ЛМС-901 "Байкал"

Весь вопрос-то - в величинах допустимых погрешностей: назначьте, скажем, плюс-минус10% и прикиньте разницу во взлетных дистанциях и длинах разбега.
Как правило методика расчета предусматривает определение погрешностей. Аналогично на испытаниях. И спасибо за ответ.
 
Реклама
Весь вопрос-то - в величинах допустимых погрешностей: назначьте, скажем, плюс-минус10% и прикиньте разницу во взлетных дистанциях и длинах разбега.
какой величине погрешность считать будем?
Надеюсь тягу винта и вес ЛА вы посчитали правильно (иначе вообще говорить не о чем)
Давайте попробуем посчитать погрешность скорости отрыва.
Итак при равноускоренном движении (а в обсуждении подлётов вы топили за равноускоренность) скорость пропорциональна квадратному корню от дистанции разбега
sqr((120/87) = Vрасч/vреальное = 1.17
Это несколько больше 10 % ....

"только части оказались чуть крупнее,
раза в три" (ц)
 
При правильном расчете, для данного веса летные характеристики должны соответствовать расчетным.
Не быть не лучше и не хуже.
Если самолет летит не так, как рассчитано, значит расчет неверен.
Это как радоваться тому, что на статике лонжерон сломался на десяти тоннах, вместо двух по расчету.
Так они в Т-102 продували модель 1:5. Засунули бы её в Т-106 с наддувом - получили бы характеристики при почти натурном Рейнольдсе. Но это дорого. А оценить, как будут вести себя отрывы при изменении Рейнольдса в 5 раз нереально.
 
Определено место для завода по производству «Байкалов» komсity.ru новости
32.jpg
 
На схеме указано место строительства - рядом с ГСС.
А цифирками указаны цеха завода КнАПО? А что это за ВПП? :unsure: И какое растояние от нее до строительных сооружений и в частности производственных ангаров должно быть?
 
А цифирками указаны цеха завода КнАПО? А что это за ВПП? :unsure: И какое растояние от нее до строительных сооружений и в частности производственных ангаров должно быть?
На фото место обозначено светло-зелёным. Красная крыша рядом - ЦОС Суперджетов.
 
На фото место обозначено светло-зелёным. Красная крыша рядом - ЦОС Суперджетов.

Вы хотите намекнуть на цифиру 402, рядом с 52 участком (парковкой машин)? А что так не уверенно?
И как самоли будут заруливать на ВПП? Неужели дволь "ЦОС Суперджетов", через железные ворота с Северо-Восточной стороны ЦОС?
1645938018057.png
 
Реклама
Вы хотите намекнуть на цифиру 402, рядом с 52 участком (парковкой машин)? А что так не уверенно?
И как самоли будут заруливать на ВПП? Неужели дволь "ЦОС Суперджетов", через железные ворота с Северо-Восточной стороны ЦОС?
Это скрин с интерактивной кадастровой карты России. Можете на сайте и свой дом увидеть. На документе выделен земельный участок 27:22:0051304:402
Если на сайте нажать на другие номера, то слева появится информация и по ним.
Выделенный участок как раз далее всех от ВПП, но фасадом выходит прямо на рулежку. Это территория была ранее застроена под ракетное производство, не уточнял, видимо типа жидкостных самолетов-снарядов (в 50е?)
Надеюсь построят крупный и универсальный сборочный цех, на перспективу.

П.С. Почти не соврамши ;) Уточнил:
Это территория снесенного в 80х годах поселка Амурский. Его снесли под строительство машиностроительного завода п/я Ю-9765.
приказом МАП № 325 от 25.06.1986 года для подготовки серийного производства изд. 520.
По объяснению директора завода Петрова A.M. ставилась задача обеспечить каждый истребитель МиГ-31 максимальным боекомплектом изделий 520. А, учитывая, что уже после завершения первого этапа ГСИ комплекса МиГ-31-33 с изделиями 520 было решение о доработке всего парка МиГ-31 и производстве новых истребителей для применения на них изд. 520 (истребитель получил индекс МиГ-31 Б (БС)), требовалось очень большое количество изделий, для изготовления которых и строился уникальный завод, входящий самостоятельной единицей в состав известного авиационного завода им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
Убила его Перестройка.
Изд. 520 - это Р-33, кстати могла комплектоваться спец БЧ.
r-33.jpg
 
Последнее редактирование:
Это скрин с интерактивной кадастровой карты России. Можете на сайте и свой дом увидеть. На документе выделен земельный участок 27:22:0051304:402
И все же, мне не понятно зачем там все рыть? Вы пишите "Можете на сайте и свой дом увидеть" и я действительно там увидел очень много интересного из моей молодости :) Пара цехов или площадок уже за забором, где все можно разместить находиться без проблем, было бы желание. Ведь не далече то время, когда многие производственные сооружения окажутся не в удел :unsure:. Не тот сейчас случай, чтобы землю рыть!
 
И все же, мне не понятно зачем там все рыть? Вы пишите "Можете на сайте и свой дом увидеть" и я действительно там увидел очень много интересного из моей молодости :) Пара цехов или площадок уже за забором, где все можно разместить находиться без проблем, было бы желание. Ведь не далече то время, когда многие производственные сооружения окажутся не в удел :unsure:. Не тот сейчас случай, чтобы землю рыть!
Если за забором - значит есть новые собственники, если сооружения старые - значит необходима реконструкция.
А так новое сделают под потребности.
Время недалече, как бы не пришлось гражданское и военное производство расширять, да и ракетный завод восстанавливать
 
ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.
Время быстро расставляет всё по местам.
 
Землю рыть всегда проще, быстрее и дешевле, чем сносить старое и строить на его месте новое.
Про перенос коммуникаций даже не говорю!
Строительство коммуникаций (которое, как правило, не ограничивается территорией объекта а может составлять десятки километрв) вы видимо забыли.
Такида, само здание в чистом поле построить проще и дешевле, чем сначала до состояния "чистое поле" довести некоторые постройки, а потом "задача свелась к предыдущей", однако с коммуникациями вы явно погорячились.
Да и про "ландшафтный дизайн" забывать не стоит. Далеко не везде можно строить без подсыпки/выравнивания и пр.
 
Sergey-nn, на фото площадки ещё раз гляньте.
Какие километры коммуникаций? Какие подсыпки?..

Если же вы сказали про коммуникации в контексте моего поста, то я говорил о переносе коммуникаций во время реконструкции или сноса прежних зданий и сооружений при подготовке к новому строительству. Это всегда самая дорогая часть работ.
 
Реклама
ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.
У нас сейчас основной стоп-фактор - это турбовинтовые двигатели, а не планеры. Будут двигатели - будет и L-410, и ТВРС, и Ил-114-300.
 
Назад