюс?
Вас понял.
Спасибо Большое за Ваш ответ.
Ответ уже доложил.
Собственно вопрос был Владимиру Павловичу. Он наверняка знает ответ.Полагаю, что этот вопрос лучше адресовать в "Байкал-Инжиниринг" или в Инженерный центр "УЗГА".
На выставке я об этом не спрашивал.
Очень спорное утверждение.Вообще по итогам выставки я узнал несколько интересных для себя фактов. Разбег в первом полёте был 87 метров, около 6 секунд, по расчётам должны были оторваться через 120 метров.
А в чем вопрос-то - конкретно?Собственно вопрос был Владимиру Павловичу. Он наверняка знает ответ.
Захочет/сможет ли он его озвучить - это уже его дело.
В каком состоянии вторая машина?А в чем вопрос-то - конкретно?
09 февраля на сессии по ЛМС-901 выступил Владимир Антонов (НКО "Ассоциация "Ан-2")Нет ли у вас информации - "существенно ниже" это сколько?
На самом деле это давняя история про инжекторные АШ-62ИР, которые могут работать на автомобильном бензине. Но в сравнении с почтенным возрастом собственно АШ-62ИР, те доработки, которые выполнены в Польше, считаются новыми.Что за новые польские двигатели?
Однако на картинке что вы привели автомобильный бензин является допустимым и для "старого" двигателя. Так что ижектор дает только снижение расхода примерно на 12%На самом деле это давняя история про инжекторные АШ-62ИР, которые могут работать на автомобильном бензине. Но в сравнении с почтенным возрастом собственно АШ-62ИР, те доработки, которые выполнены в Польше, считаются новыми.
В целом посыл господина Антонова был простой: летать надо на Ан-2, новые польские двигатели решают проблему с топливом, ремонт освоен, пилоты есть и т.д.
Однако на картинке что вы привели автомобильный бензин является допустимым и для "старого" двигателя. Так что ижектор дает только снижение расхода примерно на 12%
Не знаю как он считал себестоимость полёта на Ан-2.Весьма интересный господин.
Существующие эксплуатанты пока еще живых Ан-2 вполне могут и потянуть эту резинку еще какое-то время. Вполне могут.
В вот как быть всем остальным, которым нужны новые самолетки и у которых нет возможности ничего "тянуть".
Вот что он может сказать по этому поводу? Как им летать и возить пассажиров, а пассажирам просто перемещаться из точки А в точку Б?
На палочке верхом? Т.е. на стоимости летного часа в 10 тыс.рублёв?
Вот уж воистину, иногда лучше жевать чем говорить.
Вот, врать не надо: что ни слово - то роспись в собственном невежестве.Очень спорное утверждение.
В первом полете самолёт был с пустыми баками и без груза. Т.е взлетный вес составлял примерно половину от максимального.
Простейший расчет показывает, что разбег в этих условиях должен составлять примерно 25% от заявленного в ТТХ. (даже без вывода двигателя на полную мощность) У самолёта заявлен аэродром 250 м. Так что 87 м разбега это уже 30% аэродрома и это много.
Изготовление деталей, сборка отдельных агрегатов, подготовка комплектующих изделий.В каком состоянии вторая машина?
Спасибо.Изготовление деталей, сборка отдельных агрегатов, подготовка комплектующих изделий.
Не знаю как он считал себестоимость полёта на Ан-2.
По данным инета Ан-2 жрет 140 л/ч. Даже по цене бензина на подмосковных заправках это получается 7000 руб/час.
Не думаю что все прочие расходы можно уложить в трёншицу.
Вы снизошли своим высочайшим вниманием до моей скромной персоны дабы еще раз меня обвинить?История вопроса проста: автор, ранее являвшийся рьяным поборником проекта, самолета - и В.П.С. в частности, позволил себе обвинение в лицемерии, лукавстве и передергивании - чего я никогда и нигде не поволял себе сроду; просьба об извинениях, в отсутствие которых последует игнор, была отвергнута.
прямая ссылка - презенташка которую мы обсуждаем. Так что врёте здесь вы.Если бы была приведена прямая ссылка на "аэродром 250 м" - было бы похоже на правду: начиная с того, что аэродромов с полосой 250 м просто не бывает - ясно, что перед нами высказывание очевидного дилетанта.
Я же сказал: изготавливаются элементы конструкции и летного и статического экземпляров.А в каком состоянии планер для статиспытаний?