ЛМС-901 "Байкал"

Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
а есть какие -то другие причины?

Что же касается моего комментария о сборке "Байкала" в Казахстане, то я исходил из нескольких фактов, как-то: 1. наличие у "Казахстанской авиационной индустрии" 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО "Байкал-Инжиниринг". 2. Возможность получать комплектующие, как от российских, так и западных партнеров, ибо ВК-800С (М) все еще "журавль в небе", а GE можно ставить прямо сейчас. 3. Наличие цехов и кадров для начала работ в самое ближайшее время. После комментария Лапшина
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
я не буду настаивать на своей версии.

Лично для меня лучшим вариантом была бы локализация сборки "Байкала" в Арамиле или Кольцово
 
Реклама
а есть какие -то другие причины?
Лично для меня лучшим вариантом была бы локализация сборки "Байкала" в Арамиле или Кольцово
Если бы это зависело от них, то разного рода клоунов в кабинете в Кремле светилось бы бессчетно.
А это к моему глубокому удовольствию не происходит.

Мало ли, кому что больше нравится. Сказано в КнА, значит в КнА.
Именно поэтому Дегтярев в кабинете у Путина с вопросом об ЛМС, а не какой-то другой.
И тем более, какой-нибудь клоун.

Все как в былые времена у товарища Сталина, сначала Госзаказ на разработку.
Потом, по линии Исполнительной власти четкий инструктаж первого лица на конкретной территории о режиме максимального благоприятствования в части касающейся региональных властей и личной ответственности за порученное дело.

Лично мне такой подход нравится. Имеется и личный опыт, когда все радостно рукоплещут, а как только доходит до реального дела, так куда что девается. И голодными глазами смотрят., типа, догадаешься или нет.
 
Соглашусь.
Устава этой ООО я не знаю.
Про АО - согласен тоже.
Про снижение рисков при продаже доли в 20%, очень обще, но в целом, Да.
Просто под этим снижением рисков однозначно должно следовать что-то весьма практическое и материальное. А иначе зачем?
Просто сейчас об этом совершенно осмысленно ничего не сказали.
Это правильно.
Тем не менее, это весьма любопытно. Очень.
Да в общем то там все на поверхности. Они же продали долю, а не отдали, значит гроши получили, хорошо, если для дела используют. Раз долю купили, значит был интерес к проекту. Значит Казахи рассчитывают в случае успеха иметь приемущества определенные при реализации продукта, а остальные собственники проекта надежного партнера и потребителя: Казахстан не меньше России нуждается в такого класса аэропланах. Да и реализация через Казахстан в условиях санкций выглядит приемлемым решением. И все это за 20%
 
Да в общем то там все на поверхности... . И все это за 20%

Это то, что на поверхности. Т. е. просто Очевидно.
Тем не менее, самолет ссанкционный. Причем поболее, чем даже МС-21-310.
И уж тем более Ту-214 или Ил-96.

Тем не менее, казахи вписываются. Вот какая вполне материальная и практическая вещь мне любопытна.
А это те самые казахи которые перешли на латиницу и с бритишами по линии военных ведомств якшаются.
От где закавыка любопытная.
 
Тем не менее, казахи вписываются. Вот какая вполне материальная и практическая вещь мне любопытна.
они не вписываются, они работают на себя. Несмотря на то, что доля 20% (миноритарный акционер) не позволяет "Казахстанской авиационной индустрии" при голосовании на собраниях акционеров лоббировать решения по вопросам в своих интересах, тем не менее позволяет ей выпускать 30-50 самолетов в год на своей площадке, ибо казахи с долей приобрели и лицензию на производство и даже право на выдачи лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран. После известных событий Казахстан имеет фору перед российским площадками и может выпускать "Байкал" хоть "сегодня" с базовым двигателем General Electric H80−200 с винтом Hartzell и БРЭО типа Honeywell. Кстати, некоторые российские компании уже начали переводить свое производство с большим количеством импортных комплектующих в Казахстан, например, ирбитский мотоциклетный "Урал"
 
Последнее редактирование:
они не вписываются, они работают на себя. Несмотря на то, что доля 20% (миноритарный акционер) не позволяет "Казахстанской авиационной индустрии" при голосовании на собраниях акционеров лоббировать решения по вопросам в своих интересах, тем не менее позволяет ей выпускать 30-50 самолетов в год на своей площадке, ибо казахи с долей приобрели и лицензию на производство и даже право на выдачи лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран.

Безусловно, на себя.
Было бы, как минимум, странно, если бы за свои бапки да за нас. "Бесплатно, т.е. даром"(ц).
Вопрос в том, что ... "А что я с этого буду иметь?"(ц)
Кроме того, одной лицензии на производство и прочее, этого ... "Просто-просто-просто-просто этого мало. Этого мало"(ц)
Как минимум потому ... "А что я с этого буду иметь?"(ц)

Это совсем не такой простой вопрос. Как может показаться.

После известных событий Казахстан имеет фору перед российским площадками и может выпускать "Байкал" хоть "сегодня" с базовым двигателем General Electric H80−200 с винтом Hartzell и БРЭО типа Honeywell.

Потенциально может.
Потенциально ... Например у пиндосов вся КД и РКД с лицензией на РД-180 есть ... А вот поди ж ты.

Кстати, некоторые российские компании уже начали переводить свое производство с большим количеством импортных комплектующих в Казахстан, например, ирбитский мотоциклетный "Урал"

Блин, если бы не эта новость, я бы и не знал, точнее - не вспомнил, что Ирбитский завод таки продолжает выпускать мотоциклы "Урал".
Вот не вижу никакой связи с тем, что Дегтярев в Кремле с Президентом за ЛМС имел разговор.
И был отдельно озвучен вопрос по ВК-800С.
Безусловно, это прозвучало не только для губернатора ХК.
Март прошел, апрель почти закончился.
Пока ждем-с.
 
от не вижу никакой связи с тем, что Дегтярев в Кремле с Президентом за ЛМС имел разговор.
и я не вижу никакой связи между Дегтяревым и самолетом, с таким же успехом президент мог разговаривать со столешницей.
#ау
Потенциально может. Потенциально ...
эт-то снобизм какой-то. Вы и самом деле считаете, что казахи в интеграции с российскими и иностранными коллегами не смогут организовать серийную сборку самолета на своих площадках? Вот Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год.
 
Как Минимум казахи могут производить отверточную сборку из частей получаемых с России с установкой на борта подсанкционного (для РФ) импортного БРЭО и движков. Россия с этого получит некоторую денежку, развитие автопрома, облёт машины на предмет детских болячек и, возможно, новые самолёты.
 
и я не вижу никакой связи между Дегтяревым и самолетом, с таким же успехом президент мог разговаривать со столешницей.

"Столешница" говорите ...
Судя по нику Вы бывший вояка, как и я, судя по этому же нику, Вы явно постарше меня, но ...
Судя по Вашей "столешнице" ...
Вы уверены, что ... Новые самолеты ... как и булки ... растут на деревьях. И никак иначе.

А вот для меня, который к своей военной службе почти в 20 календарей, еще и на реальном производстве поработал ...
Бех этого пацана в должности губернатора ХК, на территории которого находится "площадка" нв которой планируется постороить производство ЛМС ...
Нихрена не будет никакого производства. Абсолютно.

Вы бы хоть х/ф "Вечный зов", в части касающейся, пересмотрели что ли. Там все, цветным по белому экрану, показано.

эт-то снобизм какой-то. Вы и самом деле считаете, что казахи в интеграции с российскими и иностранными коллегами не смогут организовать серийную сборку самолета ....

Это Вы просто никак не поймете, что во всем этом "ништяке" для казахов ...
ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН быть наш ИНТЕРЕС.
Просто взять у них бапки и дать лицензию - это БРЕД.
Даже безотносительно сказанного в пункте выше, этого же поста.

Так даже в мирное время НЕ бывает. А сейчас оно совсем НЕ мирное.
Чего тут непонятного?
Про какой "снобизм" Вы речь свою ведете?
А?
 
Последнее редактирование:
Судя по нику Вы бывший вояка, как и я, судя по этому же нику, Вы явно постарше меня, но ...
нет, я не вояка, у меня профессия есть - инженер-электрик. Моя армия - ШМАС в Радвилишкис и служба "рядом" с МиГ-21Р, возраст 63.
Так даже в мирное время НЕ бывает. А сейчас оно совсем НЕ мирное.
так-то договор о приобретение доли в ООО «Байкал-инжиниринг» был подписан еще в 2021 году.
Это Вы просто никак не поймете, что во всем этом "ништяке" для казахов ...
ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН быть наш ИНТЕРЕС.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.
 
Реклама
нет, я не вояка, у меня профессия есть - инженер-электрик. Моя армия - ШМАС в Радвилишкис и служба "рядом" с МиГ-21Р, возраст 63.
В мирной жизни - инженер по эксплуатации радиотехническим средств. В военной - 2-ва ЗРП: 512 Краснознаменный Калинковичский дважды орденоносный (Пенза и Сургут), 414 Краснознаменный Брестский (Норильск), возраст 55.
так-то договор о приобретение доли в ООО «Байкал-инжиниринг» был подписан еще в 2021 году.
Это мало что меняет.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.

Это все не бином Ньютона.
Арабобики своих самолетов на нашей территории не производят.
А ЛМС для Казахстана, такой же стратегический самолет, как для нас Ил-114-300 и SSJ-NEW.

Всего навсего за 160 лимонов, предоставить им возможность организовать такое производство у себя? - Мне даже не смешно.
 
А о чем здесь спор: чем больше самолетов будет выпущено - тем лучше, не так ли? И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно. Таким образом, любой выпущенный самолет, вне завимимости от места сборки, принесет
О чем вы тут копья ломаете?
Самолет-то где?
А что случилось?
 
А о чем здесь спор: чем больше самолетов будет выпущено - тем лучше, не так ли?
Безусловно.
И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно.
Очевидно.
Таким образом, любой выпущенный самолет, вне завимимости от места сборки, принесет
Принесет.
Но ... этого мало. Российской сборки принес бы больше.
Поэтому от наличия казахской сборки нужно что-то еще.
Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
А как по другому, я не понимаю ?
.
 
Поэтому от наличия казахской сборки нужно что-то еще.
Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
Например, сохранение существующих договорных отношений с "дружественными" странами?
 
Безусловно.

Очевидно.

Принесет.
Но ... этого мало. Российской сборки принес бы больше.

.
Может когда то и принес бы. Однако пока необходимо на этот рынок выйти. А для этого необходимо создавать пул запчастей, центры ремонта и все то что называется "организовывать ппо". А это тож не бесплатно.
Кр оме того заинтересованность казахского правительства в выходе на рынок именно этой машины и"дружба народов" тож не лишние
 
Реклама

По этой ссылке нет ни слова о том, что комплектующие для производства этого самолета будут производиться казахами.
Даже если отключиться от двигателя, БРЭО и прочего западного импорта.

Вы поймите, что даже фюзеляжи для казахской сборки будут собираться на самарском "Авиакоре".

Т.е. казахская "площадка" будет заниматься практически тем же самым, чем и "площадка" в КнА.
 
Назад