Минвостокразвития: Санкции не повлияют на разработку самолета "Байкал"
Первые коммерческие поставки запланированы на 2023 год
www.baikal-media.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какую отечественную силовую установку?Для организации производства легкого самолета Байкал расширят территорию опережающего развития Комсомольск
Открытие производственных мощностей запланировано на конец 2023 года, сообщил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.www.rzd-partner.ru
На тот самый сферический в вакууме ВК-800С...На какую отечественную силовую установку?
Это был риторический вопрос . Вдруг Лапшин бы появилсяНа тот самый сферический в вакууме ВК-800С...
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМСУчитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Байрактары строятся на электронике США и Канады.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Имея в виду масштабы потребности, Казахи смогут и то и другое делатьС учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
Вам со стороны, безусловно, виднее - куда уж скромному заму.Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.
На хрена опять небратьям что-то выводить? При союзе не набегались по граблям?Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Да ладно Вам нагнетать.Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.Да ладно Вам нагнетать.
Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
И почему про ЛМС говорили, а не про лососевую путину?
Ну, продали 20% разработчика, и что? 20% это даже не блокирующий пакет.
А вот что получат взамен, это действительно интересно.
Соглашусь.Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.