ЛМС-901 "Байкал"

А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?
Всё же Л-410 - это достаточно старая конструкция и имеет модернизационный предел, о чём "громко" говорит его вес пустого.
Ваш же ЛМС переплюнул по весовому совершенству старичка канадца!
Конечно, ширина кабины ЛМС в 1.45 м - серьёзное препятствие для создания 19-местной конструкции. Ведь у DHC-3/6 ширина кабины составляет 1, 6 м, не говоря уже о 1.95 м у Л-410...
Были какие-то идеи на этот счёт, Владимир Павлович? Или так далеко не заглядывали?
 
Да уж накалякалИ! Из кучи билибирды на 10 страниц кое что полезно. Про скорость сваливания с первого полета даже АС не сможет сказать, если только на глазок по ощущениям. Вот бы его здесь услышать. Задача то была не свалиться!
А что там случилось с Ан-2 на поплавках, почему они перестали "плюхаться"?
Ну да двигателей ведь не ожидается до 2026, так что время есть на строительство ангаров!
Все ждут второй полет или он будет уже у второго экземпляра Демонстратора?
 
Ради чего? Чтоб красивее? А если софт завис, то всё, приехали? Нет, уж лучше старый добрый АЗС, как по мне. Да и А320 вроде не спешит от них избавляться.
 
Вроде на В787 такое есть, "more electric airplane" как никак.

Однако, ПМСМ, для ЛМС-901 такое техническое решение может оказаться неоправданно дорогим.
 
Расширить кабину (тем более, что для схемы 2 + 1 немного и надо) никакой проблемы не составляет.
Однако, просматривая возможные варианты двухмоторника и отсутствие прямо сейчас 500-сильных моторов, проходили и вариант с двумя теми же ТВД, дефорсированными - но получалось, что лучше вместо дефорсирования увеличить размерность. Но тогда попадение в нишу Л-410 не только привело бы к внутренней конкуренции - но и полностью исключило бы возможность гос. поддержки, как необоснованное дублирование типоразмера.
А, учитывая, что возможность модернизации Л-410 реализуется, как с точки зрения импортозамещения, так и улучшения его летных характеристик, уже реализуется в проекте - смысла действительно не просматривается.
 
Спасибо!
И всё же, это был бы хороший шанс в плане производства оторваться от Let Kunovice, тем более, при возможном обострении отношений с Европой (а с Чехией они уже весьма сложные!).
Понятно, что хозяева УЗГА, владеющие сейчас чешской фирмой, в данный момент в этом совершенно не заинтересованы.
Но времена меняются с чудовищной скоростью.
Тем более, как Вы говорите:
 
Уважаемый, вам лишь бы набросить?



Остальное - в том же духе. Экспертиза по фото. Ну-ну.
 
С каркасом креслиц наверно тоже все будет еще впереди?
 
Так, зачем отрываться от своей собственности?
 
Так, зачем отрываться от своей собственности?
Не от собственности, а от технологической зависимости - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
А от собственности их и так оторвут - не сомневайтесь!
Спросите ту же Татнефть...
 
Последнее редактирование:
Ой как здорого! Спасибо за фотку. И кто там под ПВД стоит?


Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли и почему на подкосе?


А почему не так?
 
Последнее редактирование:
Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы? Неужели ПВД?
ПВД, ПВД - а что с ним не так, на уровне чьей головы он находится?
Традиционный вопрос: если назову высоту ПВД от земли и вы не сможете найти лично знакомого (а не из интернета), голова которого находится на этом уровне - сапог съедите? Ставил ПВД лично я.
А предыдущие набросы - кривлянье и злобствование, надо понимать?
Поэтому и ответ в том же тоне: "Вас забыли спросить. И - почему нет? А какое, собственно, вам дело?".
 
Последнее редактирование:
Не понял - в чем именно заключается эта зависимость: в стапельной оснастке? Думаю, решение проблем по мере их поступления - правильная стратегия; а бежать впереди паровоза смысл не очень велик.
 
Ой как здорого! Спасибо за фотку. И кто там под ПВД стоит?
Человек среднего роста
Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли
из расчета поставить заглушку без стремянки
и почему на подкосе?
а почему нет?
 
И кто там на вышеизложенной фотке от -а под ПВД стоит? Его то рост даже Гугл знает ПВД-шка то надеюсь обогреваемая, а "сопельки" к ней и трубочки от нее как идут? Или она легко свинчиваемая при снятии подкоса, если его как тут выше намекнул
за NDI-шнить
 
Последнее редактирование:
floatplane, вы имеете ввиду соотношение датчика ПВД - выхлопной трубы двигателя?
 
Уважаемый В.П. Лапшин пусть имеет это ввиду . Он же сам лично расчитывал положение ПВД
У него то есть наверно компьюторные картинки распростронения выхлопа по осям самолета.
 
floatplane, не надоело себя выставлять... ну, скажем мягко, неадекватом?
Чем больше стараетесь, тем более убедительной становится эта оценка.
#ау