ЛМС-901 "Байкал"

floatplane, если есть возможность, выложите пожалуйста MEL Kodiak 100. Заранее благодарю!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
floatplane, Я так понял вы привели пример панелей серийных самолетов. Какой смысл сравнивать? "Байкал" совершил только один полет. До серийного производства ещё далеко. По результатам испытаний много чего может поменяться и перекомпоноваться.

ви таки полагаете, шо конструктора не озаботились посмотреть, как там у конкурентов и слепили самолет абы-как?

имхо, посмотрели, оценили, творчески переработали и сделали сознательно именно так, как мы и видим ... разумеется некие корекции будут, но не принципиальные ...
 
ви таки полагаете, шо конструктора не озаботились посмотреть, как там у конкурентов и слепили самолет абы-как?
Я вообще ничего подобного не говорил. Я вообще не понял что тут за дискуссия такая развернулась на несколько страниц:
  • ПВД не так стоит или не так лежит
  • ступеньки не те
  • а куда лестницу ставить
  • почему эти приборы поставили, а эти забыли
Устраивайтесь в КБ которое разрабатывает "Байкал" и продвигайте свои идеи.
 
Не ссорьтесь: вы оба авторами вбросов не являетесь, а на вполне вменяемые вопросы всегда готов дать вполне вменяемые ответы.
 
Я вообще ничего подобного не говорил. Я вообще не понял что тут за дискуссия такая развернулась на несколько страниц:
  • ПВД не так стоит или не так лежит
  • ступеньки не те
  • а куда лестницу ставить
  • почему эти приборы поставили, а эти забыли
Устраивайтесь в КБ которое разрабатывает "Байкал" и продвигайте свои идеи.

я эти претензии не озвучивал ...

вы выдвинули тезис, что обсуждаемые суб-оптимальные (по мнению комментирующих) решения постольку, поскольку де это всего-лишь первый опытный обрзец и к серии все переделают как надо ...

смею с вами не согласиться и утверждаю, что так все и было задумано ... что и подтверждается постами человека, непосредственно занимающегося разработкой этого самолета ... и если будут некие изменения, то они не будут носить принципиального характера ...

п.с. я уже довольно долго работаю в другом кб и место работы пока менять не намерен ... но спасибо за предложение ...
 
ви таки полагаете, шо конструктора не озаботились посмотреть, как там у конкурентов и слепили самолет абы-как?
Строго говоря, одно другому не мешает. Особенно если это не критично для этапа, у которого поджимают сроки, и в будущем есть надежда переделать.

Напомню, в первой показанной версии там вообще были будильники.
 
Его делали менее амбициозные, но более талантливые и дальновидные люди, не разделяющие постулат "Есть два мнения, одно- моё, второе-направильное"
Вы, конечно, при этом держали свечку - иначе, кроме как сказочником назвать вас трудно
Однако амбиции зашкаливают!
ИМХО при всех положительных чертах ЛМС и его безусловной необходимости, по удачности сочетаний всех качеств вряд ли удастся хоть скольнить близко подойти к легендарному Ан-2 - самолету который 70 лет в производстве.
Да, Ан-2 сегодня устарел. Изменились требования, изменились условия эксплуатации, изменились двигатели и материалы. И да, ему необходима замена. Однако так пыжиться доказывая свою значимость ... (y)
 
Не ссорьтесь: вы оба авторами вбросов не являетесь, а на вполне вменяемые вопросы всегда готов дать вполне вменяемые ответы.
И не собирался)) Просто со стороны даже интересно читать эту "мышиную возню")))
смею с вами не согласиться и утверждаю, что так все и было задумано ...
Как скажете. Влезать в диспут как-то нет желания. Все равно КБ сделает так - как сочтет нужным и правильным с ИХ точки зрения.
 
Однако амбиции зашкаливают!
ИМХО при всех положительных чертах ЛМС и его безусловной необходимости, по удачности сочетаний всех качеств вряд ли удастся хоть скольнить близко подойти к легендарному Ан-2 - самолету который 70 лет в производстве.
Да, Ан-2 сегодня устарел. Изменились требования, изменились условия эксплуатации, изменились двигатели и материалы. И да, ему необходима замена. Однако так пыжиться доказывая свою значимость ... (y)
К чему эти сентенции? Будущее никому не дано предсказать. По-вашему, если не претендовать на создание исключительно самолетов-долгожителей, то и строить ничего не стоит? Так что ли? Но при таком подходе и Ан-2 не появился бы. Какой будет судьба ЛМС, ни Вы, ни его создатели - никто! - не знает. Так что цена каким-либо "предсказаниям" - грош, не больше. Ну а "амбиции" к самолету ("железу") отношения не имеют. Тема - про "железо" всё-таки. И не надо от него уходить в эмоции.
#ау
 
ИМХО при всех положительных чертах ЛМС и его безусловной необходимости, по удачности сочетаний всех качеств вряд ли удастся хоть скольнить близко подойти к легендарному Ан-2 - самолету который 70 лет в производстве.

насчет удачности сочетания и все такое ...

у ан-2 есть два неоспоримых преимущества:

он был произведен в союзе и уже полностью аммортизировал ...

относительно неплохо развитая ремонтная база ... и хрен знает сколько нелетных для канибализации ...
 
Реклама
. Однако так пыжиться доказывая свою значимость ... (y)
Такое ренегатство встретишь нечасто - вот, что стоят убеждения, основанные лишь на эмоциях. Почитайте собственные посты в ветке за последние два года и вытрите неактуальные с нынешней позиции - а плодовитость ваша была уникальной. Позорище.
 
К чему эти сентенции? Будущее никому не дано предсказать. По-вашему, если не претендовать на создание исключительно самолетов-долгожителей, то и строить ничего не стоит? Так что ли? Но при таком подходе и Ан-2 не появился бы. Какой будет судьба ЛМС, ни Вы, ни его создатели - никто! - не знает. Так что цена каким-либо "предсказаниям" - грош, не больше. Ну а "амбиции" к самолету ("железу") отношения не имеют. Тема - про "железо" всё-таки. И не надо от него уходить в эмоции.
#ау
Кто вам сказал что не стоит?
Я непосредственно в этом, цитируемом вами, сообщении указал что считаю ЛМС-901 перспективным самолётом.
И так же указал что он безусловно нужен.
Так зачем перевирать мои слова???
Ан-2 создан конструкторами имевшими колоссальный опыт накопленный за годы войны. Опыт по созданию техники эксплуатирующейся в тяжелейших условиях и регулярно требующей устранения повреждений в полевых условиях.
Именно этот опыт позволил им создать самолёт столь прекрасно "вписавшийся" в полевые аэродромы - простой, живучий, ремонтопригодный...
ЛМС-901 по сути первая действительно серьёзная попытка не "чуть-чуть подшаманить старичка", а действительно создать новый самолёт с учетом изменившихся требований. Попытка, судя по всему, удачная.
Думаю самолёт пойдёт в серию и будет востребован. Но у коллектива нет и малой доли того опыта. И это факт. Соответственно ожидать появление столь же легендарной модели более чем наивно.


А взвиваться змеем при упоминании гениальности конструкторов Ан-2 ИМХО ..... занятное индющачество.
 
Последнее редактирование:
насчет удачности сочетания и все такое ...

у ан-2 есть два неоспоримых преимущества:

он был произведен в союзе и уже полностью аммортизировал ...

относительно неплохо развитая ремонтная база ... и хрен знает сколько нелетных для канибализации ...
Думаю что если БЫ производство самолёта не было перенесено в Польшу, он выпускался бы в России до сих пор. Вряд ли объёмы были бы большими, но выпускался бы.
Однако увы.
Что впрочем не отменило БЫ необходимости его замены.

В "текущей реальности" задачи Ан-2 пытаются поделить на 2 части:
1) сравнительно дешевые перевозки с использованием хоть скольнить подготовленных полос (это ЛМС-901)
2) обеспечение сверхоротких взлетов/посадок для использования в спасательных операциях и "полётов в неизведанные края". Это "партизан".
ИМХО обе темы достаточно интересны, хотя "тираж" "партизана" (даже если проект окажется удачным) явно будет в разы меньше чем ЛМС-901
 
Последнее редактирование:
Чертежа нет под рукой - я на больничном. Но - дохрена и больше: метра полтора.
Спасибо.
Я почему спросил?
Почему-то вдруг всплыла века про Кодиак. А там, в конце предпоследнего поста
7. На самолете минимальное расстояние между воздушным винтом и поверхностью земли составляет 35-40 см, данное расстояние не обеспечивает безопасную эксплуатацию ВС на грунтовых аэродромах, возможно попадание посторонних предметов с грунтовой полосы на обшивку фюзеляжа и остекление кабины пилотов, (на самолете Л-410 расстояние между воздушным винтом и поверхностью земли составляет 127 см, ; даже при таком расположении воздушных винтов имеют частые случаи попадания посторонних предметов в работающий воздушный винт при взлете посадке и рулению на грунтовых аэродромах).минимум таких случаев у твс-2мс - 1м 80 см (чуть больше) "
Вот и хотел уточнить, как у 901го с этим параметром.
Post in thread 'Kodiak' https://aviaforum.ru/threads/kodiak.36296/post-2429168
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
Я почему спросил?
Почему-то вдруг всплыла века про Кодиак. А там, в конце предпоследнего поста

Вот и хотел уточнить, как у 901го с этим параметром.
134293.jpeg


Судя по фото где то 150 - 160
 
Стоит учитывать, что взлетает и садится он с поднятым хвостом.

С другой стороны, колёс перед винтом у него нет, так что для него это может быть менее существенным.
Да, вы правы. При разбеге расстояние уменьшится, и думаю составит около 100 см (а скорее меньше).
Что же касается "колёс", то заявляется о возможности "посадки с подбором площадки с воздуха", а в этом случае будет как минимум трава и прочие прелести.
 
Реклама
Назад