Kit.
Старожил
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.Иначе горе будет, намаетесь в эксплуатации.
Ну или можно потребовать у эксплуатантов использовать сменную обувь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.Иначе горе будет, намаетесь в эксплуатации.
Многие проблемы так и решаются. И не потому, что изготовители злые, просто возможности у них ограниченные.Ну или можно потребовать у эксплуатантов использовать сменную обувь.
Владимир Павлович думает, не нужно его торопить. Время есть. Странно, если изготовители электронных блоков защиты электросети ещё не дали своих предложений, это же такая возможность получить заказы. Или у них ненавязчивый сервис?Если вопрос в одновременной доступности всех этих АЗСов с обоих рабочих мест пилотов, то вариантов ПМСМ не_много:
- панель под потолком;
- часть АЗСов можно поднять чуть выше, на приборку (впрочем, надо погалать, её и так, и так еще будут перекомпоновывать).
Если же в полете да с обоих мест к этим АЗСам (или хотя бы к части из них) лазить не нужно, то есть вполне традиционное место - панель на переборке за спиной.
Можете назвать конкретные артикулы изделий, производители которых могли бы быть заинтересованы в таком заказе?Странно, если изготовители электронных блоков защиты электросети ещё не дали своих предложений, это же такая возможность получить заказы. Или у них ненавязчивый сервис?
Нет, к сожалению. Что нашел. Очень скромно информируют, может, кроме них в России и нет никого.Можете назвать конкретные артикулы изделий, производители которых могли бы быть заинтересованы в таком заказе?
ОКБ «Аэрокосмические Системы»
Компания специализируется на разработке, интеграции и модернизации бортовых систем общесамолетного и радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов.
Разработка систем генерирования, систем распределения электрической энергии и систем распределения коммутационных устройств.
Доживете ли?Сдается мне, когда о таких разработчиках как Вы забудут, как и их творения, а помнить будут разве что о напрасно потраченных деньгах,
Вы, конечно, при этом держали свечку - иначе, кроме как сказочником назвать вас трудно: тем более, что рекомендация ваша основана на выдуманных наскоро основах. Смею заверить, что конструктор, учитывающий все советы, следующие от кого попало, не несущих никакой ответственности, к ведению собственного проекта просто непригоден. Действительно, самостоятельный конструктор , примет только ту рекомендацию, в целесообразности которой автору удалось его убедить. Ваши же истерики убедительными никак не назвать - посему, не смею более отвлекать от эксплуатации Ан-2 без ступенек : ну, не ваш конек анализировать конструкторские решения.Его делали менее амбициозные, но более талантливые и дальновидные люди, не разделяющие постулат "Есть два мнения, одно- моё, второе-направильное"
Я вижу, что они пока не смогли.Нет, к сожалению. Что нашел. Очень скромно информируют, может, кроме них в России и нет никого.
Понятно, что-то у них не ладится.
Вам следовало бы сходить в Крокус и залезть в ЛМС - тогда предположения о наступании ногой на арматуру кабины не было бы: места на полу достаточно для ног в унтахЕсли крышка, то какая? Вы ж учтите, что по ней дядьки весом под 100 кг время от времени ногой лупить будут. Причем отнюдь не босой ногой.
Ну и мусор, грязь, снег тоже ведь никуда не деваются.
По результатам ЛИ доска вправду, может и перекомпоноваться - но не умозрительноЕсли вопрос в одновременной доступности всех этих АЗСов с обоих рабочих мест пилотов, то вариантов ПМСМ не_много:
- панель под потолком;
- часть АЗСов можно поднять чуть выше, на приборку (впрочем, надо погалать, её и так, и так еще будут перекомпоновывать).
А переборки-то и нету сзади.Если же в полете да с обоих мест к этим АЗСам (или хотя бы к части из них) лазить не нужно, то есть вполне традиционное место - панель на переборке за спиной.
Однако чем удобнее сделан ПВД - тем меньше шансов, что на установку заглушек попросту забьют. И если так случится, то время может понадобиться не на устранение проблемы, а на поиски обломков. Прецеденты были.причем чем выше эти заглушки, сиречь ПВД, тем меньше вероятность, что какой нибудь олух на самодвижущей технике не снесет ПВД, и тогда действительно понадобится много больше времени и не только его, чтобы устранить проблему.
Читать про приём ВС? Спасибо, конечно... Только дело в том, что я, помимо прочего, эти документы разрабатывал.Вам рекомендую почитать подборку ПВС на земле, если интересно. Похоже, там для Вам будет много удивительного.
Это если бы у изготовителей уже был бы комплект готовых испытанных ГИЗов, ну скажем, с "суперджета" или с "масяни" - то тут еще можно было бы подумать о том, чтобы впрячься еще и под ЛМС.Странно, если изготовители электронных блоков защиты электросети ещё не дали своих предложений, это же такая возможность получить заказы. Или у них ненавязчивый сервис?
То что есть место для унтов - это замечательно. Но речь немножко о другом.Вам следовало бы сходить в Крокус и залезть в ЛМС - тогда предположения о наступании ногой на арматуру кабины не было бы: места на полу достаточно для ног в унтах
Опция то с будильниками, надеюсь, останется для нетребовательных заказчиков? Не всем ведь люба "стеклянная кабина".По результатам ЛИ доска вправду, может и перекомпоноваться - но не умозрительно
Ну стойки то вертикальные за креслами пилотскими есть? Или вы грузы возить не_собираетесь ?А переборки-то и нету сзади.
Я ведь что написал "информация к размышлению". Интересно что она уже была лет 5, если касаться Кодиака. Но вот как то выглядит что надо создать проблемы, чтобы потом их успешно преодолевать. Никаму не в обиду...Я так понял вы привели пример панелей серийных самолетов. Какой смысл сравнивать? "Байкал" совершил только один полет. До серийного производства ещё далеко. По результатам испытаний много чего может поменяться и перекомпоноваться.
По центру то не плохо, вот только бы на горизонтальной или наклонной панели для удобства поиска, да и при тренировках со вторым пилотом. А вот вертикальную стенку можно наклонить назад сохранив половую поверхностьТем более убирайте АЗСы из нижней части "пьедестала" между рабочими местами пилотов. Иначе горе будет, намаетесь в эксплуатации
Пардон, не понял: какой тычок, каким носком обуви - когда любой управляемый элемент находится на значительном удалении от пола кабины, а для посадки в кресло нет никакой необходимости поднимать ногу хоть на сколько-то - сам этот проход и держал под контролемЭто же торец "пьедестала". И он, вот такой вот прямой, в эксплутации почти неизбежно будет пошорканый обувью - и не столько сверху-вниз (хотя и это тоже обязательно случится, и не раз ), сколько просто прямой тычок носком, просто по ходу движения в кабину экипажа - спешил в кабину, чуть не рассчитал движение, бум!
Все, сказанное мною выше, как-то мешает комментировать эти тезисы : коль скоро отсутствует причина - следствий просто не будет. Еще раз: подойдя к креслам сзади (хоть спешишь, хоть спокойно), левую ногу переносишь в пространство перед кресло\. не поднимая ее от пола, затем так же подтягиваешь правую ногу, а затем спокойно усаживаешься в кресло. Тронуть арматуру кабины, в принципе, было бы возможно длинным кожаным меховым регланом - но таких, как бы, сейчас не носятТолько вот одно дело, когда шоркаешь по декоративной панели - ну помыли, ну на крайняк заменили - это ж не no_go_item, а интерьер.
И совсем другая история будет - когда по АЗСам.
И крышка, предложенная чуть выше, ПМСМ тут тоже не спасет: рано или поздно но её либо выломают, либо невовремя окажется открытой - и вот они АЗСы. Oooops.
Вы походите, посмотрите на состояние подобных мест на других самолетах. Только смотреть нужно не бизджеты и не выставочные самолеты, а рабочие борта после 5-7-10 лет более-менее интенсивной эксплуатации, причем желательно не_паркетной эксплуатации.
С будильниками - это вообще, времянка, установленная до отладки штатной доски. А на штатной дополнительного места - хоть отбавляй: простор для фантазии широкийОпция то с будильниками, надеюсь, останется для нетребовательных заказчиков? Не всем ведь люба "стеклянная кабина".
Стоек - да, нету: только к перевозке грузов непосредственного отношения не вижуНу стойки то вертикальные за креслами пилотскими есть? Или вы грузы возить не_собираетесь ?
ПВС-повреждение ВС. В данном случае-на земле. Кстати, занимательное чтиво.Однако чем удобнее сделан ПВД - тем меньше шансов, что на установку заглушек попросту забьют. И если так случится, то время может понадобиться не на устранение проблемы, а на поиски обломков. Прецеденты были.
Читать про приём ВС? Спасибо, конечно... Только дело в том, что я, помимо прочего, эти документы разрабатывал.
Не Вам Решать, равно, как и Вещать.Сдается мне, когда о таких разработчиках как Вы забудут, как и их творения, а помнить будут разве что о напрасно потраченных деньгах,
Не надо "нужду", за "божий дар" предъявлять.Ан-2 в том или ином виде будет летать.
Да, его делали Талантливые и Амбициозные люди ... исходя из .. "Я его слепила из того, что было!"(ц)Его делали менее амбициозные, но более талантливые и дальновидные люди,
не разделяющие постулат "Есть два мнения, одно- моё, второе-направильное".