А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?Понятно, ведь, что в этом случае самолет оказался бы в иной весовой категории. Причем, не в какой иной, как категории Л-410, на УЗГА же и выпускаемого.
Я как действующий пилот задал вопрос про интересующий меня параметр - минимальную скорость при полной массе. Почему Airbus не скрывает эту цифру, а вы скрываете? Это удивительно и глупо. Я вижу только один вариант - ваш самолет не укладывается в ТЗ по этому параметру, поэтому вы избегаете этой темы. Я прав? Если нет - то в чем проблема? Неужели вам ваша гордость не позволяет ответить?
А озвучить нельзя? Нельзя? Ну ок - вот была ссылка на статью. Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч. Лапшин очевидно не может опровергнуть? Так? Или что?
А что там случилось с Ан-2 на поплавках, почему они перестали "плюхаться"?Ан-2 где садили - там и ЛМС посадят. Где совсем тухло : воды кругом - залейся; с поплавками плюхнуться можно практически везде.
Ну да двигателей ведь не ожидается до 2026, так что время есть на строительство ангаров!Будет вам и белка, будет и свисток - и второй полет, и сто второй: только, когда конкретно, вас совершенно не касается: планов со сроками сертификации и серийного производства более, чем достаточно
Как оказалось по итогам первого полета, «Байкал» даже превзошел ожидания своих создателей. Взлетно-посадочные характеристики, как говорят создатели крылатой машины, оказались не 30-40% лучше, чем рассчитывали. Например, при таком весе машине, как считалось, нужно было 150 метров разбега для взлета, но на тесте «Байкал» оторвался от земли после разбега длиной в 87 метра.
Все ждут второй полет или он будет уже у второго экземпляра Демонстратора?В ходе летных испытаний летные характеристики будут уточнены - а экономические показатели обрисуются в процессе эксплуатации.
Ради чего? Чтоб красивее? А если софт завис, то всё, приехали? Нет, уж лучше старый добрый АЗС, как по мне. Да и А320 вроде не спешит от них избавляться.Неужели до сих пор не создали с АЗС с индикацией и управлением на дисплее, релейный блок можно разместить где удобно в любом месте.
Вроде на В787 такое есть, "more electric airplane" как никак.Неужели до сих пор не создали с АЗС с индикацией и управлением на дисплее, релейный блок можно разместить где удобно в любом месте.
Расширить кабину (тем более, что для схемы 2 + 1 немного и надо) никакой проблемы не составляет.А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?
Всё же Л-410 - это достаточно старая конструкция и имеет модернизационный предел, о чём "громко" говорит его вес пустого.
Ваш же ЛМС переплюнул по весовому совершенству старичка канадца!
Конечно, ширина кабины ЛМС в 1.45 м - серьёзное препятствие для создания 19-местной конструкции. Ведь у DHC-3/6 ширина кабины составляет 1, 6 м, не говоря уже о 1.95 м у Л-410...
Были какие-то идеи на этот счёт, Владимир Павлович? Или так далеко не заглядывали?
Спасибо!Но тогда попадение в нишу Л-410 не только привело бы к внутренней конкуренции - но и полностью исключило бы возможность гос. поддержки, как необоснованное дублирование типоразмера.
Расширить кабину (тем более, что для схемы 2 + 1 немного и надо) никакой проблемы не составляет.
Уважаемый, вам лишь бы набросить?Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы?Неужели ПВД? А на каких еще самолетах на таком уровне стоят? Помниться на каких то мелких Цесенах я видел в прошлом веке . Может тогда возле ЛМС надо находится в каске?
Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы?Неужели ПВД? А на каких еще самолетах на таком уровне стоят? Помниться на каких то мелких Цесенах я видел в прошлом веке . Может тогда возле ЛМС надо находится в каске?
Помниться у Каравана и Кодиака поставили анероидные будильнички на всякий случай при российской сертификации. Ну да у ЛМС-ки все еще впереди
С каркасом креслиц наверно тоже все будет еще впереди?
Так, зачем отрываться от своей собственности?И всё же, это был бы хороший шанс в плане производства оторваться от Let Kunovice, тем более, при возможном обострении отношений с Европой (а с Чехией они уже весьма сложные!).
Не от собственности, а от технологической зависимости - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.Так, зачем отрываться от своей собственности?
ПВД, ПВД - а что с ним не так, на уровне чьей головы он находится?Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы?Неужели ПВД?
А предыдущие набросы - кривлянье и злобствование, надо понимать?Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли и почему на подкосе?
Не понял - в чем именно заключается эта зависимость: в стапельной оснастке? Думаю, решение проблем по мере их поступления - правильная стратегия; а бежать впереди паровоза смысл не очень велик.Не от собственности, а от технологической зависимости - это "две большие разницы", как говорят в Одлессе.
Человек среднего ростаОй как здорого! Спасибо за фотку. И кто там под ПВД стоит?
из расчета поставить заглушку без стремянкиНу если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли
а почему нет?и почему на подкосе?
И кто там на вышеизложенной фотке от -а под ПВД стоит? Его то рост даже Гугл знаетТрадиционный вопрос: если назову высоту ПВД от земли и вы не сможете найти лично знакомого
???floatplane, вы имеете ввиду соотношение датчика ПВД - выхлопной трубы двигателя?
Уважаемый В.П. Лапшин пусть имеет это ввиду@floatplane, вы имеете ввиду соотношение датчика ПВД - выхлопной трубы двигателя?